?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Россия в мире пассажирских авиаперевозок

Ладно, коль уж такое палево случилось, оставлю этот пост в открытом доступе.

Если загрузить мировое авиарасписание, то можно увидеть, что во всем мире за день выполняется 115 852 коммерческих рейса. Это на которые можно билеты купить, без грузовых перевозок, випов, и прочего. Так же, к сожалению, не получится учесть лоукостеров и еще пару авиакомпаний, потому что они жмотятся и расписанием не делятся. Но в мировом массштабе их влиянием можно смело принебречь. Ошибка будет не более нескольких процентов. Так вот, если сгруппировать все рейсы по городам и аэропортам, то первая двадцатка будет выглядеть вот так (рейсы — это среднее их количество за день).

ГородАэропортРейсовИтого
1Нью-Йорк,
США
Джон Ф. Кеннеди3 3416 966
Ньюарк Либерти2 180
Ла-Гвардия1 445
2Чикаго,
США
О'Хара6 5046 571
Чикаго-Мидвей67
3Лос-Анджелес,
США
Лос-Анджелес4 4434 443
4Атланта,
США
Хартсфилд-Джэксон4 4064 406
5Лондон,
Великобритания
Хитроу3 6564 322
Гатвик345
Лондон-Сити295
Станстед20
Лутон3
6Париж,
Франция
Шарль-Де-Голль3 4704 137
Орли664
Бове-Тилль2
7Даллас,
США
Форт-Уорт3 7353 776
Лав-Филд40
8Франкфурт,
Германия
Франкфурт3 6793 679
9Хьюстон,
США
Джордж Буш2 6622 729
Хобби66
10Пекин,
Китай
Капитал2 6122 715
Наньюань103
11Амстердам,
Нидерланды
Скипхол2 5472 547
12Токио,
Япония
Ханеда1 3412 528
Нарита1 186
13Шанхай,
Китай
Пу-Донг1 4942 487
Хонгкьао993
14Москва,
Россия
Шереметьево1 1182 476
Домодедово994
Внуково363
15Вашингтон,
США
Даллес Интернешнл1 7432 472
Рональд Рейган728
16Мюнхен,
Германия
Франц Джозеф Штраусс2 4362 439
Аугсбург3
17Сан-Франциско,
США
Сан Франциско2 3952 395
18Сан-Паулу,
Бразилия
Гуарульос1 5322 300
Конгоньяс430
Виракопус337
19Майами,
США
Майами2 2942 294
20Детроит,
США
Вайн2 0882 088

Из России попала только Москва, и то на 14-е место. Нью-Йорку мы почти в 3 раза проигрываем. Если посмотреть по странам, то мы на 9-м месте. Тоже не сказать чтобы ах.

СтранаРейсов в день
1США74 626
2Китай23 095
3Германия10 600
4Великобритания7 126
5Бразилия7 000
6Япония6 591
7Австралия6 173
8Франция6 088
9Россия5 694
10Испания5 035

Но тут я вспомнил один важный момент. За рубежом довольно развит кодшеринг, ну это когда самолет один, а рейсов на нем летит несколько. И если у нас крайне редко бывает более двух рейсов на один самолет, то в штатах может быть и по двадцать (интересно, как это бедные стюардессы объявляют :). И поскольку нам интересно сколько реально летает самолетов, а не сколько рейсов в расписании, я сгруппировал все рейсы по аэропортам и временам вылета и прилета, поскольку не случается такого, чтобы два самолета одновременно взлетали из одного аэропорта, и садились в другой в тоже самое время. Это стандартный алгоритм для схлопывания совмещенных рейсов, который используются в системах мониторинга авиасообщений.

В итоге количество реальных перелетов сократилось почти в двое, их осталось 63 192 в день. И тут Москва выглядит уже гораздо солиднее, 7-е место это не 14-е. Кроме того, лидеру мы сливаем уже не в три, а менее чем в два раза. И заодно, обходим такой загруженный аэропорт, как Токио.

