?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Бесплатный аккаунт ЖЖ

Вот уже пару месяцев как сижу на бесплатном акке в ЖЖ. Активную деятельность я тут давно не веду, так что зачем зря деньги тратить.

И вот что я вам скажу, дорогая редакция.

Это полный и беспросветный пиздец! Такого количества рекламы, всплывающей, выплывающей, на все окно, и прочая-прочая я не видел даже на самых завирусованных порносайтах. Кликнуть, сука нельзя, чтобы не вляпаться в очередную хренотень.

Так нельзя, дорогие товарищи. Это просто кошмар и ужас. И так очереди желающих попасть в ЖЖ давно нет, а с такой навязчивой рекламодеятельностью, разбегутся даже самые стойкие.

Капец, как тут вообще без платного акка что-то можно сделать?

toomth December 13th, 2017
+1

vmenshov December 13th, 2017
А я думал что ты с шалтаем один и тот же человек. Хорошо что это не так.

dimmoff December 13th, 2017
Вопрос подхода! Я вот ни минуты не сидел на платном, просто не парился. И отлично сохранился)

max_andriyahov December 13th, 2017
AdBlock

vmenshov December 13th, 2017
Не люблю я всю эту хреноту. К тому же мне нужен чистоган по работе. А если что мешает, статью дочитать, например, то я через F12 поотключаю прям в коде страницы все это говно.

Но блин, щас совсем не те времена. Когда был один ЖЖ и больше ничего. Никто просто не будет пользоваться этим говнищем, на что похож ЖЖ с бесплатного акка, нахрен надо!

lenorlux December 13th, 2017
для того так и делают, что бы все платили

vmenshov December 13th, 2017
Ну если все заплатят. Прям все кто есть в ЖЖ, то сумма будет под два ляма грина в год. Очень неплохо. Но ведь заплатит лишь каждый сотый только. А этого даже на зарплату разрабам не хватит. Несерьезно это как-то.

art_f December 13th, 2017
>> акого количества рекламы, всплывающей, выплывающей, на все окно, и прочая-прочая я не видел даже на самых завирусованных порносайтах

Ну во первых ЖЖ уже давно является порносайтом по содержанию и контентопроизводителям.
а вторых - у меня рекламы нет, ну кроме самих порнопостов "топблогеров" с рекламой "неужели еще кто то бреет ноги, а вот есть такая компания..."

vmenshov December 13th, 2017
Все кто остался качают бабло как могут. Кошка хоть и сдохла, но последнюю граммулечку еще выжать можно.

mallyphtaxi December 13th, 2017

Хорошо когда платного и не видел))


vmenshov December 13th, 2017
Платный норм. Понятно, что инстаграмщики взвоют сразу же, но хотя бы людям старой закалки, знающим теги HTML жить можно. На бесплатном жить нельзя :)

vlad_radoff December 13th, 2017
Верно. Согласен. По этой же причине не стал возобновлять платный аккаунт ибо нех. Бессмысленно. Кстати, Adblock Plus у меня с этой порнографией на удивление неплохо справляется. Но содержание журнала и качество материалов само по себе уже давно отбивает охоту что-либо писать, и в большинстве случаев просто читаю ленту по диагонали больше по привычке. Большинство друзей, которых было интересно читать, давно отсюда выехали. ЖЖ маргинализуется и умирает. Остался один немихаил, которого в дверь, а он в окно, разговаривающий матом тема, рекламирующий свои елки одуван, и всякие кисс-май-абс и рекламирующие собственные задницы пошлые пензенские дамы с бананами во рту. Грустно.

vmenshov December 13th, 2017
Не обижай Морену, она крутая :) Книгу тут выпустила на днях :)

А Немиша по жизни настолько крут что аж зависть берет. Ему даже бесплатные посты некогда писать, очередь рекламодателей зашкаливает :)

slava68 December 13th, 2017
adblock и больше нет рекламы, почти нигде в интернете :-))) в том числе и в ЖЖ.

Я сейчас даже не представляю, как люди живут без adblock !!!

kukmor December 13th, 2017
И эту мразоту видят большинство читателей так как доля жжстов 15%
У меня, например
А потом удивляются чему то

Дебилы

С этого дня ссылку в соц сетях на дзен начну ставить, в инста уже давно поменял

vmenshov December 13th, 2017
Доля ЖЖ-стов в ЖЖ - 1%. Немиша своим промо в ленте собрал всех. На 4 миллиона просмотров лишь 77 тыщ жжистов.

Дзен тема интересная, но там цензура. На стебель красотку себе не посадишь и мохнатку с гор тоже не показать :)

dwalger December 13th, 2017
Да поставь ты уже oBlock Origin и забудь про рекламу в ЖЖ (и остальном инете). Если на мобильном нет root и AdAway, то просто Pi Hole на Raspberry Pi в общей сети.

У меня стоят оба))

dwalger December 13th, 2017
а, понял, понял.. если тебе лень для настройки блокатора в браузере (2 клика), то что это я про инсталляцию целой системы в Raspberry Pi.. даже неудобно стало..

forest1333 December 13th, 2017
В ЖЖ хотя бы можно купить платный аккаунт, чтобы освободиться от рекламы. Остальные аналогичные сервисы тоже облепились рекламой по уши, но не дают её отключить даже за деньги, без блокировщика рекламы невозможно ими пользоваться.

vmenshov December 13th, 2017
Во вконтактике с фэйсбуком и инстаграммом реклама ложится очень органично. Надо делать как там.

salatau December 13th, 2017
Поддерживаю. Репостнул.

lexizli December 13th, 2017
Да, адблок спасает и старый дизайн. Ну и по факту мамуД убил ЖЖ. Эффективно поменеджерил.

lx_photos December 13th, 2017
спасёт ЖЖ лишь одно
возможность купить показ всем своей страницы без рекламы
дарю

e8genevna December 13th, 2017

В приложении нет рекламы.


vmenshov December 13th, 2017
Да и мобильная версия на удивление приятная. Но вот десктоп, а я не могу постить с мобилы, даже этот пост я бы убился набирать, не говоря уже про пост с фотками и таблицами, десктоп просто адовейший в бесплатном варианте.

sevabashirov December 13th, 2017
Так это с непривычки. Если никогда платным не пользоваться, отторжения нет.

vmenshov December 13th, 2017
Оплатил тебе на 2 месяца. Наслаждайся :)

И статистику заодно посмотри :)

И кнопку еще в правом верхнем углу "Просматривать в моем стиле" зацени. Она реально решает.

Edited at 2017-12-13 06:58 pm (UTC)