Василий Меньшов (vmenshov) wrote,
Василий Меньшов
vmenshov

Categories:

Невероятная хрень в московском офисе

Не, я всё понимаю. Ученые предупреждали и все такое. Но вот что бы прям так, у себя в офисе встретить такую хрень я совершенно не ожидал. Москва. Ходынка. 3-й этаж. Фриков в компании нет. Захожу к колегам, что-то обсуждаем, и тут мой взгляд скользнул по плинтусу а там ЭТО.



Я сначала подумал что кто-то игрушку на пол бросил, но когда я подошел поближе, оно зашевелилось, и угрожающе замахало когтистыми лапами. Мол, но-но, полегче, приятель!

Живой, сука, богомол. Дикий. В Москве. В офисе.



Не, я понимаю, в Сочи там, или в Крыму их на любой стене как грязи. Но чтобы в Москве!!! Я в детстве чего только не облазил в поисках насекомых, но ни разу не встречал богомолов. Никогда.

А тут прям в офис с улицы залез.

Я не знаю, мож у кого еще есть сомнения в глобальном потеплении, но тут уж доказательства очевиднее некуда. Дикие богомолы, за ногу их, в Москве. Которым, вообще-то субтропики подавай.

Многие, наверное, волнуются за судьбу насекомого, потому что если уж они попадают ко мне, то обычно им прямая дорога в морозилку и на фотосессию. Но тут уж случай совсем исключительный.

Покормил его сахарной водой, он жадно на карачках попил, а потом отнес в парк и выпустил.



Поэтому фотки в этот раз такие говнистые. На айфон :)

Вот так вот, друзья. Скоро и шимпанзы в лесах появятся.



Tags: богомол, насекомые
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →