?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

ЖЖизнь без Главного

Сижу себе тихо, никого не трогаю, обрабатываю фотки с айфонного макро и тут на тебе! Аж фотошоп из рук выронил. А ведь ничто не предвещало беды.

27.12 КБ

Илья Дронов уходит из руководства ЖЖ. Вместе с Главным, покидает нас и директор по развитию — Женя tritankista Войнов.

Вместо них дальнейшим развитием сервиса будет заниматься Дмитрий dimson Пилипенко, который пока еще не написал ни единого поста (но уже разбанил моего бота).

Новой главой редакции ЖЖ станет Юлия Миднер. Какой у нее ЖЖ определить пока не удалось. Есть три варианта, minder, без записей но с френдами, и sackavda с yosefdalaj, без френдов но с записями.

Что можно сказать, по этому поводу? Жене и Илье желаю всяческих успехов на новом поприще, в создании новой соцсети, от которой содрогнутся Фэйсбук и Вконтатктик. Не могу сказать, что в политике СУП'а меня все устраивало, но в целом работа была проделана беспрецендентная. Такой возможности быть услышаным больше не дает ни одна площадка. И если бы не механизмы продвижения, придуманные Ильей и компанией, вы бы мой блог не читали бы точно. И целую кучу других. Их бы просто никогда бы не нашли. И за эту возможность руководству ЖЖ мой глубокий и искренний поклон.

А от нового руководства ждем хоть какой-нибудь весточки. Как они видят дальнейшее развитие ресурса, что будет менятся, что останется прежним. Будем ли мы с замиранием сердца ждать 4:30 утра, чтобы увидеть волшебную смену цифр, или на смену СК придет что-то новое? Как изменится редакционная политика по формированию топа ЖЖ, или все останется как прежде?

Зажав жетоны в кулаке, ждем ваших первых шагов.


PS. Главный завещал френдиться. Мне религия не позволяет, но всем остальным — вэлком в каменты. Пиарьтесь и овзаимивайтесь!

PS2. Кто зашел из топа чтобы увидеть крутейшее айфонное макро, добавляйте в друзья. Завтра все будет. Чтобы не было сомнений, я снимаю макро лучше всех, вон, зацените какая красота! И даже с айфоном я вас точно не разочарую. Будет офигенно.

viktormaclaud September 19th, 2013
ЖЖ виснет(((
Привет

vmenshov September 19th, 2013
У меня ЖЖ вот уже несколько дней летает.

Привет.

domashnyaya September 19th, 2013
Ща как все рухнет без них....

vmenshov September 19th, 2013
Посмотрим. Пока пововодов для паники нет никаких.

violet_koala September 19th, 2013
Этот в желтой каске больше не главный.

И да, хотелось бы почитать что нибудь от новых главных.

vmenshov September 19th, 2013
Но пока почитать нечего. Ждемс.

Бота, правда, уже разбанили.

(Deleted comment)
dewald September 19th, 2013
бля...

jazztour September 19th, 2013
Привет жетонам и платным репостам - ещё до НГ, я так думаю, промо на живые деньги перейдёт, введут ТГ рекламу как в FB и ВК, СК может и оставят, но явно в определении СК изменится многое.

violet_koala September 19th, 2013
Привет жетонам и платным репостам - ох, если бы ты был прав.

koscha September 19th, 2013
Думаете грядут большие перемены?

vmenshov September 19th, 2013
Не думаю, но хотелось бы услышать официальную позицию нового руководства, по этому вопросу.

(Deleted comment)
vmenshov September 19th, 2013
Ну так всегда, когда денег вложили вагон, а теперь смена руководства на ровном месте.

(Deleted comment)
brenik September 19th, 2013
да уж и так последние несколько дней творится что то неладное, то падает СК, то подымается, опять падает.
до забирают кнопки, то отдают, то опять забирают...

vmenshov September 19th, 2013
Алгоритм пошел в разнос. Но должен устаканится, если новое руководство не начнет рвать с места в карьер.

schwarze_pferd September 19th, 2013
Не вижу поводов для грусти, даже наоборот, открою по такому поводу бутылку гранатового турецкого вина сегодня вечером

violet_koala September 19th, 2013
Точно, надо бы что нибудь открыть. У меня нынче разнообразие даже.

zizilija September 19th, 2013
Причины и цель смены руководства всегда желательно знать.

vmenshov September 19th, 2013
Посмотрим, может быть что-то и скажут по этому поводу, но я, если честно, сомневаюсь.

tritankista September 19th, 2013
Отмечусь я тут: Спасибо

vmenshov September 19th, 2013
Жень, механизмы продвижения это офигенно. Все эти топы, рейтинги, м-м-м-м, движуха просто класс!

orion4 September 19th, 2013
Поживем увидим как говорят)))))))

robikons September 19th, 2013
72146436

kudaza4em September 19th, 2013
будем посмотреть как оно дальше пойдет

vmenshov September 19th, 2013
Это точно. Выбор у нас не богат :)

ljpromo September 19th, 2013
хорошо написал
мне все труднее что-либо добавить:)

vmenshov September 19th, 2013
Спасибо, Промыч. В связи с событиями, ты будешь пост с таблицами сегодня делать, или потом?