?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Поучаствовал в битве ботов

Первый блин — комом.

Все-таки писать камент мечты и управляющую прогу, когда мегапиарище уже близок к завершению — не очень стратегически правильно :)

Ну ничего, поставлю отлавливатель Темыных постов, автоматизирую все, отлажу, и в следующий раз не облажаюсь.

PS. Завтра будет макро, а послезавтра очередной «Вестник Топодрочера», за ноябрь.

real_marsel December 3rd, 2013
Почему я никогда не понимаю, о чём ты пишешь? Это сугубо узкая тема?

oksanasemenova December 3rd, 2013
это только для топодрочеров)

web_andyay December 3rd, 2013
Каменты ботов унылы

vmenshov December 3rd, 2013
У меня каменты прикольные :)

Доработаю бота - будут еще круче.

leghe December 3rd, 2013
ну наконец-то! А что боты?

vmenshov December 3rd, 2013
Ну я вступил в борьбу, когда уже было 8 тыщ с хреном каментов. Шансов не было. Да и прога с первого раза не завелась.

alelikand December 3rd, 2013
Владимир Меньшов и его деревянные солдаты и его битва с ботами...

vmenshov December 3rd, 2013
Василий :)

tipaa_etaa December 3rd, 2013
и ебись оно всё ботом

vmenshov December 3rd, 2013
Ну не скажи, Типыч, пиар у Лебедева, это все таки не хрен собачий.

dewald December 3rd, 2013
за сколько там сегодня 10 штук нагнали? в час уложились?

vmenshov December 3rd, 2013
Час тридцать где-то.

drvi1 December 3rd, 2013
По моему раньше мегапиарище еще можно было почитать, сейчас говно с комментами 123.

vmenshov December 3rd, 2013
Одинаковые каменты слать нельзя. Поэтому вставляют рэндом.

clever_crucian December 3rd, 2013
там бесполезно впрягаться, лучше макро нам запилите помощнее )

vmenshov December 3rd, 2013
Бесполезно впрягаться, если ты не программист 80-го левела. Я как раз такой.

zorins December 3rd, 2013
не пичалься, чувак

vmenshov December 3rd, 2013
Главное задел сделан. Допилю напильником и в следующий раз дам бой Ларичеву :)

marsnatalie December 3rd, 2013
Мне кажется, он вас и так с удовольствием попиарит) (как это уже было на фуршете, где я вас и нашла)

И ничего не ботов. Все ручками. Ну, я)

vmenshov December 3rd, 2013
Тут интересный момент. Выдавать крутое макро даже раз в неделю довольно проблематично. И на одном нем далеко не уедешь. Очень много народу любит посты про продвижение в ЖЖ.

А тема вряд ли будет пиарить журнал, где пост про макро - один из десяти. Остальное ему вряд ли интересно.

Спасибо что читаете :)

amio December 3rd, 2013
Топодрочеры очень переживают, верят, надеются и ждут вестник за ноябрь, чтобы достичь просветления и познать истину попадания в такой далекий и недосягаемый, но призывно манящий ярким обманчивым сиянием ТОП.

vmenshov December 3rd, 2013
В прошлый раз вестник 100 каментов с трудом набрал. Затухает эта тема, почти все наигрались.

romapetrov December 3rd, 2013
Я надеюсь, что завтра макро без насекомых? А то хочется еще на что-нибудь посмотреть)

vmenshov December 3rd, 2013
С насекомыми. Дофигачу фотки с Канар, сделаю пост без насекомых. Но там, сука, HDR, много возни. Наснимал на свою голову против света.

stety December 3rd, 2013
До уровня комментариев робота Вертера еще далеко или..?

vmenshov December 3rd, 2013
Там рулит Ларичев. У него крутой, прокачанный автомат, который он к тому же сдает в аренду. Но бой дать можно.

brenik December 3rd, 2013
так вот кто у нас самый главный бот )

vmenshov December 3rd, 2013
Главный по каментоботам - Ларичев. Но это пока.

2_oi_shans December 3rd, 2013
Интересно и каким образом подсчитывается кол-во комментов 2-го уровня для каждой ветки, и как определяется уникальность каждого из них в своей ветке?

Edited at 2013-12-03 07:14 pm (UTC)

vmenshov December 3rd, 2013
Уникальность по хэшу, а ветки программа считает. Кто-то ее теме написал. Такую сделать - три-четыре часа ленивой работы.