?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Коктейль из тли

Говорят что тля — опасный вредитель. Но даже ей начинаешь сочувствовать, когда видишь такое. Каждая особь сама по себе абсолютно беспомощна, и хищники этим активно пользуются.

Единственное оруже тли — усиленное размножение. Самки тли живородящи и производят своих клонов до 20-ти раз за сезон. Не отвлекаясь от поедания куста. Но часто, даже такая плодовитость не спасает. Я как раз хотел заснять на видео рождение новой особи, но вместо роддома попал в морг. Вся тля, которую я видел, была мертва.



Их съели изнутри.



Видимо какая-то оса-наездник нашла эту колонию и отложила в живых самок тлей свои яйца. Личинка осы развивается внутри насекомого, поедая его живьем. А когда вырастает, прогрызает себе путь наружу и уползает окукливаться.



Тля достаточно мелкое насекомое. Конкретно эти особи были около одного миллиметра в диаметре. Но оса не обошла их вниманием.



Даже муравьи, которые традиционно охраняют тлю, не спасли. Вся колония превратилась в кладбище.



Однако в паре десятков сантиметров ниже по стеблю растения мне удалось обнаружить одну живую, маленькую особь тли! И что вы думаете! Прибежала какая-то личинка хищного клопа, схватила ее и выпила живьем, как коктейль!



Вот она, садистка, со стократным увеличением:



Прям даже не знаю, стоит ли наблюдать после этого за насекомыми. Так и сон здоровый потерять можно.



И это, френдите, если интересно.

  • 1
coolnina July 23rd, 2012
я сначала решила, что это вошь какая-то)

черт, не думала, что их вот прям так съедают. муравьи их вроде как "доят"

muromec50 July 23rd, 2012
крутотень! продолжайте.

(Anonymous) July 23rd, 2012
Очень интересно!!!!!!!!!!!
Все мы кого-то едим и в Макро- и в Микро- Космосе, органика для поддержания жизни нужна, раз мы пока на этом уровне :)))
И недаром у нас, у всеядных, есть клыки...

forester_789 July 23rd, 2012
Вот именно.

Человек и весь его организм для многих паразитов как клумба.

travelninja July 23rd, 2012
чужие - фигня по сравнению с этим

natalya_p_80 July 23rd, 2012
Обалдеть!!! Как жесток, оказывается, мир насекомых!
И как ее теперь, милую, травить по весне на смородине?

elenakukhareva July 24th, 2012
а заказы сделать можно????? Например съемки блохи???

vmenshov July 24th, 2012
Не, блоха не пойдет. Надо собаку искать, вылавливать блоху, фиксировать ее как-то. А то один прыжок и ищи новую. Это пока очень сложно для меня :)

elenakukhareva July 24th, 2012
я 2 минуты назад пыталась енота поймать в камеоу- ну и шустрые они, так что про блоху - понимаю)))))
А еще можно заказик???? У меня один хороший знакомый прикупил микроскоп и через него рассматривал сперматозоидов))) Хвастался, что видно хорошо)) А заснять можно????

vmenshov July 24th, 2012
Во-первых нужен очень хороший микроскоп, что бы видно было. Сперматозоиды мелкие очень. А во-вторых у него должно быть крепление к фотоаппарату. Тогда можно попрбовать. Я не знаю, есть ли сейчас что-нибудь подобное.

elenakukhareva July 24th, 2012
так что- заказ опять не в точку)))) буду думать))

(Anonymous) July 24th, 2012
На качественный скотч её посадить....

vmenshov July 24th, 2012
Э-э-э на скотч нельзя. Сразу лишишься кошерного бокэ :)

ln91 September 22nd, 2012
эфирчиком можно подморить, как генетики дрозофил усыпляют

red_wat_shod July 24th, 2012
какой-то хентай..

Объявление

polyzadumchivy July 24th, 2012
Срочно требуется на работу оса, способная извести колонию тли. Оплата высокая.

Re: Объявление

tygdym September 2nd, 2012
Вам лучше к божьим коровкам обратиться - они Вам только спасибо скажут. Да и безопаснее это.

Re: Объявление

roadtale September 2nd, 2012
Осы-наездники так же безопасны, как и божьи коровки.

Re: Объявление

a_v_ivaschenko September 2nd, 2012
Вряд ли это были осы. Скорее все те же хищные личинки. Никогда не слышал про ос, которые бы или распределяли свои яица, откладывая их по разным тлям, или летали откладывать их стаями, устраивая массовый геноцид тлей в одном месте. Иначе как объяснить их гибель, которую мы видим на фото?

gallika July 25th, 2012
Жесть! Очень интересно, спасибо!

koshelenko August 20th, 2012
круто про тлю. говорю как насекомовед энтомологу-фотографу.

ezh_1 September 2nd, 2012
хочу такой объектив.

i22gor September 21st, 2012
Самый дешевый кит переверни задом наперёд и радуйся.
Можно ещё колечек прикупить, что тоже весьма недорого.

vmenshov September 21st, 2012
Упс, ошибся постом. В этом все как раз и снято на перевернутый кит с удлинительными кольцами :)

Edited at 2012-09-21 10:42 pm (UTC)

roman_3 September 2nd, 2012
отличная статья)

airdog77 September 22nd, 2012
убить всех людей тлей!

frantsouzov December 10th, 2013
А не подскажете, что за песня в ролике играет? Шазам отказался ее распознавать. :(

vmenshov December 10th, 2013
Lisa Miskovsky -- Still Alive (Airwalker Dubstep Remix)

frantsouzov December 10th, 2013
Спасибо огромное, скачал! :)

  • 1