Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

official

Невероятная хрень в московском офисе

Не, я всё понимаю. Ученые предупреждали и все такое. Но вот что бы прям так, у себя в офисе встретить такую хрень я совершенно не ожидал. Москва. Ходынка. 3-й этаж. Фриков в компании нет. Захожу к колегам, что-то обсуждаем, и тут мой взгляд скользнул по плинтусу а там ЭТО.

Collapse )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
brand new kaktus

Европа нам этого не простит

Читаю новости и офигиваю. Началось все с того, что из-за книг Дарьи Донцовой заблокируют посещаемый миллионами торрент rutracker.org. Дальше становится только хуже. События начинают развиваться стремительно. В суперкомпьютерном центре Рссийской Академии Наук происходит взрыв. Видимо узнав о блокировке, академики так и не смогли определить, каким-таким волшебным образом пересекаются существующие в параллельных мирах аудитории Донцовой и торрента, разозлились, и в итоге просто решили взорвать сервера рутрекера к чертовой бабушке, чтобы не достались вообще никому.

Но и это еще не конец. Сюр происходящего только прогрессирует:

Collapse )
brand new kaktus

Насекомые Москвы под микроскопом

Продолжаю тестировать связку Canon 70-200 f/4 L (~35 тыщ рублей) с микроскопными обективами Nikon CFI Plan Achromat 10x (~ 20 тыщ рублей) и российским Labor Microscopes Планахромат 20x (16 тыщ рублей). В качестве подопытного экземпляра использовалась жительница московского леса - цикадка, пойманная прошлой осенью. И вот что получилось:

Collapse )
brand new kaktus

Москва через телескоп

Некто dimabalakirev хвастается, что у него 600 мм. tipaa_etaa пошел еще дальше. Про его 750 мм, думаю, знают все. Однако, пока лидерство принадлежит мне. Прошлым летом, узнав про невиданное эпическое мегалуние, я стал обладателем аж целых 800 мм. Это, ребята, практически самый настоящий телескоп. Причем, стоит он какие-то копейки.

Год объектив валялся без дела, и вот вчера, я решил снять на него немного Москвы. От меня до здания было 6 километров и 200 метров, а выглядит так, как буд-то я рядом стоял:

Collapse )
brand new kaktus

Московская красотища

Чем заняться мужику в самом расцвете сил холодной и ясной ночью, когда жена внезапно улетела в командировку? Кто как, я ломанулся фоткать ночной город. Ибо мало кто знает, как бывает красива Москва ночью. Специально для вас, дорогие мои читатели, не пожалел ни сна ни здоровья. Наслаждайтесь.



Collapse )
brand new kaktus

Голимая весна, говорите?

Холодно, значит? Дорогие мои, спешу вам напомнить, как оно было в Москве ровно два года назад. И снегопад в Норильске вам не покажется таким уж невероятным. Вот эти фотографии я сделал 25-го марта 2013-го года.

Collapse )
winter kaktus

Вернулся в Москву

Последний выходной дается аэропорту «Внуково» тяжело. По прогнозу капитана должны были прилететь в 21:50. В итоге час кружили в зоне ожидания, и сели в 22:50. Но это еще не все. Парковочных мест не оказалось, и самолет еще час гонял по аэропорту. Где-то сам, а где-то с помощью машинки.

Народ нервничает и егозит. Самые нетерпеливые норовят вскочить и напялить шубу. Видимо это существенно ускоряет процесс парковки самолета, и трап от этого, наверное, быстрее подают. Еще бы, шуба-то надета! Стыковочные близки к панике, дети норовят закатить истерику. Родители и стюарды их всячески успокаивают.

Потом паспортный контроль. Работает кабинок двадцать, но в каждую из них уже стоит человек по тридцать. Еще полчаса ожидания. Курить запретили, поэтому все унитазы забиты бычками.

Как раз к выходу подали багаж. Вот только вышел.
winter kaktus

Скоро на экранах ваших мониторов

Наконец-то дописал суперсервис по поиску авиабилетов на выходные. Путь был долог и тернист. От задумки до реализации прошло почти два года. Причем первая версия поглибла практически целиком. Роботов тогда спасли, а сервис нет. Но оно и к лучшему. Внезапная безвременная кончина позволила переосмыслить некоторые вещи, и сделать поиск еще проще, быстрее и понятнее.

Показать его сейчас, я к сожалению, не могу. Конкуренты не дремлят, и довольно быстро утащат все идеи. По крайней мере, я бы на их месте так бы и сделал. Так что закупаем оборудование, исправляем мелкие баги, настраиваем домены и аналитику, и в марте запускаем. Сначала для Москвы и Питера, а потом и для остальных городов.

Собственно, поэтому и не было так долго нового макро. Не то что стек собирать, поспать было некогда. Но все будет. Обязательно.

Не переключайтесь.
winter kaktus

Про катастрофу в Казани

Поскольку я работаю в авиации (c), то подобные трегедии всегда воспринимаю очень близко к сердцу. И особенно раздражают набросы и спекуляции, типа Ибигдановского.

Но, к счаcтью, в ЖЖ есть адекватные люди, которые, в отличие от доморощенных ЖЖ-шных экспертов летают на таких самолетах сами.

Вот самая адекватная версия, которую я встречал на просторах ЖЖ. От действующего пилота flightlevel380.

Тоже самое, только немного другими словами, от действующего пилота-инструктора denokan.