Category: литература

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
official

Фотостоки. Итоги июля.

Проект по зарабатыванию валютной пенсии продолжается полным ходом. И пусть до планируемых показателей я не дотянул, июль снова стал рекордсменом.

Ну и что же там, на стоках?

Вэлкам под кат!

Collapse )
official

Кто на самом деле пишет посты топ-блоггерам



Когда я выяснил стоимость места в топ-100 ЖЖ, мне пришло интересное письмо. Миловидная девушка указала, что в расходах на пути к топу я не учел затрат на таких как она. Тех, кто на самом деле создает контент топовым блоггерам. И согласилась рассказать, как на самом деле устроена эта кухня.

«"Письма психологиням", новостная аналитика, размышления на поводу бытия, все это довольно типичные для меня задания. А уж сколько раз я была анонимно на самой вершине!))) Иногда за доп. оплату троллю комментаторов к посту (часто с разных аккаунтов)».

Collapse )
brand new kaktus

Тайный бизнес Типыча

Вот чего я не ожидал увидеть в Греции, так этого. Пока вся страна усиленно импортозамещается, некоторые несознательные элементы обустраивают свой бизнес поближе к пармезанам. Да-да, я про всем известного сетевого нецензурного писателя tipaa_etaa! А кто еще мог органзовать подобное?

Collapse )
brand new kaktus

Посмотрел 50 оттенков серого

Я сходил сам, добровольно, узнать, что же это такое, и почему все так прутся. С одной стороны, банальнейшая же вещь должна быть. С другой стороны, миллионы мух не могут ошибаться. Значит, в этом говне должна быть закопана какая-то жемчужина. И вот что я вам скажу после просмотра, дорогие мои читатели.

Collapse )
winter kaktus

О творчестве

Спасибо Кристине за честный ответ:

«уфф, василий!
давай, скажу прямо, а ты поймёшь, что я сказала, но без обид, раз сам хочешь.
сначала, о "твоём творчестве". блять, как же всех заебали творческие личности. один, сука, намажет зубной пастой на стене, говорит - картина, ёпть! другой пропукает марш славянки, скажет по себя - йа музыкант! третий так вообще заграфоманит матерный стишок и заявит о себе, как о поэте. куда ни плюнь, всюду все с творчеством в голове.

был у меня дружок ещё на лирушке. поэт туянтулов, известный в узких кругах. хороший парень, адекватный даже. самолёты в самаре ремонтировал, инженер. всё бы отлично, но мнил себя гением слова. нагадит в блог поэму и ждёт восхищённых почитательниц.
да не, стихи неплохие были. но какбэ не пушкин. и мнить себя, сложив ямб с хореем, поэтом нельзя. смешно это и глупо.

знаешь, сама не чужда погадить буквами на бумагу. но как без иронии, самоиронии быть? ну вышел рассказик, получилась неплохая зарисовочка, но как это назвать творчеством, блять?
писатель был - толстой лефникалаич такой. в переписке с друзьями всё удивлялся - что ж за люди, грил, читают то, что я написал? что у них, вкуса нет, а может и мозга?

вот, фотки твои взять. вась, ну какое ёбана творчество? ну, глаз мухи - прикольно. ну, жопа стрекозы - ржачно. но это всего лишь хобби, причём, довольно унылое.
прекрасно, что ты не пьёшь пиво за просмотром футбола, как все твои ровесники, а выдумываешь, как снять жучка-паучка. но называть это творчеством - уволь.

уныло это или нет - этот вопрос тебя интересует? да, василий, это уныло. заметь, что я к тебе хорошо отношусь, мне интересно позырить макро-съёмку, но я захожу к тебе раз в полгода. при всём отношении, при всей заинтересованности предметом твоего... кхм, творчества, ладно.

узкий сегмент. у твоего хобби минимальная ца. ста тысячам посетителей гдавной страницы реально срать на макро-муху. когда ты выведешь туда пост через инструменты, к тебе зайдут и посмотрят. посмотрят и забудут. может быть, по инерции прочитают следующий пост, но не больше. на главной ты будешь находиться только так и не больше.

вы изначально допустили ошибку, изначально не поняли сути. вы решили, что если вывести сто раз свои записи в топ, то дальше они туда будут попадать автоматов. как у зялта, у ленки, у лебедева. а вот и нихуя - это ошибка.

чтобы быть топом и в топе, нужно быть в тренде. чувсвовать настроение масс, предлагать им "вкусняшку" на минуту быстрее, чем они сами осознают то, что им интересно. это талант. талант журналиста, блогера. это чутьё. искусственно его не развить.»


Что скажете, друзья?

Да, саму Башкирку в этом посте я обсирать не дам. Все такие каменты будут скрыты. Интересует, как вы относитесь к высказаному мнению, а не к ней лично.
winter kaktus

Труба для блондинок

Все-таки вопросы про трубу из первой части нашего путешествия в личку поступают до сих пор, поэтому я поборол таки свою лень, и сейчас покажу в картинках как она делается. Если вы и так хорошо представляете, как склеить цилиндрический рассеиватель из четырех листов белой бумаги формата A4, то под кат можно не ходить.

Collapse )