?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Flag Next Entry
winter kaktus

Вестник Топодрочера #1 (ТОП-50 самых успешных и провальных блогов)

Сентябрь выдался довольно жарким на события. Сменилось руководство уютненькой, поменялась формула СК, ужесточились правила для ботов и репостеров. Казалось бы, рейтинг должно трясти и колбасить, однако его макроэкономические показатели практически не изменились. Суммарный социальный капитал ЖЖ упал всего на 0,14% и составил на начало октября 1 195 799 пунктов, против 1 197 585 в сентябре. Количество авторитетных пользователей (с СК >= 10), можно сказать, не изменилось вовсе. За сентябрь их стало всего на три аккаунта меньше — 16 354 против 16 357-ми на начало месяца. При этом 8 809 (~54%) пользователей смогли поправить свое социальное положение, у 994-х (~6%) оно не изменилось, и лишь у 6 551-го (~40%) — ухудшилось.

Однако не смотря на стабильные показатели в целом, некоторые пользователи показали чудеса взлетов и падений.

Первый месяц осени прошел под флагом красоты и науки. Максимальный рост в 1 396 пунктов СК показала любимая мной gutta_honey. Мало кому удается внятно, интересно и без истерики писать о психологии и психиатрии. Наталья как раз из таких редких авторов.

За ней следует один из лучших российских фотографов обнаженного женского тела — Илья rashap Рашап. И хотя его сентябрьский рост вызван, в основном, слабой активностью летом, согласителсь, +957 СК за месяц внушает. Эх, жаль, я на его курсы в этот раз не попаду. А вы можете еще успеть. 10-го октября начинаются.

Замыкает тройку лидеров Александр macroevolution Марков. Российский ученый, доктор биологических наук. Настоящий апологет своего дела. Меч света в темном царстве фуфломицинов и мракобесия. +641 СК за месяц.

В целом топ-50 самых успешных блогов за сентябрь выглядит так:

ЖурналСКРост СКВ рейтингеПостов
1gutta_honey3 3571 39618(+22)18
2rashap1 068957111(+1 917)???
3macroevolution837641151(+903)27
4ir_ingr591574243(+11 020)73
5alex_aka_jj1 52054868(+59)12
6magicmagnet958499129(+214)61
7dr_piliulkin2 11548234(+24)48
8sergeydolya7 6394685(0)34
9juicy_fruit1 103446106(+99)53
10roizman2 24041231(+14)45
11eilin_o_connor828408154(+234)11
12svetlyachok1 022375121(+87)???
13lovigin1 66136752(+33)22
14grosslarnakh881320146(+117)11
15ludmilapsyholog2 03132037(+13)17
16vadimnardin318309559(+18 253)22
17pryf1 54030063(+29)693
18afranius950284131(+68)85
19tihonov420281390(+1 226)88
20belonika1 22027191(+39)7
21dolboeb3 97727011(+4)51
22bocharoff583263248(+293)15
23raskalov_vit803252162(+109)1
24tastydiet1 59524457(+25)7
25evening_cowboy1 057229113(+37)62
26diak_kuraev1 45922374(+20)66
27tikandelaki449217354(+486)9
28asaratov2 57221125(+3)288
29mi3ch6 7612076(0)87
30bart634203218(+155)373
31larichev285203643(+2 172)???
32friend566195259(+199)???
33skaznov648192212(+133)???
34sasha_siniy726191186(+96)35
35kobah222191881(+5 981)???
36asraell204189983(+11 277)5
37politrash778189171(+63)7
38onoff49580184250(+164)22
39dymontiger428181376(+397)???
401way_to_english742180179(+83)142
41nataly_lenskaya1 117180103(+30)112
42nikolkaya712177190(+93)5
43prosto_gost1 31917682(+20)13
44teh_nomad3 87017613(+3)117
45lontan337174517(+807)???
46tataole276174668(+1 535)14
47about_windows218173907(+4 026)???
48ljfun2 37316629(+3)251
49udikov338166513(+733)57
50rebro_a_dama1 099164108(+26)107


А вот как выглядит топ-50 лузеров:

ЖурналСКПадение СКВ рейтингеПостов
1pesen_net639-1 627215(-185)0
2borisakunin3 201-1 29119(-9)7
3eprst2000658-1 117209(-162)0
4marketoluhi562-887261(-187)152
5letchikleha379-648444(-328)0
6victorborisov818-518158(-75)4
7adagamov.info10 138-5012(-1)38
8pavel_kosenko1 227-47589(-38)12
9zelenyislon2 078-35735(-9)11
10shwepsik128-3471 733(-1 412)0
11tema7 778-3044(0)83
12starshinazapasa1 431-30376(-27)61
13ellustrator1 074-301110(-31)36
14miumau5 307-2768(-1)89
15olenenyok227-270863(-562)-22
16medvedevphoto193-2671 068(-730)3
17svetlana_panina254-256753(-460)11
18shpilenok3 168-24220(-1)9
19marinni1 997-21238(-7)10
20elaizik480-210322(-127)16
21kungurov1 086-195109(-23)5
22mamonino1 105-193105(-21)74
23yurayakunin1 332-19380(-11)345
24kershperm395-191428(-190)15
25gmichailov1 305-19183(-11)79
26vitus802-185163(-37)55
27aleshru204-173979(-533)2
28kotomysh84-1712 718(-1 975)4
29koshattenn63-1693 616(-2 774)0
30pau_chock96-1672 382(-1 664)???
314298-167598(-268)3
32sol_tat222-166880(-456)2
33v1232-166843(-435)???
34kybaman168-1661 263(-748)2
35dpmmax3 639-16315(-1)19
36snaf_omsk451-163352(-132)39
37prostitutka_ket5 384-1627(+1)18
38selena_petrus132-1621 675(-1 072)???
39salatau244-161787(-386)169
40dcim482-159321(-111)10
41zajcev_ushastyj930-154136(-30)13
42dima_chatrov905-153141(-28)11
43biobalast610-152233(-63)4
44niksya454-150350(-125)4
45biboroda674-143206(-51)240
46shoei2447-143357(-124)3
47macos1 979-14240(-6)30
48freedom1 914-14144(-7)195
49lana_sator115-1411 953(-1 213)???
50rus_dudnik284-137647(-260)17


