?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Flag Next Entry
winter kaktus

Как снять офигенное макро на iPhone (с разоблачением)

Ну что, круто, да? Тяжело поверить, но тем не менее, все эти фотографии сяты на Айфон 4S. Не, без фотошопа тут, конечно, тоже не обошлось, но все равно, я думаю что такие фотки на Айфон еще точно никто не снимал.



Часть I.
Часть II.

К этому моменту стало понятно, что просто так снять высококлассное макро на айфон не получится. Но тут я увидел его и подумал, что если подобные штуки с успехом применяются для создания шикарных макроснимков на зеркалки, то почему бы не попробовать с мобильнком? Понятно, что сам по себе, такой объектив никакого макро снять не сможет — слишком большая дистанция фокусировки, но ведь можно же скомбинировать, правда?

Но для начала познакомимся с нашим героем:Collapse )

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

ari_bog October 16th, 2013
Классная тема)

khanid October 16th, 2013
Кажется, животинки в шоке пребывают. WTF? Что за бездна в меня пырится?

vmenshov October 16th, 2013
Конечно в шоке. После морозилки-то :)

romapetrov October 16th, 2013
Ждем макро на утюг!

vmenshov October 16th, 2013
На утюг замучу обязательно :)

trevel365.ru October 16th, 2013
интересно!

vmenshov October 16th, 2013
Заходите еще :)

diolis October 16th, 2013
Круто!

vmenshov October 16th, 2013
Спасибо :)

morseanen October 16th, 2013
Ах был бы жив Стиви, вот он бы порадовался:-)

vmenshov October 16th, 2013
Стиви? Это кто? :)

офф - важно.

tutuskania October 16th, 2013
Вася, важно... давай ты внесешь некоторые - незначительные, чисто редакционные -- изменения в твой пост про накрутчиков, а то иначе твой пост очень трудно цитировать - он просто запутывает народ, вместо того , чтобы прояснять ситуацию..
см. http://tutuskania.livejournal.com/1427363.html

vmenshov October 16th, 2013
И что там надо заменить?

aaz_2 October 16th, 2013
Вот эта приблуда, макрорельсы, она что, РЕАЛЬНО за 500-600 уё стоит?
И покупают?
Я так понимаю, это площадка с прорезью под винт для установки фотика, и пульт управления, задающий, как, на сколько, и куда мы движем макростол?

vmenshov October 16th, 2013
С доставкой всю 1000.

Да, все так. Правда точность у нее 0,001 мм. И пульт управления заточен под съемку стека. Сама ездит, сама на спуск нажимает. Очень удобная штука. Я бы да же так сказал - мегаудобная.

flip_flop111 October 16th, 2013
без Федора Михайловича ничего бы не вышло

vmenshov October 16th, 2013
Совершенно верно. Незаменимая книга.

(Deleted comment)
vmenshov October 16th, 2013
Искусства токама ради!

russolj October 16th, 2013
Какой клевый паучок)

vmenshov October 16th, 2013
Все пауки, которые активные хищники - скакунчики и волки - няшки :)

navreditel October 16th, 2013
ЗД офигенно. Может стоит все фотки выкладывать с тридэшными вариантами?

vmenshov October 16th, 2013
Я тут погонял свои старые снимки, не то чтобы все хорошо получаются в 3D. Но я обязательно попробую.

(Deleted comment)
vmenshov October 16th, 2013
да, дохлыми. С таким увеличением живых, увы, не снимешь.

nehludoff October 16th, 2013
Поддерживаю идею альбома с фото в 3D!
Мне кажется, такое и на футболках печатать пора))

vmenshov October 16th, 2013
Мне предлагали печатать эти фотки на футболках, но как-то вяло.

Тут надо прикидывать, как оно смотреться будет. От фона-то хрен отделишь. Только большим квадратом печатать.

Русиш Смекалка!

fontyler October 16th, 2013
Да, морока большая, но зато и русиш смекалка - самый большой смекалка в мире!

Отличное фото, как всегда...

fontyler October 16th, 2013
ПОЗДРАВЛЯЮ!