ГородАэропортРейсовИтого
1Нью-Йорк,
США
Джон Ф. Кеннеди1 0733 016
Ньюарк Либерти1 024
Ла-Гвардия918
2Чикаго,
США
О'Хара2 4812 526
Чикаго-Мидвей45
3Атланта,
США
Хартсфилд-Джэксон1 9501 950
4Лондон,
Великобритания
Хитроу1 3601 800
Гатвик217
Лондон-Сити203
Станстед15
Лутон3
5Даллас,
США
Форт-Уорт1 7481 772
Лав-Филд24
6Париж,
Франция
Шарль-Де-Голль1 1401 637
Орли494
Бове-Тилль2
7Москва,
Россия
Домодедово6591 576
Шереметьево600
Внуково317
8Пекин,
Китай
Капитал1 4591 563
Наньюань103
9Сан-Паулу,
Бразилия
Гуарульос7231 483
Конгоньяс423
Виракопус336
10Токио,
Япония
Ханеда9671 480
Нарита512
11Шанхай,
Китай
Пу-Донг7721 473
Хонгкьао700
12Лос-Анджелес,
США
Лос-Анджелес1 4141 414
13Хьюстон,
США
Джордж Буш1 2651 301
Хобби35
14Франкфурт,
Германия
Франкфурт1 2611 261
15Денвер,
США
Денвер1 1381 138
16Вашингтон,
США
Даллес Интернешнл6751 090
Рональд Рейган415
17Стамбул,
Турция
Ататурк9221 058
Сабиха-Гёкчен135
18Детроит,
США
Вайн1 0251 025
19Сан-Франциско,
США
Сан Франциско995995
20Мюнхен,
Германия
Франц Джозеф Штраусс984987
Аугсбург3

Если глянуть теперь по странам, то по фактическим перевозкам, а не по виртуальным, мы с 9-го места взлетаем на 6-е. Тут правда самураев побороть уделать не удалось, но дышим в затылок практически.

СтранаРейсов в день
1США35 356
2Китай14 642
3Бразилия4 926
4Германия4 405
5Япония4 365
6Россия3 895
7Великобритания3 235
8Индия2 822
9Франция2 654
10Канада2 628

В общем, довольно все неплохо у нас. Гораздо лучше, чем я думал.

egor_trubnikov November 29th, 2013
первонах, выходит что так...

cat_miaow November 29th, 2013
а нет ли тут намёка что пора валить? о_О?

и не забудьте выключить свет в аэропорту!

Edited at 2013-11-29 04:28 am (UTC)

sergeykrupenin November 29th, 2013
Чудные графики! Я только не увидел графика авиа перевозок по странам на 1 душу населения. Ну типа: население США или Китая и население России. Будет очень интересно. Может и не такая уж жопа? :-)

(Deleted comment)

глубина

swotcher November 29th, 2013
Погружаемся или всплываем?

Re: глубина

iggorrs November 29th, 2013
болтаемся в проруби

leghe November 29th, 2013
ок :))

greaterr November 29th, 2013
Да! Всё не СОВСЕМ ПЛОХО у нас ПОКА, можно дальше деградировать! Логика "стабильности" путина, чтобы можно было дальше распродавать природные ресурсы и выводить капиталы за рубеж.

petermikh November 29th, 2013
Кое-кто спалился :))

>>В вордовый отчет таблицы можешь прям скопипастить, они нормально вставляются, только бордер будет убогий, но я думаю никто на оформление там смотреть не будет. Логин с паролем я тебе по почте отправил, если тебе html-ные исходники понадобятся, а сам пойду уже спать. 5 утра уже, силов нет никаких.

Дай им там завтра просраться :) Я в три, надеюсь, уже буду доступен, созвонимся.


mobydik69 November 29th, 2013
Очень греет душу почти равенство с Японией, аж слеза прошибает от гордости. Особенно когда сравниваю их размеры с нашими.

zorins November 29th, 2013
ну по населению разница небольшая, а по доходам на душу они сильно выше

sas_altay November 29th, 2013
Предлагаю дополнить данные таблицы по авариям и количеству погибших. Думаю, что будет все плохо для нас... К сожалению.

olegb0nd November 29th, 2013
Да прям "к сожалению"! Вы же просто мечтаете, чтобы оказалось плохо.

zorins November 29th, 2013
интересная статистика
надо сделать топ аэропортов!

vobloglazy November 29th, 2013
Теперь давай по авиапроишествиям табличку...дай им просраться и иди уже спать. 8 утра уже

dimachor November 29th, 2013
Станстед и Лутон это 28 миллионов пассажиров в год. Больше чем Домодедово.

Вы профан.

vmenshov November 29th, 2013
Ок. Лоукостеры дают еще 3-4% трафика.

