?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Это интернет, детка. Тут даже ***** не могут послать


Вы все наверно слышали о проекте нового закона про блоггеров. С первого августа всем топам запретят ругаться матом и ругать власть.

И если на власть мне глубоко насрать, то вот на мат нет. Да, я редко матерюсь в блоге. Гораздо реже чем в жизни. Но ебаный в рот, я знал, что всегда могу это сделать. И если придется рассказать о наболевшем, я смогу выразить это в наиболее емкой и эмоциональной форме, которой мат, по сути, и является.

Но нет, блять. Лицемерные пидорасы таки замахнулись на святое. На неотъемлемое право каждого интернет пользователя — послать нахуй другого интернет пользователя. И что, сука самое обидное, что всякие мелкие гондоны меня послать нахуй смогут, то я, владелец собственного блога, отправить их в пизду уже не смогу. Закон не велит.

Пиздец? Пиздец!

И что будет с Темой? Что будет с Типычем? Остануться одни слащавые упыри.

Вот что я скажу вам, авторы этой ебаной хуйни. Идите вы нахуй со своими бредовыми идеями. Если вы пришли в инет и заслуженно получили виртуальных пиздюлей, не надо обижаться, и выпяченной губой лабать запреты. Тут всем похуй, что вы депутаты. Вы здесь чужие, и нехрена менять устав нашего монастыря. Как будто других проблем в стране нет, кроме как защищать властьимущих от нападок в сети.

Это интернет, детка. Тут пока еще все таки могут послать нахуй. Приятного пути.

domashnyaya April 16th, 2014
а только матом можно высказать свою точку зрения??

any_madman April 16th, 2014
я ш тебе говорил, застрелись

violet_koala April 16th, 2014
Ты решил максимально использовать имеющееся (пока что) у тебя право?)

vmenshov April 16th, 2014
Да блять слов нормальных нет. Я к мату отношусь совершенно нормально. Меня вааще ни грама не коробит. И если кто-то пишет матом и читателям это нравится (а никто же не заставляет читать, значит те кто читают, явно не против), то какого хуя запрещать?

leghe April 16th, 2014
Я - против!

inasup April 16th, 2014
это конечно трагично, но всем им пох*й

Edited at 2014-04-16 04:05 pm (UTC)

vmenshov April 16th, 2014
Ну как бэ не всем. Пост-то в топе.

brenik April 16th, 2014
заебали

vmenshov April 16th, 2014
Реально заебали.

inamora April 16th, 2014
В принципе, я могу и литературно писать. Но отвечать на комменты некоторых долбоебов без мата уже сложно )))))

tipaa_etaa April 16th, 2014
Пакаж сиськи!

egorov April 16th, 2014
а как же послать нахуй пользователя из другой страны. То есть хохол может русского нахуй послать после 1 августа, а русский хохла - нет? Что за хуйня, ущемление международных прав и исторических писькомерок??!!

vmenshov April 16th, 2014
Да это вааще пиздец. У нас такое было уже, когда украинцы могли без регистрации жить в РФ 90 дней, а россияне только семь.

И че эта за хуйня с тремя тыщами посещений в день? Это же пшик. То же мне, нашли топблоггеров.

Edited at 2014-04-16 04:13 pm (UTC)

velkoldin April 16th, 2014
мне кажется все раздувают из мухи слона, вот реально.

vmenshov April 16th, 2014
Вэл, матеряться все. Вообще все. Но законодатели делают вид, что мата нет, и если он не дай бог появился, то надо карать. Не просто жопа есть, а слова нет, а каждый владелец жопы должен заплатить десятку.

moltshun April 16th, 2014
ну ты, Вась, ебёныть, раздухарился так чего?
они. депутаты то есть, расчитывают, что им и в царствии господнем значки выдадут и в думу местную посадят. думаешь, зачем она так усиленно крестятся на Рождество (интересно посмотреть, как они на Пасху лобызаться будут и яйцами крашеными обмениваться), а Зюганов даже объявил первым коммунистом Иисуса нашего Христа)).
а тут какой-то интернет!

vmenshov April 16th, 2014
Да не будут они яйцами обмениваться. У них их нет. Люди с яйцами на мат в инете не обижаются.

Ну и религия заебала тоже. Ладно бы попы айфоны делали, но ведь хуй! И от целования мощей ноутбуки тоже не появляются. Лечатся все где? В больницах, сука. А в церквях только отпевают. Но нет, крест нас спасет. Обессивные компульсанты хреновы.

tipaa_etaa April 16th, 2014
Присоединяюсь. Афтары, идите сука нахуй, блядь, мать вашу ёбаный в восемнадцать пёзд хуем бомжа-негра, пидарасы ебучие.

zloypoet April 16th, 2014
збс

speakingtomato April 16th, 2014
ха! то есть я, как житель восточной украины, могу еще выражать свою мысль верно, да? неизвестно сколько, но могу? и если не топ, тоже могу? пс до 1 августа еще есть время повеселиться, кстати, и вам)))

vmenshov April 16th, 2014
Да, вам можно все.

uebungen1 April 16th, 2014
Беспесды поддерживаю, нахуй!

morena_morana April 16th, 2014
А можно хоть прикинуть, у скольких такая посещаемость, интересно?

vmenshov April 16th, 2014
В ЖЖ не очень много. Но тут вопрос как считать. Если разовое пересечение предела за 3 месяца - то много. Во вконтактике еще больше. В фейсбуке вааще вагон. На ютубе так просто дохрена.

Как это все технически организовывать совршенно непонтно. Нельзя вот так взять и посчитать посещемость на чужом сервере.

А поле для злоупотреблений какое! Нагнал ботоферму на чужой пост, и все, пиши жалобу. Он же теперь топ.

А если мощно продедосить, то вааще всех топблоггерами за день сделать можно.

Edited at 2014-04-16 04:29 pm (UTC)

hell_sucks April 16th, 2014
>>С первого августа всем топам запретят ругаться матом и ругать власть.

Артемей будет очень рад этому.

vmenshov April 16th, 2014
Артемий это считай и есть рунет.

olia_fox April 16th, 2014
заходите читайте мой популярный блог Стервы. тут вы узнаете как выйти замуж за нормального а не за обычного Васю...)

vmenshov April 16th, 2014
Многие были бы не против выйти за Васю. Но желающих много, а я один.

(Deleted comment)
(Deleted comment)