?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Бланес

Я думал в инете будет дофига клевых фоток этого города. Особенно видов на него через арку на горе святого Ивана. Но что-то быстрый поиск выдает одно говно. Поэтому запощу парочку своих фото. Это, собсно и есть вид на город через арку. Со скалы в море официально начинается испанская Коста Брава.



Арка — это остатки от замка святого Ивана, возвышающегося над городом в виде башни с Испанским флагом.



Сейчас на месте замка смотровая площадка с прекрасным видом на окрестности. От самого замка сохранилась только арка, башня и церковь святого Иоанна. Хотя это даже не церковь, а скорее часовенка.


  • 1
kimpu_rusha August 31st, 2012
если я стану постить все имеющиеся у меня фотки с видами этого прекрасного, обожаемого мною городка, меня мои френды прикончат...

vmenshov August 31st, 2012
Зачем все over 9000, можно 2-3 :)

kimpu_rusha August 31st, 2012
договорились))))
ссыль кину))

kimpu_rusha September 6th, 2012
http://ru-travel.livejournal.com/23036701.html
вот, друг лучший ссыль кинул)))
фотки очень ок))

oksana_slk August 31st, 2012
Шикарный вид и фотографии =)


elenakukhareva August 31st, 2012
какая красота. Испания- прекрасна!!!

nikalexander August 31st, 2012
Шикарные фото!

reginatasha65 August 31st, 2012
Спасибо,живу в Ллорете,но до сих пор жалею,- почему не Бланес?

vmenshov August 31st, 2012
Так из Лорета в Бланес пешком дойти можно :)

enigma_net September 1st, 2012
красиво блин..тоже хочу туда пофоткать

vmenshov September 1st, 2012
А я щас сижу и думаю, стоит ли постить чужой контент или не стоит. Чувака круто поющего запостил — так обосрали все. Негритенка со скинами нашел, так за день ваще ни одного камента.

vmenshov September 2nd, 2012
В этом посте вроде без негров же обошлось?

  • 1