?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Ойфонное

А вы знаете, что у айфона нету мануального режима съемки в принципе? Можно только залочить выбранную автоматом экспозицию и автофокус. И никакими программами это не лечится, потому что API у Эппла такое. Причем экспозицию оно выбирает очень своеобразно. Например, при выдержке больше 1/15-й, ISO меньше 400 не ставится в принципе. Выдержки выше секунды, такое впечатление, не ставятся вообще никогда. Так что смотришь айфоном то в окно, то под стол, и пытаешься поймать и залочить более менее человеческие настройки экспозиции.

Ну не жесть, а? На андроидах такая же байда, или можно все таки ручками потрогать?

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
domashnyaya August 25th, 2013
айфон ваще плохо снимает!

klimets August 25th, 2013
На третей самсе показывал тут недавно сотруднику, что по сути у него тоже есть Speed Shutter, но меняется у него только ISO все остальное автоматом скачет.

revivedphoenix August 25th, 2013
Мсье знает толк в извращениях...

leofisher August 25th, 2013
Это точно.... Мне бы не пришло в голову так извращаться с ним...

vmenshov August 25th, 2013
Ну как же, надо же написать эпический пост о съемке мегамакро на Айфон. Думаю, многим интересно будет.

dewald August 25th, 2013
всё-таки да? круть )

leofisher August 25th, 2013
Неужели удалось его на рельсах закрепить? :)

vmenshov August 25th, 2013
его нет. Но это не значит, что нельзя закрепить на рельсах модель :)

arskvv August 25th, 2013
На андроиде можно тупо в экран тыкнуть на каком участке кадра фокусироваться)))

lx_photos August 25th, 2013
И от этого зависит экспозиция, кстати.

zavodfoto August 29th, 2013
дада...только хотела это написать

arskvv August 29th, 2013
)))

maxi_funy August 25th, 2013
на ведроидах тоже самое

sketch_turner August 25th, 2013
Вообще-то нет. Можно выбирать экспозицию, ИСО, баланс белого, ставить таймер (включая таймлапс)... Ест. не с родным софтом.

vmenshov August 25th, 2013
а как выбирать экспозицию? Прям можно диафрагму, выдержку и исо задать?

sketch_turner August 25th, 2013
Все можно задать, кроме диафрагмы — там же нечему ее делать в принципе. Конструктив не тот.

ИСО легко. Компенсацию экспозиции. Даже экспозамер как на зеркалках — на выбор.

vmenshov August 25th, 2013
А выдержку?

sketch_turner August 25th, 2013
Можно. Лично я использую Camera FV-5. Есть бесплатная версия с обрезанным функционалом. Платная стоит что-то порядка 150 р.

Я брал себе в первую очередь ради таймлапса.

Да, и еще. Нестандартные проги, если не гуано, то лучше снимают засчет лучшей математики обработки кадра. Не прям чтоб это было сильно заметно — плохая камера будет плохо снимать в любом случае. Но незначительные отличия все же есть (хотя ради этого я бы не стал ее брать. По-моему оно того не стоит)

troinik_lenina August 25th, 2013
Отнюдь

похож же? :)

fukuro_raw August 25th, 2013
ПРОМ папа

Re: похож же? :)

dewald August 25th, 2013
Мастер, чо )

lx_photos August 25th, 2013
Андроид, разумеется, лучше.
ISO можно менять вручную.
Диафрагма-выдержка недоступны, но есть коррекция экспозиции +-2.
Это если без сторонних программ, чисто встроенными средствами.

Edited at 2013-08-25 05:50 pm (UTC)

morena_morana August 25th, 2013
Напиши сразу завтра, когда узнаешь что с восстановлением, м?

real_marsel August 25th, 2013
Фотать надо на фотокамеру, а не на утюг.

(Deleted comment)
blackreset August 25th, 2013
а какой посоветуете?

vmenshov August 26th, 2013
Фотоаппарата есть два. Но интересно же, что можно выжать из айфона.

svetushka123 August 26th, 2013
хорошо пошутил

  • 1