official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Скины

Я крайне редко пощу чужие снимки, но этот кадр задел за живое. Возможно, это последнее фото негритянского мальчика.



Автор Гэвин Уотсон. Скинхед. 1993 год.

UPD. Ого, а запись-то вылезла в верха топа. Это за 17 минут висения в промо. Я думал она туда вообще не попадет.

Но дело не в этом. Меня обвиняют в том что на снимке нету жести. Пришли, дескать за кровищей, а ее нету. Эмоций нам видите ли не достаточно. Получается, по вашему, что сама ситуация абсолютно нормальна? Ну сфоткали скины напуганного негритенка на костылях. Ну щас вломят ему видмо так, что костыли уже не понадобятся. Но это фигня все. Надо чтобы кровь-кишки и желательно на видео в HD. На это дело и негритят не жалко.

Блин, ну охота жести, посмотрите тогда с пятидесятикратным увеличением что за хрень на немытой малине живет. А ведь вы ее едите. Ну или какая страшная участь могла бы вас постигнуть, если бы вы были тлей. На паука с 70-ти кратным увеличением в конце концов. Там жести достаточно. Но зачем желать увидеть смерть ребенка, а?

Добавить в друзья

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

alekseywert September 1st, 2012
Спешу успокоить. Этот мальчик жив и обитает сейчас в Бостоне.

vmenshov September 1st, 2012
А вы откуда знаете?

ниггеры

mogwaj September 1st, 2012
Жалко обезьянку

Re: ниггеры

blackreset September 2nd, 2012
да тебя очень жалко

anonymus September 1st, 2012
Мальчик сам скинхед, по ходу. Волос-то нет на голове.

СМЕШНО ВСЕ ЭТО...

sinn_fein September 2nd, 2012
А если наоброт бы было - огромный черный и белый мальчик с испуганными глазами на костылях... клоуны

Edited at 2012-09-02 07:25 am (UTC)

master_hrenov September 1st, 2012
да не переживайте вы так. Этот мальчик благополучно вырос и сейчас работает американским президентом.

vmenshov September 1st, 2012
Ну хрен его знает.

retlaego September 2nd, 2012
скинхеда уволили с завода, новую работу найти он не смог, спился и умер в нищете от цирроза.

мальчик стал читать рэп, барыжить крэком и крышевать окрестных проституток. сейчас у него три белых лимузина и золотая цепь толщиной с ногу.

aliom September 2nd, 2012
У него три белых лимузина и один Белый Дом...

freedom_haus September 2nd, 2012
Скин мальчика не тронет. Не нагнетай, дружан )

danner_ru September 2nd, 2012
Скин ребенка не обидит!

don_digidon September 2nd, 2012
Откуда инфа, что это последнее фото мальчика?

vmenshov September 2nd, 2012
Это не инфа, это мои мысли.

moboo_free September 2nd, 2012
Они его съели??)

alco_gourmet September 2nd, 2012
Все ложь и пропаганда. В штатах даже близко такого нет, о чем пишете!!!!

(Deleted comment)
ex_nadonena September 2nd, 2012
жид чёренький

paukrus September 2nd, 2012
Фото постановочное, для какого-то журнала. А костыли - для пущей жалости.

Lito Vingent September 2nd, 2012
Да нет же, они его убили! УБИИИИИИИИИИЙЦЫ!

Edited at 2012-09-02 12:57 pm (UTC)

Куда Гитлер делся?

kolodin September 2nd, 2012
Раньше на этом фото был Адольф Гитлер. Заретушировали, наверное.

Re: Куда Гитлер делся?

vmenshov September 2nd, 2012
Гитлер ко времени снимка уж помер давно.

livestrend September 2nd, 2012
Да не ссы, чо они, совсем звери что ли хромого обижать

1dredge September 2nd, 2012
В этом городе ещё не сняли таблички в парках-"скамейка для белых".А пацан приезжий,и ему вручили белые костыли.

rogovsky September 2nd, 2012
От жалко пацана

pzkpfw_vi September 2nd, 2012
Серия фото наазывается "Чудесное исцеление". На следующих фото мальчик ловко метает костыль в голову скина и ставит рекорд на стометровке, правда рассыпает по дороге наклянченную мелочь.
Я слышал про него - он потом ещё какие-то Олимпийские игры выиграл на коротких дистанциях.

Edited at 2012-09-02 04:02 am (UTC)

vilaren September 2nd, 2012
Тогда Гвен - падла.

?

Log in

No account? Create an account