?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Ужасы спорта

Решил выполнить данное Молчуну обещание. И чуть кони не двинул. Размялся, отжался пару раз по 20, поприседал два раза по 50, и чувствую, что что-то мне не хорошо. Пульс нарастает, в глазах темнеет. Пошел на всякий случай за телефоном. Лучше бы я не вставал.

Шатает, изображение мутное, все плывет, сердце клокочет как пламенный мотор. Схватил мобильник и лег на пол. Набираю скорую, думаю, хватило бы сил адрес назвать, а то обидно будет так помереть. А ведь еще дверь как-то надо открыть. Минуту лежу, две. «Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста дождитесь ответа». Через три минуты становится легче. Трубку так никто и не взял. Однако темнота проходит, сердце успокаивается, хотя пот льет градом. Ну, думаю, как бы не инсульт.

Чтобы не вставать, доползаю до шкафа, вытаскиваю измеритель давления. Прям на полу его и меряю. 96 на 68, а пульс 130!!! Меряю еще раз — 102 на 70, пульс 128! Это что ж за хрень такая! Пульс неслабый такой, а давление ниже плинтуса. Как так может быть, прибор что ли сломался? Полежал еще минут пять. Встал. Слегка качнуло, но вроде ничего так. Дошел до ноутбука, полез в инет читать. Нет, это нифига не инсульт.

Это ортостатическая гипотензия. В общем, если сердце и сосуды не тренированные, то после серьезных нагрузок на ноги, а 100 раз присесть это не хрен собачий, кровь приливает к нижним конечностям, и доставить ее до мозга у сердца не хватает сил. Пульс растет, давление резко падает (!), у мозга начинается кислородное голодание. Отсюда темнота в глазах и пошатывания. Надо лечь и не рыпаться. Что я собственно и сделал. А то бы точно в обморок свалился.

В общем прошло минут 20, как будто ничего и не было. Вот сижу, пост этот пишу. Давление 125 на 80, пульс 70. Как всегда. Надо бы к врачам что ли заглянуть. И курить бросить. Мог же я четыре года назад за одну тренировку 200 раз присесть с 15-ю кг на плечах, раз 100 отжаться, 50 раз подтянуться, пресс покачать на славу и еще кучу упражнений сделать. А тут от разминки чуть в обморок не упал.

Так что, это, решите нырнуть в лоно спорта, осторожнее там. Берегите себя. И старайтесь не усердствовать в одиночку. До скорой вы точно не успеете дозвониться.

acer_leaf March 10th, 2013
?

vmenshov March 10th, 2013
Да вроде живой :)

0bovsemka March 10th, 2013
ну ты даешь! разве так можно? 4 года назад это же очень давно!(

vmenshov March 10th, 2013
Давно, оно,конечно, давно, дай думаю, снижу нагрузку раз в пять, и нормально будет. А оно вон как.

acer_leaf March 10th, 2013
Мало виртуальных экспериментов, уже и в реальном мире хулиганим?
Ох уж эти мальчишки... Сомневаюсь, что Миле нужен был такой результат.
Это не скрытая тяга к суициду, нет?

vmenshov March 10th, 2013
Аль, я даже представить не мог, что все так печально будет. Я ж в несколько раз большие нагрузки выдерживал. Я просто не ожидал такой реакции от своего организма.

roosich March 10th, 2013
Вот что значит отсутствие активного образа жизни:)

vmenshov March 10th, 2013
Да, наглядный пример. Надо это как-то срочно исправлять.

violet_koala March 10th, 2013
Относись к себе аккуратнее! Ты нам нужен живой!

vmenshov March 10th, 2013
Я себе живой тоже гораздо больше нравлюсь :) Попробуем в следующий раз снизить нагрузку еще в 2 раза.

holod238 March 10th, 2013
над было ноги выше кидать после всех процедур )
так же если активно просто бегать там лыжи и тп, что б на след день меньше болели - ноги на полку и лежать так, телек смотреть например

vmenshov March 10th, 2013
Надо было, да кто ж знал. Хорошо что пресс качать не начал.

irish_coffe March 10th, 2013
ну Васяяааа! ну нельзя же так!

vmenshov March 10th, 2013
Да не говори. Буду осторожнее.

fukuro_raw March 10th, 2013
вот поэтому Промыч и ставит на Девальда :)
http://ljpromo.livejournal.com/208329.html?thread=35562953#t35562953

vmenshov March 10th, 2013
Я походу Царь-Промо 5 сливаю со свистом. А Девальд конечно круче, вон 5 км не так давно пробежал. Я когда-то 10-ку пробегал без проблем, но после сегодняшней тренировки вспоминать об этом бессмысленно.

clever_crucian March 10th, 2013
однако!
первой теряется выносливость, потом сила, спустя пол года растяжка, а тут четыре года!
как комментатор небезызвестный говорит - "Берегите себя".

vmenshov March 10th, 2013
Походу за 4 года просрал все полимеры. Что-то надо с этим делать.

tipaa_etaa March 10th, 2013
батя, у меня после 10 минут на беговой дорожке пульс ебашит от 160 до 180, в зависимости от скорости.

vmenshov March 10th, 2013
Я понимаю, когда пульс ебашит и давление вместе с ним, но когда пульс ебашит, а давление падает почти до нуля, это для меня новость.

timon_timonich March 10th, 2013
Я как-то гипоглекемию словил, в обморок свалился после тренировки )

vmenshov March 10th, 2013
Это что еще за зверь такой? :) Сахару не хватило?

(Deleted comment)
vmenshov March 10th, 2013
Там что-то другое говорили, но за три минуты так никто и не ответил. Жесть-жесть. Одному жить нельзя.

(Deleted comment)
ljpromo March 10th, 2013
вот чорт!
и со мной похожая история
рожденный пить для спорта умер

vmenshov March 10th, 2013
Говорят ты пресс качаешь? Я уж два с чем-то года не пью, и вот такая жопа. Правда курю. Надо бросать.

romapetrov March 10th, 2013
Только я начал подумывать о том, чтобы заняться своей физической культурой, а тут такое... Не буду, останусь бескультурным:))

vmenshov March 10th, 2013
Я думаю все нормально будет, только начинать надо ну очень осторожно.

а ужасы секса будут?

vmenshov March 10th, 2013
Ужасы секса Промыч обещал в полночь выложить.

Edited at 2013-03-10 07:00 pm (UTC)