?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Мега-Макро

Все пять моих работ попали в шортлист премии «Лучший фотограф». Это крутой и солидный конкурс с авторитетным жюри, а не голосовалка какая-нибудь, из серии «у кого больше друзей, готовых лайкнуть что угодно».

Макрофотки я размещал в номинации «Макро» любительской категории. Почему в любительской? Да потому что в профессиональной категории отдельного «Макро» просто нет. Только абстрактная «Анималистическая съемка». Поэтому я решил, что лучше уж показать класс в более узком пространстве, чем раствориться в потоке няшных жирафиков и лосиков от маститых фотографов. И видимо, такое решение было правильным. Ни одна из моих работ в этой категории не была забракована Жюри.

Итак, мои фотки, что продолжают борьбу за первое место. Вы их уже видели, но все таки.


1. «Белая цыпочка» — за компанию, выбор редации 500px.com.



2. «Цокотуха» — клевый микс из двух фоток одной и той же мухи.



3. «Кунг-фу мастер» — самая, на мой взгляд, недооценненная зрителями фотография.



4. «Паукан» — первая моя фотография мирового уровня. Когда увидел результат, сам был в шоке.

Паукан

5. «Медитация старой обезьяны» — на этой фотке я впервые отрабатывал технику рисования светом. Все тени и блики на ней не случайные.

Муха журчалка

Напоминаю, что все мое офигенное макро, можно посмотреть по одноименному тегу.

velkoldin March 25th, 2014
4. Пукан =)

brenik March 25th, 2014
последний великолепен

vmenshov March 25th, 2014
Теперь он предоследний. Как выяснилось, все 5 попали.

artstudio_3d March 25th, 2014
Мне больше всех нравятся 2 и 4 :)
А 3 - тоже не очень понимаю. Ну мега качественно, ну да. И что?)
Но 2 и 4 - прям круто круто.


shaltay_boltay March 25th, 2014
трупы снимаешь)

vmenshov March 25th, 2014
Если дарить женщинам трупы цветов незазаорно, а наоборот, поощряемо, то почему нельзя фоткать трупы насекомых?

timon_timonich March 25th, 2014
Ты крут! Смотри не зазнайся :)

vmenshov March 25th, 2014
Надо будет еще на никоновский Small World заапрувиться. Я думал туда только никоновские фотки берут, а оказалось - все :)

foxbat March 25th, 2014
Достойные фотки. Уверен, правда победит.

oksa_sun March 25th, 2014
Страшные-волосатые.....

violet_koala March 25th, 2014
А сколько изначально выставлял?

vmenshov March 25th, 2014
Выставлял 5 макро, и 3 не макро :)

lyops March 25th, 2014
По-моему, тут все работы мирового уровня. Хотя 3, да, самая скучная. Наверное, надо было более «коммерчески» обработать.
Задам одну из вариаций на самый популярный вопрос: это макро-объектив или уже микроскоп?

vmenshov March 25th, 2014
Первая - микроскопный Nikon CFI Plan Achromat 10x на Canon 100/2.8 (увеличение при такой комбинации 5x), остальные - макро объектив Canon MP-E 65mm на 3-5x (тело мухи - 1,5х).

Размер картинки, по сравнению с моделью, при таком увеличении выходит еще раз в 10 больше. То есть голова бабочки на первом фото где-то в 50 раз больше чем она есть на самом деле.

Edited at 2014-03-25 11:51 am (UTC)

patak March 25th, 2014
Удачи!
Думаю, как минимум в номинанты попадешь :)

eugeniek March 25th, 2014
Каждая фотка по-своему интересна. Открылась страница, в первую секунду думала куриные перья на первом снимке)...не перья..реально! Цокотуха явно с бодуна...картинка "утро добрым не бывает" называется. 3я ну точно мастер-борец) А паукан....это ж не паукан..волосатый циклопище, не иначе).

vmenshov March 25th, 2014
8 циклопов завидуют этому паукану :)

volija March 25th, 2014
Классные фотки! Паукан вообще шикарный!)
Победы тебе.

dewald March 25th, 2014
Не нашел голосовалки, чтобы лайкнуть и разослать друзьям. Несерьезный конкурс какой-то.

anni_sanni March 26th, 2014
Ахаха, ставь плюсадин в комментарий)

moltshun March 25th, 2014
Все хороши:-)
Обезьян замечательный получился
Жук тоже замечательный, но палитра меня смущает. Дома еще посмотрю-подумаю

morena_morana March 25th, 2014
О, у Василия хорошее настроение. Самое время кое что спросить

g_bukin March 25th, 2014
Привет