Category: техника

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
official

Фруктово-ягодная жесть

Мало кто знает, что по степени загрязнения, с небритой клубничкой может посоперничать только голубика. Мой её, не мой, сдувай пылинки, не сдувай, все одно. Грязная как муха. Даже если посмотреть свысока, вся это гадость прекрасно видна:



Совсем плохо становится, если посмотреть поближе:

Collapse )
brand new kaktus

Москва через телескоп

Некто dimabalakirev хвастается, что у него 600 мм. tipaa_etaa пошел еще дальше. Про его 750 мм, думаю, знают все. Однако, пока лидерство принадлежит мне. Прошлым летом, узнав про невиданное эпическое мегалуние, я стал обладателем аж целых 800 мм. Это, ребята, практически самый настоящий телескоп. Причем, стоит он какие-то копейки.

Год объектив валялся без дела, и вот вчера, я решил снять на него немного Москвы. От меня до здания было 6 километров и 200 метров, а выглядит так, как буд-то я рядом стоял:

Collapse )
brand new kaktus

Экспериментальная бровь

Хотите посмотреть, как выглядит бровь человека под микроскопом? С увеличением в 300х? Ради эксперимента пожертвовал своей собственной. У самого корня вы можете разглядеть сосудик, снабжающий волос кровью. Он тонюсенький, чуть больше размера эритроцита. На самом деле он прозрачный, но для эффектности я покрасил его в красный цвет.

Я знаю, что все уже видели, хочу проверить, насколько будет интересен общественности обычный макро-пост, без желтизны и провокационных зазывалок. Есть подозрение, что не то что в топ, а даже близко не подойдет.

Collapse )
brand new kaktus

Массовая обработка фоток

Жизнь надо прожить так, что бы было о чем рассказать внукам. И чтобы было о чем им точно рассказывать нельзя. Но вам, так и быть, расскажу. Тем более что историю о том, как я как-то раз это самое с одной в течение 10-ти часов вы от меня уже слышали. В этот раз все обстояло ровно наоборот. Их сто, а времени всего полчаса.

Collapse )
winter kaktus

Мегалуна-2

В прошлый раз меня за Луну зачмырили. Мол, зеленая какая-то, маленькая и резкости нет. Но ничего, я проглотил обиду, поехал в магазин, купил мегаобъектив, больше чем я сам, и вот полюбуйтесь теперь на результат! Мегакрутота же! И затрат-то всего на 10 тыщ рублей.



Все как надо, континенты, моря, океаны, и даже яблони цветут. Наслаждайтесь.

Collapse )
winter kaktus

O_O

Разбирал архивы, и нашел интересное фото с прошлогодних курсов у Игоря Сахарова.

Вообще, фотокурсы вещь довольно забавная. Стоят напротив монитора восемнадцать фотографов, потрясая длинными объективами, а между ними пытается протиснуться совершенно голая фотомодель с криками «И мне, и мне покажите фотки»!

Тогда мое представление о фотографии перевернулось. За те пять дней я понял, что диафрагмы, выдержки, матрицы — это все фигня. Главное — свет.



Collapse )
winter kaktus

12 конкурентов Меньшова

Мне часто говорят, что я снимаю лучшее макро и круче не найти. Мне правда очень приятно это слышать. Но, если быть до конца честным, я знаю как минимум 12 фотографов, которые снимают точно не хуже. Если вы фанат макро и хотите до конца дня зависнуть, разглядывая красоту, то список под катом для вас.

Collapse )