official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Наконец-то это свершилось!

Разработчики ЖЖ, видимо все-таки читают мой блог, поэтому на днях наконец-то реализовали предложенное мной еще 30-го мая решение проблемы с дубликатами постов на главной и всем адовым геморроем с этим связанным.

На что же понадобилось целое лето работы?

А вот на что:



Когда до меня наконец дошло, что реализация новой главной попросту копирует посты у пользователей, забирая весь поисковый трафик, комментарии, СК, славу и почет, я немедленно поинтересовался у руководства ЖЖ какого, собственно хрена?

В ответ прозвучало что-то невнятное про какую-то рекламу, шашечки или ехать. Еще через какое-то время удалось выяснить, что вроде бы таким топорным способом редакция всего-лишь пыталась добиться изменения представления поста, так как им хочется.

Понятное дело что существует куда более элегантное, и на мой взгляд очевидное решение, про которое я тут же написал:

«Если хотите показывать обработанный редакотором текст со своими картинками, то на оригинальной странице поста, а не на какой-то там копии, определяйте откуда пришел пользователь (или просто через параметр в урле), и в зависимости от источника показывайте либо оригинал, либо редакторскую версию (с кнопкой перехода к оригиналу). И всё.»

И в каментах уточнил:

«...можно добавить [к адресу страницы] ?media=1 и всё.»

И вот, прошло три месяца, и что же мы видим?

Теперь все ссылки с Главной ЖЖ ведут на оригинальный пост автора с добавлением, парам-парарам! — ?media!

Ну то есть один в один как я и предлагал.

Спасибо, дорогая редакция, что читаете мой блог :)

Кстати, теперь, если вы хотите посмотреть, как бы выглядел ваш пост в редакторской обработке, можете просто добавить ?media к урлу вашей записи.

Ну и галку, разрешающую брать ваши посты для главной теперь можно смело устанавливать. Живет она на этой странице. Заходим, ставим галочку (если она не стоит) «Да, я хочу, чтобы мои посты цитировал LiveJournal Media» и сохраняем настройки.




Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

shaltay_boltay September 6th, 2016
галку не ставьте!
это подстава!

shaltay_boltay September 6th, 2016
пора валить в одноглазники!

tipaa_etaa September 6th, 2016
Ну хоть просрались, наконец. А то ваще странно этот спиздинг выглядел.

vmenshov September 6th, 2016
Да пипец, Виталь. Как только додуматься было можно? Затмение разума видимо там массовое случилось.

moltshun September 6th, 2016
да, вчера этот чудесный факт я обнаружила (что дубли с главной пропали)
но обнаружила только потому, что нотификации о комментариях на почту приходить перестали и пришлось идти на главную, чтобы комментарии увидеть
тришкин кафтан какой-то!

vmenshov September 6th, 2016
Про нотификацию что-то многие жаловались. У меня пока вроде все ок. А где ты смотришь на главной каменты?

v_top100 September 6th, 2016
Ты гений! Это не я, а ты должен работать в ЖЖ! )))
Не иронизирую! Серьезно говорю...

Edited at 2016-09-06 08:51 pm (UTC)

vmenshov September 6th, 2016
Оченьнама многанама денех придётся им тогда заплатить. Я Василию озвучивал цифру в каментах, такое впечатление что я превысил все его самые смелые предположения :)

А щас ещё дороже будет, я ж работу поменял. Авиация давай-пока :)

simart September 6th, 2016
я, как обычно, ничего не понял, но понял, что ты молодец и за здравый смысл.
спасибы!

timon_timonich September 6th, 2016
3 месяца это еще быстро :)

SergeyMinus45i September 6th, 2016
а если это не просто решение "проблемы с дубликатами", но и плавный (и плановый) переход к новому дизайну ЖЖ?.. м;]


Edited at 2016-09-06 09:53 pm (UTC)

zhzhitel September 6th, 2016
Спасибо!

max_andriyahov September 7th, 2016
Напиши, пусть комменты починят

iv_an_ru September 7th, 2016
Да, без кнопки "уровень выше" ощущаешь себя маразматиком.

kukmor September 7th, 2016
дебилы

_twin_ September 7th, 2016
А вот может можно ещё поспособствовать как то, что бы редакторская версия не перевирала те полтора факта, географических, неизменных с 13 блин века, что есть в статье и при выборе картинки, раз им авторская не нравится (хотя авторская в разы лучше выбранного редактором) была хотя бы про то, про что текст, а не единственная из 50, постороннего объекта снятого очень издалека на увы мыльный телевик. Ну вдруг они начнут читать, то что делают.

goblinid September 7th, 2016
ну да, так гораздо лучше стало!

dom3d September 7th, 2016
Василий, ты молодец!

strravaganza September 7th, 2016
Теперь нас станут более лучше читать!

levik September 9th, 2016
А любой пост можно посмотреть с этим параметром, или только те, что Уважаемая Редакция выбрала?

Комментариии у этих двух версий до сих пор раздельные?

vmenshov September 10th, 2016
Любой. Просто если пост выбирает редакция, она может изменить текст и картинки.

Комментарии одни и те же теперь.

?

Log in

No account? Create an account