?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Фигачим дальше

Когда я первый раз обводил путями помидоры, то думал что это тот еще геморрой. Затем были апельсины, потом клубника. За ними авокадо — та еще бугристая хрень. А вчера вечером я обводил листик малины. Это просто адов пипец! Верните мне помидоры, пожалуйста!

Зато потом можно фигачить эти листики на любой фон. И переснимать ничего не нужно.



Хренакс, и вот оно же на белом:





Смотрю сейчас старые свои коллажи. Мда, косяк на косяке. А ведь казалось что практически идеально сделано. Пройдет пара месяцев, и видимо, буду так же думать и про эти :)




  • 1
toomth May 27th, 2016
Отличная трава!

lrlay777 May 27th, 2016
Да не, трава тут не при чем, картинки правда красивые!)

lobarg May 27th, 2016
Классно)

oleg_osovitskiy May 27th, 2016
очень красиво!
чем для обработки пользуешься - только фотошоп или что-то еще?

vmenshov May 27th, 2016
Только фотошоп. Хотя нет, каждая из частей коллажа это стекинг из нескольких фоток для получения полной глубины резкости. Тут фоток по 20-30 на малину, 16 на листик и 40 на голубику. Стек собираю в Zerene Stacker.

hunting_kitten May 27th, 2016
На белом хорошо, на темном неестественно.

brenik May 27th, 2016
я когда то так вначале с апельсинами наигрался. не простое это дело ))))

vmenshov May 27th, 2016
Малина с её усами тоже не подарок :)

lrlay777 May 27th, 2016
Василий, так объясни, зачем и кому нужны эти стеки? Какая от них польза в народном хозяйстве и выполнении пятилетки за три года по выплавки стали и чугуна?
Используются ли они на практике, скажем дизайнерами для слепления из них аппликаций, как детишки делают в детском саду при помощи клея и ножниц и платят ли за них деньги, или это просто такой жанр искусства, которым фотохудожники занимаются для самоудовлетворения и сублимации собственного либидо?

vmenshov May 27th, 2016
Они дают резкозть по всему объекту. Для вырезания из фона, и создания коллажей, четкие, неразмытые края гораздо удобнее.

the_owls1 May 27th, 2016
Трехмерное!

moltshun May 27th, 2016
чувствую себя лилипутом))

krabsy May 27th, 2016
Зачем путями вырезать всю картинку, когда ими можно вырезать только большие объекты с ровной поверхностью, а бугристые обводить лассо с помощью пера? Так на много быстрее и лучше получится. Когда вырезаете большой ровный объект не тяните точки за усы, а поставьте две точки на большом расстоянии друг от друга, потом воткните точку между ними и тяните за саму точку, так кривая сразу на большом отрезке примет гладкую форму.

vmenshov May 27th, 2016
Потому что качество важнее скорости. Все эти лассо дают фиговые пути. Хороший путь можно только руками нарисовать.

decorumba May 27th, 2016

> Когда я первый раз обводил путями помидоры, то думал что это тот еще геморрой.


Ахха-ха, а вот когда обводишь живую модель с растрёпанными волосами, с развевающимся кружевным подолом, с букетом цветов в руках... Ууу)


vmenshov May 27th, 2016
Я бы даже связываться не стал бы. Ну или сразу бы снял на нужном фоне. Волосы это даже буддийские монахи могут сорваться и превратить монастырь в бордель.

klimovs_travels May 28th, 2016
позвольте дилетантский вопрос: а почему красные ягоды на снимке как бы "шумят" цветом, а на синем и зеленом такого даже близко нет?

minicosmos May 30th, 2016
хорошо получается. А путями это как?

deni_m May 31st, 2016
Клева!

real_marsel June 7th, 2016
Шикарно смотрится.

r_andrey August 11th, 2016
Восхитительные ягоды!
Чисто технический вопрос любителя фотошопа - как вы закрашивали шерсть на малине (она же там есть и её много, впрочем, как и на клубнике) и при этом удалось сохранить текстуру ягод?

vmenshov August 11th, 2016
Ну этим, хеалинг брашем или, как он там называется, автоматической возилкой которая как клон-стамп, только источник она берет автоматом сама:) Плюс на малине я крашу не всю шерсть, а лишь сильно выделяющуюся, а клубнику я брею и мою, чтобы шерсти было куда меньше и хеалингу было откудо брать текстуру (он сам по себе очень догадливый).

  • 1