?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Крик души

Везде зажимают Flash. На iOs нет, на Адроидах теперь тоже нет, в Windows 8 тоже что-то химичат. Товарищи производители операционных систем, вы там что охуели совсем? Единственная, блять, единственная технология с нормальным фреймворком, для разработки злоебучих интерфейсов под веб. И работала раньше везде. Нет, блять, батарейку она сажает на смартфонах, поэтому юзайте HTML5 и Canvas.

Да этот ваш ХТМЛ5 с Канвасом — недоделанное говно, которое даже вложенных спрайтов не имет и события от мыши на объектах не ловит. Для него же надо написать фреймворк целый, что бы он хоть как-то приблизился по функциональности к флэшу. Ну сделают их штук 20, и все как один написанные криворукими дебилами, с багами, без совместимости, без нормальной документации и поддержки.

Вот нахера, скажите мне, убивать прекрасную, унифицированную технологию разработки веб-приложений, а? По ассемблеру что ли соскучились? В говнах глючных давно не копались? Пиздец, куда катится этот мир.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
zorins December 7th, 2012
дык с адобом же воюют

vmenshov December 7th, 2012
Ну нахрена? Вот сделал Microsoft Сильверлайт. Хорошая задумка, неплохой фрейворк, но работала только на 3-х версиях винды. Не пошло. И что теперь? Так не доставайся ж ты никому?

Современные системы и так ужасно сложны, зачем делать еще хуже? И примеры в сети все для даунов, типа игры в танчики от клавиатуры или "нарисуй шакик с градиентом". Это что, блин, успех? Да это 10 шагов назад.

Valentin Novakovsky December 7th, 2012
у меня флэщ жутко на ноуте процессор греет, кулеры завывают моментально от нее

vmenshov December 7th, 2012
Какая система? Не Ubuntu случйно? Какие флеш-приложения так тормозят?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
vmenshov December 7th, 2012
Любое серьезное графическое приложение ресуроемкое, особенно без аппаратной поддрежки. Серьезные игры на HTML5 тоже тормозят что пипеец. Ничего там не придумаешь нового, ресурсоемкой будет любая технология с такими же возможностями.

(Deleted comment)
zadumchiv December 7th, 2012
Как пользователь с вами согласен, флэш с самого начала дала здравые плоды.
Но понятно и то что производителям ОС приходится платить за поддержку флэш.
И это хреново для всех.
Не исключено что адобовцы чё нить придумают.
хтмл5 тоже относительно полезная весчь. Вот бы всё это открыть, интегрировать, стандартизировать и раздать.
Жаль только жить в эту пору прекрасную...

vmenshov December 7th, 2012
Если бы у HTML5 был фреймворк хотя бы отдаленно напоминающий хотя бы 5-й флэш, я бы с радостью на него бы перешел. 5-ка флеша вообще работала как javascript. Они изначально писали ActionScript как копию JavaScript. Один в один было все. Потом они опомнились, и в 9-й версии выпустили замечательный AS3.0, который почти не менялся до сих пор. Он всем удобен и хорош. И если уж разрабатывать HTML5, то не надо мозги никому пудрить, надо брать фрэймворк AS3.0 и реализовывать. За ним годы опыта стоят и миллионы приложений.

А они муйню сделали для отрисовки линий, типа AWT в Java 1.1. Ребята, 10 лет уже прошло с тех пор, вы что, ау!

Edited at 2012-12-07 03:40 pm (UTC)

budan December 7th, 2012
Ну и?

vmenshov December 7th, 2012
Да собственно говоря и все. Хрен знает теперь, на чем быстро клевые штуки делать.

baw265 December 7th, 2012
Это баттхерт!
Честно, с детства не люблю все эти флешы, которые делают в браузере чёрт знает что, жутко грузят комп, утомляют глаза и не имеют фичи "пользовательский стиль".
На то, чтобы в html не писать черным по серому и красным по зелёному, у веб-дезигнеров ушло 7 лет (с 1991 по 1998 где-то). На то, чтобы дождаться флешей без красного по зелёному, наглого рекламного нахальства и елочного мигания, видимо может не хватить моей жизни. Не жалко - правильно делают, что давят технологию. Кстати, программки на ассемблере под дос были очень даже ничего, продуманные и без большой дурости. Если так же станет и с веб страничками от перехода на планшеты и прочие кофеварки - это безусловное благо....

vmenshov December 7th, 2012
Все о чем вы говорите, обязательно будет и на HTML5, потому что тут дело не в технологии, а в криворукости дизайнера и разработчика. Программы на асме в большинстве своем были полнейшее говно, а кроме них еще вирусов сколько понаписали.

Флеш он не про мигание. Он про нормальный фреймворк манипулирования графическими объектами и данными. О чем создателе HTML5 видимо, пока еще не догадываются.

sneawo December 7th, 2012
ну так батарейку и проц жрет же, надо ж оптимизировать как-то
у меня 8 летний ноут работает херово, но если на сайт с флешом зайти сразу падает к верху лапками
и на 4-х летнем imac тормоза наблюдаются

vmenshov December 7th, 2012
Андрюх, то ли мак такое говно делает, то ли еще что-то. Я свой комп купил хрен знает когда. И ничего не тормозит. А на нем серверная ось и SQL-сервер в добавок крутится.

В единорожика же можно играть? Значит все ок :)

timon_timonich December 7th, 2012
Яблочники не поддерживают флеш ибо они тем самым сразу просрут огромный рынок сбыта, сейчас игры только через приложения, конкуренты в виде флеша им ни к чему, а андроид наверное на них тоже ориентируются.

А отмазываются они тем что флеш якобы дырявый, был в свое время инцидент сильный.

Edited at 2012-12-07 09:45 pm (UTC)

tettie December 8th, 2012
90% слов не поняла, но то, что Apple в своих девайсах не поддерживает flash, реально бесит.

sowetnik_p December 11th, 2012
Художник ничё не понял, но одобряет!

p_a_s_h_a December 13th, 2012
Для андроида: поставил неGooglePlay-евский flash откуда-то с сайта, вроде не пакостит и работает более-менее...

  • 1