?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Удар по топу ЖЖ

Сегодня ночью СУП произвел самую масштабную коррекцию социльного капитала за последние полгода. В первую очередь досталось топодрочерам и репостерам. При этом общая масса рейтинга (суммарный социальный капитал пользователей с СК >= 10), по сравнению с 1-м сентября, уменьшилась несущественно, с 1 195 799 до 1 191 126, то есть всего на 0,4%. А количество «авторитетных» пользователей и вовсе возросло на 65 человек, с 16 357-ми до 16 422-х.

Под катом топ-100 лишенцевCollapse )

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

antidotru September 6th, 2013
совершенно не возбуждает. вы что свой ск на хлеб мажете?

vmenshov September 6th, 2013
Нет, но хотелось бы, конечно :)

zydog September 6th, 2013
Егор Жгун просто пост написал недавно, вот у него рейтинг и взлтел)

vmenshov September 6th, 2013
А гутта хоней? Ты заметь, у нее тоже дофига френдов, но это потому, что она разрешает каментить только френдам. То есть дрочерам досталось, но зафренживателей по делу, это не коснулось, а даже наоборот.

tumbler73 September 6th, 2013
тоиесть за репосты ск падает?и как бьют по топодрочерам?как это узнают?

kot_de_azur September 6th, 2013
у меня -47
ужас)

abananamat September 6th, 2013

romapetrov September 6th, 2013
Привет! У тебя не точны данные, на 69, а не на 77 упал у меня.. А так все верно!

inna1903gr September 6th, 2013
Тут с 1 сентября, а не за сегодня, я тоже сначала не разобралась, Ром)

den_hunter September 6th, 2013
Ну да, Одувану, Подвальному и Хаму-кулинару СК так сильно не хватало и в топ они, бедные, ну так редко попадали, что ой.
А фотограф Шпиленок, который хуй знает где корячится, чтобы показать то, что никто никогда не увидит, он перетопчется, чо.

Все правильно, все так и должно быть. Уроды, блядь.

and_tchernikov September 6th, 2013
Тоже приблизительно такие же мысли посетили...

mka September 6th, 2013
-20

apstenku September 6th, 2013
Осеннее обострение...

cacadus September 6th, 2013
А у навального вырос! Подарок к выборам?

alena_moda September 6th, 2013
спасибо за анализ и статистику, выводы те же у меня СК - 100 , так бывает???

ganvor September 6th, 2013
так тебе и надо

juicy_fruit September 6th, 2013
ИМХО не надо путать причину со следствием. Рейтинг у репостеров упал не из-за того, что они делали репосты, а из-за того, что их рейтинг вообще не понятно откуда такой высокий. Т.е. это либо - взаимопосещения, взаимокомменты, взаиморепосты, фиг его знает... Но каким то невероятным образом у них рейтинг выше, чем я мог бы предположить в страшном сне :)

(Deleted comment)
m_borysp September 6th, 2013
-15 и - полторы сотни позиций в рейтинге. Причем причины совершенно не понятны

simplefoto September 6th, 2013
СУП почувствовал себя нормальной редакцией нормального СМИ. И ладно.

v_derevne_com September 6th, 2013
здравствуй Василий, у меня упал - не успев подняться.) правда на 6 пунктов всего...

domashnyaya September 6th, 2013
сплошное расстройство...((((