?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
brand new kaktus

Москвичей неплохо так опустили

Буквально несколько часов назад стало известно страшное. Если раньше ты был царь и бог, и мог презренно смотреть на других, наслаждаясь своим столичным статусом, то теперь все, получи и утрись. Вот как только я собрался ехать в ГИБДД, регистрировать свой новый автомобиль, как выяснилось, что...



ЧТО МОСКОВСКИХ НОМЕРОВ БОЛЬШЕ НЕТ!!! Остались одни подмосковные, которые 750. То есть моя новая машина будет выгледеть как будто я заезжий бомбила-замкадыш, понаехавший тут.

Блин, что же делать? Московский шовинист во мне паникует!

Это, например, ну я не знаю, как при наличии билета в салон бизнес-класса тебя беспардонно выселили в эконом.

Надо же было так невовремя попасть!



UPD. Жена сказала что либо московские номера, либо развод.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

shaltay_boltay May 7th, 2015
будешь как лошара)

vmenshov May 7th, 2015
Да пипец вообще! ГИБДД не отвечает, все телефоны заняты.

bemmby May 7th, 2015
Можно пару недель подождать))

vmenshov May 7th, 2015
Нельзя, у меня страховка нормально действует с момента регистрации.

fukuro_raw May 7th, 2015
не бери, не вздумай!!!
это минус 50% в карму!!!
я серьезно

vmenshov May 7th, 2015
Прорабатываю сейчас варианты, как избежать позора.

vitaliy0320 May 7th, 2015
Новый автомобиль - Рено Логан?

vmenshov May 7th, 2015
Нет. Я не смог купить Логан.

fukuro_raw May 7th, 2015
Бентли с подмосковными номерами - это уже Фольксваген.

babayevz May 7th, 2015
)))

Всё должно соответствовать.

veequeec May 7th, 2015
Если купил Рейндж - проси 98-й. :)
Если белая тонированная Приора - требуй 05-й.

moltshun May 7th, 2015
А где номера от пассата?
Можно же старые использовать

vmenshov May 7th, 2015
Можно было, до сдачи Пассата по трейдину за 1000 рублев. Сейчас уже такой возможности нет.

iljyakarzakov May 7th, 2015
Может попробовать получить питерские номера?

vmenshov May 7th, 2015
Ща обзваниваю ГИБДД, ищу мож где осталась Москва.

timon_timonich May 7th, 2015
Вроде старый номер можно переставить, не?

vmenshov May 7th, 2015
Можно было, пока про трейдыну не продали.

baikalsky May 7th, 2015
а что серию 999 еще не начали раздавать?

vmenshov May 7th, 2015
Неа. Пока только 750. Ну куда я смог дозвониться.

megasnake May 7th, 2015
При покупке машины не стал менять подмосковные номера. Интуитивно кажется, что это может когда-нибудь сыграть на руку)

ogon_777 May 7th, 2015
А я в Москве не живу и не работаю, и вообще редко бываю. Но Москва большая и резиновая - ей не в напряг. А я живу в малюсеньком городке.

И эти козлы на московских номерах каждое лето забивают своими телами и понтами все озера в округе. Если еще лет семь назад можно было в любой день пойти и найти хорошее место на пляже или лесной поляне на берегу озера, то теперь даже по будням не всегда, ибо неделями стоят лагерями с генераторами, микроволновками, плойками и музыкальной аппаратурой...на природу же приехали)))

В лесах на подъездах к озерам реально пробки по выходным. Понаехали тут

(Deleted comment)

Re: У каждого человека должен быть пожизненный авто ном

gold_honey May 8th, 2015
))))

unscrup May 7th, 2015
Наклейка "Я с рублёвки" ффсё исправит.

vmenshov May 7th, 2015
Это жалкое оправдание. С ним еще позорнее чем без него.

Какой же ты, нафиг, с рублевки, если даже московский номер достать не смог.

xaxexe May 7th, 2015
лошара, хуле

maratema May 7th, 2015
Продам номер серии 777. Дорого!

vmenshov May 7th, 2015
А как ты его продашь?