?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Ну чо там, на фотостоках?

Продолжаем фигачить для стоков. Июнь стал рекордным по всем показателям. Количество скачек втрое превышает майские показатели. Ну еще бы, ведь это второй месяц активной выкладки картинок.

После такого бравого вступления, вам, наверное, стало интересно, а сколько же это в граммах?

Вэлкам под кат!



В июне я зарегестрировался еще на трех стоках (итого их стало 8), и довел портфолио до 150-ти фотографий на каждом (в среднем). Традиционно тормозит с приемкой iStock (продает) и 123RF (не продает). На них по сотне картинок. Лидером продаж является Shutterstock (60% по деньгам и 90% по скачкам). Там окончательно поверили в мои картинки и время приемки сократилось до нескольких часов. Принимают тоже 100%.

Однако абсолютные цифры пока оставляют желать лучшего.

Скачек за июнь было более 50-ти, и это принесло мне божественные 20 басков :) В мае скачек было чуть меньше двадцати, однако за счет более дорогих продаж прибыль была около 13-ти долларов США.

Какие планы на июль? Грандиозные.

1. Довести портфолио до 250-ти картинок.
2. Довести количество скачек до сотни в месяц.

Ну и несколько картинок.

Апельсинчики:



Кому-то без листиков больше нравится:



Не забываем про авокадо (если бы вы знали, как сложно полировать косточки :)



Манго кусочками:



И куском тоже есть:



Опытные стокеры говорят, что сейчас пробиться на фруктово-овощных изолятах практически нереально. Эта ниша давно и плотно оккупированна российскими и украинскими фотографами. Но мне терпения не занимать :)

Посмотрим, что будет дальше.




shaltay_boltay July 1st, 2016
кому эти стоки нужны?

vmenshov July 1st, 2016
Если выбиться в стоковый топ, то можно очень нехило улучшить свое материальное положение. Вообще-то я планировал заработать миллион рэ за два года :)

djdance July 1st, 2016
ничего себе, вот это да. Это ж ацкий труд - настроить свет, снять, обработать.
Не, я тоже 15 баксов с гуглплея имею, кто-то скажет за что корячиться. Но одно дело два десятка приложеий, другое - две-блин-с-лишним-сотни фоток! геройство.

и да, шаттерсток лучший.
я б сам так покупал постоянно, но их система с грабительской подпиской мне не подходит.
я бы купил 1-2 в месяц, а не так вот "бери или плати".

vmenshov July 1st, 2016
там же вроде есть On Demand. Типа плати когда нужно, только будет в 7 раз дороже. Или они прикрыли эту фишку?

djdance July 1st, 2016
слушай а чего они там "проверяют"?
повторы и плагиат?
но во-первых, это смейчас гуглится в полсекунды, а во-вотрых, там плагиата тонны лежат уже, и ничо.

vmenshov July 1st, 2016
Ну плагиат больше на векторах смотят, чтобы не обводили топовые фотки. На фотках смотрят плагиат только чтобы у тебя не было практически идентичных.

А так качество контролируют. Экспозицию, шумы, мыло и перешарп. Ну и самое главное, смотрят "стоковость". Комерческий потенциал фоток.

real_marsel July 1st, 2016
А вот если я скопирую эти прекрасные фотки и размещу их где-нибудь, что мне за это будет?

vmenshov July 1st, 2016
Ну если я не буду против, то ничего тебе не будет. Если на стоках разместишь, то твой акк закроют и без меня :)

А открыть новый акк там сложно, ибо там скан паспорта нужен :)

Edited at 2016-07-01 08:49 pm (UTC)

grenoble July 1st, 2016
это прекрасные работы

vmenshov July 2nd, 2016
Спасибо, Ника.

ginomunnich July 1st, 2016
очень познавательно, спасибо

sash_kakash July 1st, 2016
я значит на стоках с 1 февраля, хватило меня на два месяца попыток выкладки и набора портфолио, с апреля чтото сдулся я. и в это время почему то поперли продажи, по крайней мере за апрель май их было раза в 2-3 больше чем за февраль март
но все равно пока у меня там 100 фоток и 65 баксов. пару раз купили по расширеной лицензии, а это сразу 19,90 + еще какие то были разовые покупки не по подписке (где 25 центов за скачку)
все хочу выкладывать, но так впадлу редактировать и обрабатывать что тьфу!
хотя конечно мечтал за год с 5 стоков собрать 1000 долларов хотя бы. пока суммарно около 120 баксов за 5 месяцев :))) чую тысяча не получится :)))))))) но даже 200 баксов приятно

один мой знакомый выложил 20 фоток хомячков и забыл про стоки. зашел через 5 лет, а там 2200 баксов в момент когда бакс стоил 100 рублей :))) да, это 5 лет, но все же :)))

пиши больше про стоки, буду вдохновляца :))) но конечно так над авокадами и мангами я сидеть корпеть не готов :)))

strravaganza July 1st, 2016
Что-то как-то жухленько выходит по денежке-то. Стоит ли овчинка выделки? Или есть вера в то, что всё ещё впереди?

vmenshov July 2nd, 2016
Стоит ли овчинка выделки станет понятно через год. Без портфолио в 1000 фоток говорить о чем-то сложно. На 1000 меня хватит, я думаю, а там поглядим.

Как говорят врачи, нужно в динамике смотреть :)

(Deleted comment)
krasyuk July 2nd, 2016
Ниче. Как тока капнет сингл за 120$ - сразу прибавится мотивации))

(Deleted comment)
vmenshov July 2nd, 2016
У меня еще два глобальных поста про алкоголизм запланировано. Хватило бы времени.

zorins July 2nd, 2016
Отличное хобби

vmenshov July 2nd, 2016
Спасибо, Серёг!

krajn July 2nd, 2016
Уважаю работоспособных людей.

(Deleted comment)
vmenshov July 2nd, 2016
Пути. Всё обводится путями вручную.

lyops July 2nd, 2016
Отличные, прекрасные снимаки! Такое тоже стекингом снимаешь?
Расскажи в общих чертах, пожалуйста, как делал такую глянцевую идеальную пупырчитость и строение апельсина?

vmenshov July 2nd, 2016
Технология та же, что и при съемке мух. Стекинг, плюс адов фотошопинг :) Я, по-моему, в прошлом посте про это писал.

Ну и отбирать надо лучшие апельсины. Поездить по рынкам, повыдирать. Это сильно облегчает ретушь, когда фрукт и до неё хоть на стол королю :)

murat_kazakh July 2nd, 2016
Несколько раз пытался пройти 10 фоток для отбара на шутерсток - все не получается :( Более 5 тыс. фото валяются на яндексе (в день 10-20 , в месяц 100-120 просмотров) .

vmenshov July 2nd, 2016
Ну так там же главное качество и стоковость. Если фотка потенциально продаваемая и она годного качества, то возьмут. Фотошоп используете? Снимаете в RAW?