official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Отличные выходные

Побывал на свадьбе у олигархов. Потанцевал вместе с Веркой Сердючкой. Был забанен, не удостоившись даже ответа на невинный камент у Лукьяненко, прям как годом ранее у Мальгина. Не любят меня ультрас :) А morena_morana весь день на первых позициях в топе. Несмотря на невиданный всплеск политической активности. Это хороший знак. Красота все-таки спасет этот мир.

Ну и Гризлика походу таки забанили. СУП не дремлет. За сим передаю пламенный привет Владу Щукину :)

Да, надо будет не забыть завтра ос на зиму наловить. А то кто же вас будет радовать прекрасными фотками длинными снежными вечерами?

Отличной вам рабочей недели, котаны :)

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

maksim_perm September 21st, 2014
я требую забанить каждого, кто устраивает френдомарафоны
это моё поручение вам и супу
а морена толстая, вот

vmenshov September 21st, 2014
Я вот подумал, и поменял свое отношение к френдомарафонам. Пусть будут. Если блог - говно, его никакие френдомарафоны не спасут. Будет потом бегать с вопросами "почему падает СК, ведь я бла-бла-бла-бла!", ну и все.

А у кого блог хороший, глядишь и выползет.

Морена клевая. Вот так вот.

(Deleted comment)
vmenshov September 21st, 2014
Ы!

moltshun September 21st, 2014
гризлик - это шо? это ботовод, что ли?
а писюлькин комменты же не открывает, как ты смог стать забаненным?

vmenshov September 21st, 2014
Даже без открытия камента. Я талантлив. Он там сослался на пост, но в нем не написано того, о чем говорил Лукьяненко. Более того, по ссылкам из того поста, не написано того, что приводится в подводке к ссылке. Я это как бы описал, с просьбой пояснить, мож я не заметил чего. Ну и сразу в бан, что со мной спорить-то.

Гризлик это grizzlynohead. Один из, да.

Кста, можешь мне прислать скриншотов ЖЖ с планшета? Я тут с Главным за дизайн общался, он просил. И моделью планшета тоже интересовался.

Edited at 2014-09-21 09:05 pm (UTC)

v_momente September 21st, 2014
все мудаки: и олигархи, и сердючки, и мальгины с лукьяненками. моренка - овца сущеглупая. да и ты не мушкетер

vmenshov September 21st, 2014
Я смотрю, у тебя выходные не задались? :)

morena_morana September 21st, 2014
ого, тут про меня

vmenshov September 21st, 2014
Ага. Щас нам расскажут, что любой так может :)

koz0rog September 21st, 2014
Не только ос надо бы...

vmenshov September 21st, 2014
За криогенную братскую могилу насекомых в морозильнике я могу стать бомжом :)

timon_timonich September 21st, 2014
А я четвертную неделю только и делаю, что ковыряюсь в Adobe After Effects, пипец столько для себя открыл, так долго я еще тревел ролик никогда не собирал :))

vmenshov September 21st, 2014
Вот задумаешь сверстать гениальный тамлапс, потом посмотришь таймлапс Тимоныча, и хоть водку пить заново начинай :)

shchukin_vlad September 21st, 2014
ху из гризлик?

vmenshov September 21st, 2014
Добавил в пост ссылку. Это хорошо, что его топовые каждодневные посты никто не помнит :)

brenik September 21st, 2014
зачем ты к идиотам ходишь в журналы, я к нему зашёл, меня стошнило уже со второго поста.
теперь стресс надо снимать...

lrlay777 September 21st, 2014
Я не понял, что за Гризлик, и кем забанен)

vmenshov September 21st, 2014
И это просто прекрасно.

lrlay777 September 21st, 2014
Василий, ну с ботаводами ты повоевал)
Теперь, ради справедливости, пора приняться за тех, кто продвигает свои посты, в обход честной конкурентной борьбы, через промоблоки и платные репосты.)
А то ведь это тоже не честно?)

shaltay_boltay September 21st, 2014
за деньги можно, ради этого все и делалось, чтоб проект приносил прибыль)

simart September 21st, 2014
а ты с Сердючкой зачем потанцевал???? потом макро сделаешь "из жизни насекомых"? (как у Пелевина?)
и соблюдай техбезопасность при ловле ос!!! (а то на прошлой неделе где-то за Бугром осы дядьку до смерти закусали...)
а ты мне дорог как собеседник!!!! береги себя!

vmenshov September 22nd, 2014
А почему бы и не потанцевать? :)

Один из реально крутых артистов постсоветского пространства, я считаю.

real_marsel September 22nd, 2014
Обнимаю

muph September 22nd, 2014
Про ос не забудь. На остальное по фиг)

mboyarskov September 23rd, 2014
Вот плюсую )))
Да и не только ОС можно )

baikalsky September 22nd, 2014
Как хранишь ос?

vmenshov September 22nd, 2014
В стеклянной банке в дальнем углу морозилки. Банка обернута бумагой, дабы не пугать содержимым заглядывающих в холодильник.

?

Log in

No account? Create an account