?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Flag Next Entry
winter kaktus

Как снять офигенное макро на iPhone (с разоблачением)

Ну что, круто, да? Тяжело поверить, но тем не менее, все эти фотографии сяты на Айфон 4S. Не, без фотошопа тут, конечно, тоже не обошлось, но все равно, я думаю что такие фотки на Айфон еще точно никто не снимал.



Часть I.
Часть II.

К этому моменту стало понятно, что просто так снять высококлассное макро на айфон не получится. Но тут я увидел его и подумал, что если подобные штуки с успехом применяются для создания шикарных макроснимков на зеркалки, то почему бы не попробовать с мобильнком? Понятно, что сам по себе, такой объектив никакого макро снять не сможет — слишком большая дистанция фокусировки, но ведь можно же скомбинировать, правда?

Но для начала познакомимся с нашим героем:Collapse )

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

elekrovevik October 16th, 2013
А можно проще- выкинуть 4s и купить Samsung zoom.

vmenshov October 16th, 2013
И нифига бы не вышло. Зум - это разница между минимальным фокусным и максимальным. Это вовсе не увеличение.

Если на минимальном фокусном изображение в 100 раз меньше оригинала, то с 50-ти кратным зумом оно будет всего лишь в два раза меньше.

Микроскопный объектив - совсем другое дело. 10x на матрице дает 100х реального увеличения. То есть 10х микроскоп даст в 200 раз большее увеличение чем 50x zoom.

улыбнуло)

siela_s October 16th, 2013
И, заметьте, не просто книгу использовали для конструкции) Уважайте классиков, пусть даже в таком виде))

Пауков люблю, этот как модель сидит) Инженерное ноу-хау впечатляет.

vmenshov October 16th, 2013
Я по моему еще ни одного макро без Федора Михайловича не снял :)

egor_trubnikov October 16th, 2013
да ладно макро он снял. Соседа бухого сфоткал и понтуется здесь

vmenshov October 16th, 2013
Сосед, кстати, завязал. Сына родил.

slaviator October 16th, 2013
На ваххабита похож.

vmenshov October 16th, 2013
"Школ ведь не придумано для котят,
и учить нас, лодыри, не хотят" (c)

Так и у пауков с бритвами :)

liliprus October 16th, 2013
А паук все это время сидел и ждал что ли?

vmenshov October 16th, 2013
Нет, паук был заморожен, и ничего уже не ждал.

dne80 October 16th, 2013
такой: "здраздвуйде, это йа, добрый паучог!"

vmenshov October 16th, 2013
Ага!

(Deleted comment)
vmenshov October 16th, 2013
Да это понятно, просто друзья попросили.

Хроматические аберрации меня просто в шок повергли. Ужос!

bogachenkoff October 16th, 2013
да ладно суровый, похож на байкера какого то))

vmenshov October 16th, 2013
Надо лысого паука найти. Они гораздо страшнее :)

usola October 16th, 2013
Симпатяшка с человеческим лицом. Спасибо.

vmenshov October 16th, 2013
Пожалуйста, заходите еще :)

andru_cap October 16th, 2013
Прикольно вышло. Мне нравится)

vmenshov October 16th, 2013
"Мы работаем для вас" :)

Реально, ночей не сплю.

(Deleted comment)
vmenshov October 16th, 2013
Все оборудование кроме рельс стоит в три раза дешевле айфона. Так что нифига не так.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
theurfinus October 16th, 2013
штатив у меня такой есть. дело за малым - купить ифон и эту ебалу к нему

vmenshov October 16th, 2013
Ну! Так чего ждешь?

volija October 16th, 2013
Первопроходец ты наш!)
Классные снимки:)

vmenshov October 16th, 2013
Спасибо! Всегда жду твоих каментов :)

zorins October 16th, 2013
эпической силы пост, нетленка!

vmenshov October 16th, 2013
Спасибо, Серег. Надо будет еще один большой суммарный сделать. Покидать по сообществам.

iozik October 16th, 2013
для сравнения надо было снять на бюджетную зеркалку с макрообъективом

vmenshov October 16th, 2013
Ой, да этого у меня в журнале навалом.

Даже мануал подробнейший есть:

http://vmenshov.livejournal.com/107681.html