Молчуны, массфрендеры, репостеры, tema и фотографы, хоть как-то связанные с медведями.

В первый месяц осени в топ-100 пользователей ЖЖ вошли 8 журналов:

ЖурналСКРост СКВ рейтингеПостов
1alex_aka_jj1 52054868(+59)12
2belonika1 22027191(+39)7
3prosto_gost1 31917682(+20)13
4el_murid1 22515990(+20)190
5olga_fink1 18311998(+14)88
6vespro1 1977295(+10)53
7marv1 2156893(+8)285
8liebertine1 1325100(+4)8


Покинуло первую сотню столько же. Красивой табличкой они в пост не влезли, поэтому просто приведу скорбный список их имен: pesen_net, eprst2000, greenarine, ellustrator, marketoluhi, kungurov, mamonino и victorborisov.

Хотите узнать насколько хорошо вы росли в сентябре, и скольким негодяям удалось вас опередить — спрашивайте в каментах, не стесняйтесь.

Ну и конечно, обязательно подписывайтесь, на дальнейшие выпуски «Вестника Топодрочера»!.

Плевать хотели на рейтинги, а хотите большого и крутейшего макро? У меня его навалом. Наслаждайтесь.

Да, без дружеского напутствия от zorins этого вестника бы не было. Френдите его, он крутой!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

romapetrov October 8th, 2013
Блин! Написал пост с таким же названием… Теперь надо название менять…

ljpromo October 8th, 2013
+1
ты б, Василий, хоть предупредил, раз идеи в воздухе витают

v_derevne_com October 8th, 2013
занятная газета... топодрочим дальше.)

moltshun October 8th, 2013
начало второй таблицы очень расстраивает

vmenshov October 8th, 2013
Очень мало постов. Надо что-то писать в блог.

vmenshov October 8th, 2013
Поздравляю! Это куда лучше чем во вторую :)

top October 8th, 2013
Интересная статистика

vmenshov October 8th, 2013
Спасибо, роботы стараются, ночей не спят. Им щас довольно туго, СУП свирепствует.

morena_morana October 8th, 2013
подписаться что ли...

morena_morana October 8th, 2013
Буду читать саму себя)

morseanen October 8th, 2013
Вот! А Тимоныч плакался на обвал своего СК, а его даже в списке нет:-)

vmenshov October 8th, 2013
Тимоныч полторы сотни потерял, а тут народ на тыщи попадает!

(Deleted comment)
vmenshov October 8th, 2013
Спасибо, капитан!

shaltay_boltay October 8th, 2013
опять весна)

vmenshov October 8th, 2013
Почему весна? :)

elekrovevik October 8th, 2013
Да ну нафик, я круче всех рухнул. С 17 000 до 54 000! Сосунки ваши лузеры. Но мне это "где шло там и ехало" и если бы хотел давно в топе был

vmenshov October 8th, 2013
за первыми 16-ю тысячами позиции могут прыгать очень сильно. Там 1СК на миллион продвинуть может.

domashnyaya October 8th, 2013
я тоже успешная... иногда)

vmenshov October 8th, 2013
Конечно успешная!

svetik_sp October 8th, 2013
Рада за macroevolution (все книги есть) и gutta_honey (заглянула, интересно, подписалась).

vmenshov October 8th, 2013
Они оба крутые. Посмотрите еще stelazin'а, если раньше не видели. Он сейчас пишет редко, но и старые его посты стоят того чтобы их прочесть.

grimnir74 October 8th, 2013
меня нет в первом - это минус
Но во втором нет - и это плюууууус))))

Сентябрь был тяжелый месяц - лишь к концу удалось поправить проблемы первой половины

morena_morana October 8th, 2013
Надо опять с кем-нибудь поругаться!

josef_julian October 8th, 2013
Это не лузеры, это лучшие. И они уходят. :(

morena_morana October 8th, 2013
не, ну там очень разношерстный состав, на самом деле

grimnir74 October 8th, 2013
вообще предлагаю менять топодрочеров на топофилов

Edited at 2013-10-08 06:15 pm (UTC)

morena_morana October 8th, 2013
Типа как педофил...красиво звучит