?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
brand new kaktus

Фольцваген Пассат сдох окончательно

Последний раз ремонтировался 3 дня назад. Отдал почти 30 тысяч. И вот сегодня, по дороге на работу началась агония. Жмешь на газ - машина глохнет. Отпускаешь газ - снова глохнет. А потом стартует с ревом и ощутимо прыгает вперед. До этого на ходу отваливалось колесо (развалился подрамник), перегревался двигатель, как гейзер выбрасывая струи кипяченого антифриза, примерзала педаль газ, замки дверей отказывались открываться, а багажник уже и не закрывается совсем. Да, еще ручка переключения передач как-то осталась в руке, отдельно от машины, и ездить можно было только с включенной на максимум печкой. В общем, каждые две недели у меня день открытых дверей в автосервисе.

Я, мягко говоря, заколебался. Ну а что еще ожидать от машины, которая младше меня всего на 10 лет, и стоит дешевле айфона.


Посему, дорогие читатели, у меня к вам вопрос.

Что купить? Машину буду брать новую, без пробега. К понтам безразличен. Неровно дышу к простору внутри салона. По говнам езжу крайне редко. Бюджет до 800 тыщ. Но чем меньше, тем, понятное дело, лучше.

Какую машину купить?

Второй Рено Логан
37(21.8%)
Рено Сандеро Степвэй
16(9.4%)
Хюндай Солярис II
43(25.3%)
Рено Дастер
46(27.1%)
Ниссан Альмера
28(16.5%)


Посоветуйте, плиз. Я в этих тачках разбираюсь как вы в особенностях реточинга макростеков. Без вашей помощи никак.

shaltay_boltay April 29th, 2015


Edited at 2015-04-29 07:43 pm (UTC)

второй уровень захвачен

fukuro_raw April 29th, 2015
не хочет сразу играть. надо нажать на кнопочку "В"





Edited at 2015-04-29 08:08 pm (UTC)

kwakin_misha April 29th, 2015
у рено подвески хвалят. родственник на дастере ездит. проблем нет.

Edited at 2015-04-29 07:17 pm (UTC)

timon_timonich April 29th, 2015
Солярис бери, симпатишный он на мой взгляд

vmenshov April 29th, 2015
Солярис это 700. А второй логан - 500. 200 тыщ за что?

vitaliy0320 April 29th, 2015
Дастер или Солярис

vmenshov April 29th, 2015
Проблема в том, что в комлектации "не только лысый руль" они под 700-800. Но если это оправдано, то я готов.

abry_kos April 29th, 2015
блядь, люди, советовавшие солярис, на нем ездили вообще?
да, красивый извне и вовне и че?
а подвеска?

vmenshov April 29th, 2015
А что там с подвеской?

oksa_sun April 29th, 2015
Из списка только корейца. Остальное - шлак.
Рекомендую посмотреть на Шкоду. Очень хорош рапид, к примеру, из новых.

Edited at 2015-04-29 07:21 pm (UTC)

mboyarskov April 29th, 2015
Оксана, Шкода никогда не продавалась по адекватной цене. Они не стоят этих денег, которые за них просят. Это скорее для Шкодофилов

djdance April 29th, 2015
если " Неровно дышу к простору внутри салона" , то однозначно рено - сандеро или дастер.
(я оч не люблю седаны :))

vmenshov April 29th, 2015
Говорят что сандеро по салону тот же логан, а багажник даже меньше. Врут?

vmenshov April 29th, 2015
По цене она почти в верхнем пределе, к сожалению. А с комплектацией еще выше.

dimson April 29th, 2015
Посмотри астру последнюю 1.4 на автомате если рассматриваешь б у вариант

vmenshov April 29th, 2015
О! Дим, глянь почту, плз. Про виртуалки.

Бу не хочу. Я лошара в этом деле полный, мне любую хрень продадут.

mboyarskov April 29th, 2015
Мне 2 Логан нравится внешне, но как он по дороге - хз
Солярис - уже прикатан и вполне годная тачила.
Круче Альмера канечно, но она дороже вроде.

vmenshov April 29th, 2015
Мне у Альмеры, если с ручкой, смущает то что эта ручка внешне перекрывает всю среднюю панель. Хз, как оно если ездить, но визуально смущает.

frederik_2520 April 29th, 2015
бери "японку" ,а конкретно, Тойоту! делают ее хорошо и по цене выгоднее "немца".

vmenshov April 29th, 2015
Тойота по-моему от 800 только начинается.

kadet_mos April 29th, 2015
Проголосил за сандеру степвей. Недавно сам себе купил. Доволен оченно. их всего две комплектации, та что подороже - 630 примерно. Сразу в базе музыка с БТ и ЮСБ, круиз, АБС, подушки всяческие, ну и подвеска просто всеядная. Я на лежачих даже не притормаживаю особо. Опять-таки - просвет тоже очень ОК, куда-нть на дачу сгонять.

vmenshov April 29th, 2015
Звучит вкусно. Как у нее с пространством внутри? У меня рост 182, и среди своих родственников по мужской линии я самый мелкий :)

fukuro_raw April 29th, 2015
Рэйндж Ровер бери. 6 лямов, правда, зато страховка недорогая.

vmenshov April 29th, 2015
Рендж Ровер я из принципа не возьму. После Темы-то.

Да и есть он у брата жены. Правда там 4 ляма было. Ну-у-у-у, машина, да. Но за что 4 ляма совершенно не понятно. Немиша толкал бэху свою за 1,4 ляма, это был вариант. Но он ее уже продал.

gegenseite April 29th, 2015
Солярисы - зело угоняемые повозки, т.е. без каски их лучше не рассматривать вовсе. Еще посмотри сколько стоят на них страховки. Для прагматика это должно быть аргументом.

vmenshov April 29th, 2015
Страховки там вроде вменямые, процентов в 8 уложиться можно.

bemmby April 29th, 2015
Вроде Соларис очень популярен...

vmenshov April 29th, 2015
Да, очень. Но там разброс от 500 до 800, очень сложно выбрать. И она, по-моему, не очень-то и просторная.