Василий Меньшов (vmenshov) wrote,
Василий Меньшов
vmenshov

Category:

Надбавочные карты

Оказывается в дорогих магазинах типа «Азбуки Вкуса» есть скидочные карты! Вот скажите мне, нафига они там нужны? Если цены в полтора, а то и в пять раз выше чем в среднем, то для чего нужна скика 5%? Что бы богатый покупатель почувствовал себя нищебродом? Он же знает прекрасно, куда он идет, и получает бенефит от того что он «может себе это позволить» (а другие лохи нет). Так надо это его естественное желание быть выше других использовать на благо обществу. И выпустить надбавочные карты. Эти карты должны округлять стоимость покупки в большую сторону до ближайшей, скажем сотни. А чтобы богач себя не почувствовал что его тупо разводят, разницу отправлять в благотворительный фонд, скажем Доктору Лизе. И писать об этом везде крупными буквами.

В итоге люди с высоким достатком будут страшно довольны, хотя и потратили больше. Мало того, что позволили себе то, что другие не могут, так и богоугодное дело сделали, немощным помогли. Для магазина тоже польза, он может брать себе процент «за перевод средств», о чем указать где-нить мелким шрифтом. Ну и реклама опять же. Больным и убогим тоже хорошо. Деньги в фонд текут ручьем. И кроме того, решается проблема мелочи, которую больше не надо давать на сдачу, и которую абсолютно некуда класть богатым людям. Она портит кожанные кошельки, делает их толстыми, разрывает кармашки. Толстые кошельки в свою очередь растягивают карманы и портят внешний вид дорогих джинс и костюмов.

Столько проблем сразу решится! Эй, владельцы элитных магазинов, давайте уже внедряйте. Хватит позориться этими «трехгрошевыми» скидками.
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments