Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

official

Фотостоки. Итоги июля.

Проект по зарабатыванию валютной пенсии продолжается полным ходом. И пусть до планируемых показателей я не дотянул, июль снова стал рекордсменом.

Ну и что же там, на стоках?

Вэлкам под кат!

Collapse )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
brand new kaktus

Жопа за 300 тысяч

У цирка уже началась давка. Мужчины усиленно распихивая друг-друга локтями пытались проникнуть внутрь. Усталая женщина с распущеными волосами настойчиво преграждала им пусть тростью.

— Билетики не забываем, молодые люди, сначала берем билетики!

На ходу кидая пятаки в ведерко, сильная половина человечества просачивались в цирк. А как можно отказаться, когда афиша предвещала невиданное зрелище! Только сегодня, только сейчас! Жопа за 300 тыщ!

Collapse )
winter kaktus

Эритроцитики

Искусство требует жертв. Накалил иглу на газовой горелке, ткнул в палец, размазал капельку крови по светофильтру, и вот результат. Увеличение 200х.



Эритроцитики видны.

Такое впечатление, что в маленькой капельке их миллионы. Если не больше. Вот кусок погуще:

Collapse )
official

Пропуск в мир большого макро

Каждый уважающий себя макрофотограф обязан запечатлеть стрекозла. Это даже не обсуждается. Без кадра с этим насекомым тебе даже крышечку от объектива никто не подаст. Вариантов исполнения только два: крупный план в три четверти или портрет морды лица во весь кадр. Чтобы глазища прям таращились и фасетки все были видны. Крупный план является всего лишь свидетельством о первых шагах на макропоприще, так как исполнить его на порядок проще, чем хороший глазастый портрет, говорящий о матерости фотографа. Однако удачный портрет стрекозла во весь рост, снятый на телевик, уже позволяет надувать щеки, важно рассуждать о технологии макросъемки и посматривать свысока не неудачников, которые даже макрообъектив себе выбрать не могут.

В общем вот вам, наслаждайтесь :)

official

Старые художества

Как-то у моей будущей жены Ольги подруга стерла интересную игрушку с компа. Купить эту игрушку возможным не представлялось (хрен найдешь где продают). Найти же ее в инете, слить на компакт, принести домой и установить Ольга не смогла. Я бы с легкостью проделал бы все эти манипуляции сам, но проблема в том, что я живу в Москве, а Ольга в Сочи. Соответственно помочь я ей никак не мог. Чтобы впредь такие ситуации не повторялись, и всякие лоховатые подруги не трогали Ольгин комп я нарисовал плакат. Сейчас вашему вниманию представляется вторая версия плаката, чуть-чуть улучшенная. Спасибо за критику суровым юзерам caethana и old_troll :)

Collapse )