Василий Меньшов (vmenshov) wrote,
Василий Меньшов
vmenshov

Categories:

Ну чо, пацаны, VPN?

Вот уж не думал, что придется осваивать эту тему, но видимо придется.

В последнее время блокировочный раж зашел что-то слишком далеко. Никогда не знаешь где наткнешься. И не только в телеге дело. Вот, например, сегодня закрыли сайт форекса. А там очень удобный олнайн курс доллара был. Сейчас актуальненько. Да и вообще, ищешь про интернет-мем какой-нибудь инфу, а тебе то Лурк закрыт, то еще какой ресурс, потому что там где-то в недрах, о ужас, статья про коноплю.

А на счет телеги дело даже не в безопасности переписки и прочего. Понятное дело, что если спецслужбам что-то надо, они это спокойно прочитают. Тут иллюзий особо питать не нужно. Есть куча способов получить нужную информацию, и если ты что-то действительно пытаешься от кого-то скрыть, то сейчас нужно жить без техники в дремучем лесу, питаться брюквой, а секреты рассказывать только медведю. И то я на счет медведя не уверен. Недавно был эпичный тред на фэйсбуке, как жены палят неверных мужей. Никакой телеграмм и никакое оконечное шифрование не спасет. А тут спецслужбы. Это как выйти на ринг в новейших боксерских перчатках найк против тяжеловеса-профессионала. Исход понятен, перчатки не спасут.

Но блин, без vpn уже реально неудобно стало. Вот думаю взять за 5 евро в месяц аренду какого-нибудь простого сервачка в Европе с неограниченным трафиком, настроить там vpn и ходить в инет через него. А то задолбали.

Хотя может у кого есть на примете недорогой европейский уже готовый vpn? Подскажите, плз.
Tags: vpn
Subscribe

  • Век живи, век учись

    Почитал сегодня про хромосомы. И выяснилось, что почти всё что я знал до этого — неправда. Ну вот доживаешь почти до 40 лет, фраза про…

  • 20 лет ЖЖ

    Ну что сказать, это было круто! Вечеринка удалась! Куча новых лиц, Тема и правда с сиреневой прической, вопросы от симпатичных девчонок «а вы…

  • А у вас какой IQ?

    Слабо без гугла? Мой IQ - 160 www.sly2m.com/sly2m/IQ Если чо, вот пруф: http://sly2m.com/sly2m/IQ/myIQ.html?id=847992732720&i=1

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

  • Век живи, век учись

    Почитал сегодня про хромосомы. И выяснилось, что почти всё что я знал до этого — неправда. Ну вот доживаешь почти до 40 лет, фраза про…

  • 20 лет ЖЖ

    Ну что сказать, это было круто! Вечеринка удалась! Куча новых лиц, Тема и правда с сиреневой прической, вопросы от симпатичных девчонок «а вы…

  • А у вас какой IQ?

    Слабо без гугла? Мой IQ - 160 www.sly2m.com/sly2m/IQ Если чо, вот пруф: http://sly2m.com/sly2m/IQ/myIQ.html?id=847992732720&i=1