Едросня себя хвалит

haroy November 29th, 2013
Ну а если глянуть вот суда http://www.flightradar24.com/56.56,42.64/4 , то можно онлайн увидеть картинку сколько сейчас самолетов в небе в каждой стране.

nagolny November 29th, 2013
Это вообще не критерий. У кого системы соответствующие установлены, тот и учитывается. А это опция и американские штучки, на самом деле.

cat_miaow November 29th, 2013
Если пересчитать количество пассажиров на население, то в России вообще всё круто.

skysheep November 29th, 2013
Если сравнить с развитыми странами, то сейчас в России летают примерно в 5 раз реже на душу населения чем в других развитых странах. Ну и по другим видом транспорта, отставание в разы. Статистику конечно можно притягивать за уши, чтобы показать нужный вам результат.

Причем в России аномалия, почти все полеты в России (процентов 80) делаются из аэропортов Москвы и СП. И летают эти самолеты по большому счету за границу. Получается что значительная часть всех пассажиров это жители этих двух городов, которые ездят за границу. Поэтому аэропорты Москвы входят в рейтинги. А остальные аэропорты в России, в рейтинги вряд ли попадут.


За 2012:

В России было перевезено:

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ 74 миллиона (на 140 миллионов)
в том числе
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 38,6 миллиона
из них:
между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ 32 миллионов
между Россией и странами СНГ 6,6 миллионов
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ 35,4 миллионов

http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2663

В США было перевезено:
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ 815,3 миллионов (314 миллионов)
в том числе
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 173,1 миллионов
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ 642,2 миллионов

http://www.rita.dot.gov/bts/press_releases/bts016_13

В ЕС было перевезено 776,8 миллионов пассажиров (500 миллионов населения)

http://epp.eurostat.ec.europa.eu/statistics_explained/index.php?title=File:Air_and_sea_passenger_transport,_2010_and_2011_(1).png&filetimestamp=20121016055836

В Японии около 100 миллионов пассажиров (с 127 миллионами населения)
При чем, надо учитывать что Япония это компактная страна, и внутри страны они вместо самолетов на поездах ездят.



Эксперты такие эксперты?

ruforces November 29th, 2013
Вы некорректно считаете, 815 млн в США - это перевозки всеми авиакомпаниями мира из аэропортов США (включая, например Аэрофлот)

Смотри таблицу А1 внимательно

Table 1A. Passengers on U.S. Carriers and on Foreign Carriers' U.S. Flights 2011-2012

U.S. Carrier 736.6
Foreign Carrier 78.7
Total 815.3

По России же статистика приведена вами только по российским перевозчикам. Если по аналогии взять с международными, будет намного больше, чем 74 млн. (да на 144 млн населения - смотрим последние данные статистики).

flankertactical November 29th, 2013
Да плохо все. Очень. Большинство выполняемых рейсов в РФ - это Мухосранск - москвабад, типа того. А это ни разу не правильно.

Ога.. за МКАДом жизни нет

ruforces November 29th, 2013
Данные на 2012 год по сравнению с 2011г.

Владивосток: 338 тыс пассажиров, рост пассажироперевозок на 17%;

Воронеж: 59 тыс пассажиров, рост пассажироперевозок на 40%;

Казань: 263 тыс пассажиров, рост пассажироперевозок на 44%, рост самолетовылетов на 14%;

Москва, Домодедово*: 1 млн 586 тыс пассажиров, рост пассажироперевозок на 26%;

Москва, Шереметьево**: 3 млн 362 тыс пассажиров, рост пассажироперевозок на 21%;

Новосибирск: 5.803 т груза, рост грузоперевозок на 40%;

Омск: 158 тыс пассажиров, рост пассажироперевозок на 36%, 770 т груза, рост грузоперевозок на 11%;

Самара: 353 тыс пассажиров, рост пассажироперевозок на 18%;

Санкт-Петербург**: 1 млн 239 тыс пассажиров, рост пассажироперевозок на 19%;

Томск: 87 тыс пассажиров, рост пассажироперевозок на 14%;

Уфа: 376 тыс пассажиров, рост пассажироперевозок на 25%;

Хабаровск: 364 тыс пассажиров, рост пассажироперевозок на 19%.

Недостаток и идея для продолжения

gonchar November 29th, 2013
Хорошее сравнение, интересно, но есть, полагаю, методический минус - см. ниже.
Если хотите продолжить работу, держите идею.

Нужно учесть размеры страны и "нужность авиаперевозок".
К примеру, очевидно, что Германия с её дорогами, расстояниями м железкой могла бы, грубо говоря, вообще не иметь внутренних авиарейсов. Для США картина будет иная. Поэтому просто число рейсов не есть характеристика "развитости" отрасли, верно?

Тут думать надо, но напрашивается что-то вроде разбивки по городам (с их "окружением") и нахождение числа рейсов, как функции числа жителей города и транспортной удалённости города.
А уже после этого группировать по странам.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)