Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

official

Ну чо, пацаны, VPN?

Вот уж не думал, что придется осваивать эту тему, но видимо придется.

В последнее время блокировочный раж зашел что-то слишком далеко. Никогда не знаешь где наткнешься. И не только в телеге дело. Вот, например, сегодня закрыли сайт форекса. А там очень удобный олнайн курс доллара был. Сейчас актуальненько. Да и вообще, ищешь про интернет-мем какой-нибудь инфу, а тебе то Лурк закрыт, то еще какой ресурс, потому что там где-то в недрах, о ужас, статья про коноплю.

А на счет телеги дело даже не в безопасности переписки и прочего. Понятное дело, что если спецслужбам что-то надо, они это спокойно прочитают. Тут иллюзий особо питать не нужно. Есть куча способов получить нужную информацию, и если ты что-то действительно пытаешься от кого-то скрыть, то сейчас нужно жить без техники в дремучем лесу, питаться брюквой, а секреты рассказывать только медведю. И то я на счет медведя не уверен. Недавно был эпичный тред на фэйсбуке, как жены палят неверных мужей. Никакой телеграмм и никакое оконечное шифрование не спасет. А тут спецслужбы. Это как выйти на ринг в новейших боксерских перчатках найк против тяжеловеса-профессионала. Исход понятен, перчатки не спасут.

Но блин, без vpn уже реально неудобно стало. Вот думаю взять за 5 евро в месяц аренду какого-нибудь простого сервачка в Европе с неограниченным трафиком, настроить там vpn и ходить в инет через него. А то задолбали.

Хотя может у кого есть на примете недорогой европейский уже готовый vpn? Подскажите, плз.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
brand new kaktus

Курс доллара и евро на 1-е мая

Дорогие мои читатели!

Давайте поработаем сегодня Вангами, и предскажем курс доллара и евро на 1-е мая 2015-го года.

У меня как раз завалялись 20 баксов и 20 евро, которые будут вручены авторам наиболее точных и ранних прогнозов.

Сверятся будем по курсу ЦБ.

Мой прогноз под катом.

Collapse )
winter kaktus

Почему надо оставлять чаевые в ресторанах

Нет, не потому что зарплата у официантов маленькая, и только ваши чаевые спасут их от голодной смерти. И не из-за красивой, но пока еще не вашей девушки, сердце которой растает от невиданной двухсотрублевой щедрости. И даже не из-за опасений, что в следующий раз вам придется есть суп с чьим-то плевком.

Collapse )
winter kaktus

Про Ван Дамма, китайских режиссеров и $65000

Не только политики умеют собирать деньги на одно, а в результате выдавать совершенно другое.

Есть такой режиссер. Зовут его Лин Маи. Почти три года назад он решил снять свой первый фильм. Даже не фильм, а демо-ролик, который показал бы потенциальным инвесторам, что он таки способен снять настоящее кино. Ролик задумывался в меру эпичным, с космолетами, киборгами всех мастей, и зеленоглазой девушкой.

Collapse )
winter kaktus

Про авиабилеты в агентствах

Недавно прошла волна сообщений, о том что Аэрофлот и Трансаэро запрещают продажу билетов «дешевле чем на сайтах авиакомпаний».

Я не поленился и посмотрел телеграммы. Там про «сайты» ничего нет. Да и невозможно такую проверку сделать в принципе. Все это прекрасно понимают. Агенства работают с Глобальнымы Распределительными Системами, и тарифами опубликованными в них. Если криворукие программеры сайтов авиакомпаний (в большинстве они именно такие) не могут вытащить дешевый тариф, а достают дорогой, то это проблема только сайта АК (авиакомпании). В телеграммах написано что «АК категорически запрещает продажу авиаперевозок на собственных рейсах авиакомпании по тарифам, ниже тарифов опубликованных в GDS (Глобальных Распределительных Системах)».

Теперь, кстати, и Чешские Авиалинии тоже.

Collapse )
winter kaktus

Лицензионный фотошоп практически нахаляву

Да, кстати, вдруг кому интересно. Еще несколько часов будет доступна подписка на новейшие фотошоп с лайтрумом всего за 300 рэ в месяц.

Да, в Адобе иногда крадут пароли и данные кредитных карт, но согласитесь, в обладании лицензионным фотошопом есть что-то барское :)
winter kaktus

Такого в истории России еще не было

Лучший подводный фотограф России. Без фотошопа, зато Эппл выпрашивают у него фотки на десктопы, Дискавери, БиБиСи и Нэйшнл Географикс становятся в очередь за его снимками. Отечественных аналогов нет, конкурентов тоже нет.

Collapse )
winter kaktus

ЖЖадность

Сегодня живой журнал взял, да отключил мне статистику. Сколько лет работала, а теперь все, хватит, переходи на платный аккаунт.

И вобщем-то хрен бы с ним, но почему-то это можно сделать только за реальные деньги. Жетоны не берут. Товарищи СУП'овцы, ну как же так? Основная валюта ЖЖ нифига не принимается! И не надо мне говорить, что платеж, дескать списывается ежемесячно, или ежегодно, нужен реальный счет и все такое. Списывайте с жетонов, елки-палки. Деньги на реальном счету точно также могут закончится да и сама карточка тоже может быть заблокирована. Вон только неделю назад с Адобом на эту тему бодался.

Или вы просто решили озолотиться перед концом света, чтобы было на что отметить?

UPD. Оказывается есть волшебная ссылка http://www.livejournal.com/shop/paidaccount.bml?form=2. По ней можно оплатить жетонами. Правда выдет на 5 баксов дороже. Но попасть на эту страницу переходя по ссылкам с зазывалки про оплату никак невозможно. Если кому интересно, выложу скриншоты.

Проверял для улучшенных аккаунтов, может у других типов все по другому.
winter kaktus

Ангела Меркель

Продолжаем серию портретов насекомых — руководителей государств. Владимир Владимирович у нас уже есть, а сегодня вашему вниманию предстает Ангела Меркель — федеральный канцлер страны с сильнейшей экономикой в Европе.



Заморозить финансовую мощь Германии оказалось непросто. Не сказать, что период стагнации был короток, однако каждый раз он заканчивался резким всплеском активности. Экономика буквально за считанные секунды взмывала в небо. Пришлось даже ограничивать ее прищепкой :)

Canon 18-55mm через реверсивное кольцо на Canon 600D. Увеличение в 30 раз. Подсветка настольной лампой и макровспышкой Canon MR-14EX на -1. Сделано из серии в 41 кадр, каждый f/9, выдержка 1/100, ISO 100.

Collapse )