?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Будни топблоггерства. Пчелы против меда

Как дурят читателей и рейтинг. Порочные связи между блоггерами уютненькой. И почему все знают, но молчат.

В ЖЖ давно сформировался симбиоз между профессиональными репостерами и недотоп блоггерами, типа меня. Мы даем репостерам жетоны, репостеры нам — аудиторию и каменты. Посты выглядят солиднее, СК — увесистей. На второй стадии сотрудничества мы осуществляем круговорот жетонов в природе, минуя СУП. Недотопы выкупают у репостеров жетоны за реальные деньги, потому что нам так дешевле, а репостерам в общем-то и деваться некуда. Из-за трудностей налогооблажения просто так вывод жетонов не сделаешь.

Ни один топодрочер ругаться с профессиональными репостерами не будет. Потому что вторые с удовольствием френдят богатеньких первых. И регулярно заходят к ним в блог, хотя бы для того, чтобы сделать репост. А от этого хорошо растет СК. Отфренд всех репостеров, это потеря сотни пунктов рейтинга, как минимум. Кроме того, блоги где каментов до жопы, простые пользователи френдят активнее, потому что срабатывает «социальное доказательство». Раз тут такая мощная движуха, значит тут точно не скучно. Френдим. Так вот 80% каментов за первый час после написания поста — репостерские.

Так что на лицо прекрасно налаженное взаимовыгодное сотрудничество, и в здравом уме раскачивать лодку никто не будет.

Однако я попробую.

Что плохого в репостах? Массовые репосты, это самый настоящий спам. Это регулярная доставка читателям тонн информации, на которую они не подписывались. Никто не любит читать репосты в ЖЖ, для этого есть Фейсбук. В уютненькой репосты в лучшем случае терпят. Поэтому кто читает репостеров, понять совершенно невозможно. Видимо они сами себя и читают, ну и те, кто мечтает войти в профсоюз. Я не помню ни одного серьезного прифренда только от репостов. Прифренд дает топ или пиар от уважемого блоггера. Репосты же в лучшем случае дают только прибавку к собственной аудитории, достаточную для выхода в топ. Если этого не произошло в первый час, то считай что все жетоны, потраченные на репосты, были выкинуты в помойку.

Кроме того, реальные просмотры от репостеров с одинаковым СК разнятся порой на порядки. А платить им надо одинаково. При этом по формуле СУП'а продвижение будет космически дорогим, при почти нулевом выхлопе. Промо на порядок дешевле и эффективнее. Поэтому приходится использовать всякие левые схемы, типа договорняков и кнопки по минимуму. Это чисто технически тот еще геморрой. Кликаешь как белка в колесе. Сюда положи, тому отправить не забудь, этому в личку ответь. Пипец, целый час как взмыленный, и потом еще на следующий день полчаса нуднейшей монотонной работы. При этом чтобы определить реальный выхлоп от каждого репостера, приходится программировать мегасчетчики. В ЖЖ инструментов для такого анализа нет. Но даже если репостер — говно, то его и с кнопки убрать нет никакой возможности, и по договору денег все равно дашь. Во первых, если обидится и отфрендит, то упадет СК, а во вторых раздавать не всем, а избранно, это трындец-дипломатия и еще в 10 раз больше потраченного времени.

Помимо прочего, все эти схемы, по сути, уводят жетоны мимо налогооблажения СУП'а. Я люблю ЖЖ. И прекрасно понимаю, что разорится СУП — уютненькой не будет. Поэтому левый круговорот жетонов в обход кассы — это косвенный путь ко все большим глюкам и тормозам. Налоги надо платить. А их, через репосты, получается не платит никто, или платит по минималке. Причем, даже при наличии желания, сделать это невожможно. Также стоит добавить, что круговорот жетонов от репостодателей к репостерам и обратно, неизбежно приводит к падению курса жетона. Он и так уже почти в два раза ниже официального.

В итоге получается, что репосты на сегодняшний день, в подавляющем большинстве случаев — лицемерная, вредная для всей площадки херня.

Мы все не идеальны, столпов честности среди нас, таких как zorins, я больше и не знаю. И до последнего времени мне удавалось договориться с собственной совестью. Однако, сегодня терпение мое закончилось. Выяснилось, что некоторые профессиональные репостеры, стали на наши же деньги обижать моих друзей. А другие репостеры, их в этом начинанинии, нашими же деньгами материально поддерживают. Это, товарищи, уже совсем полный пиздец. Нет, я понимаю, что каждый волен делать что он считает нужным. Так вот и я имею полное право на ассиметричный ответ. Надеюсь, мои друзья-репостодатели меня поддержат.

Итак, дорогие мои. У репостодателей, есть одна вещь, которой нет у вас, репостеров. Это деньги. И хрен вы от меня их теперь просто так получите, хоть на ЯД, хоть жетонами. Это последний пост, который я продвигаю через репосты по прежним условиям — что бы никто не пропустил. Дальше, до окончания работы бота, которого я постараюсь запустить завтра, репостов я давать не буду. По окончании работы бота, я проведу кастинг репостеров. Только самые крутые из тех, кто покажет максимальный прирост аудитории, смогут делать респосты моих записей за деньги. На практике, у таких репостеров журнал и с репостами хорош. Они любят своих читателей и не будут им подсовывать всякое говно, лишь бы платили. Остальным — хрен на палочке. Так же я готов провести такой кастинг для всех моих друзей-репостодателей, кто выскажет такое желание.

На данный момент ситуация охуеть-не встать. Один репост от Промыча выводит мою запись в топ, а репосты от 50-ти профессионалов с суммарным СК под 10 000 — с трудом. Пора с этим кончать.

Не нравится — можете отфренживать нахрен.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

violet_koala July 28th, 2013
Половину не поняла, но одобряю. Видимо, то была не самая важная половина.

schwarze_pferd July 28th, 2013
здравствуй, друг, товарищ и сестра, что у вас нового?

nord100 July 28th, 2013
Не фиг-то вы, недоблогеры и жетонов даёте.

vmenshov July 28th, 2013
Я тратил на репосты до трехсот баксов в неделю. Весьма неплохо, я считаю.

schwarze_pferd July 28th, 2013
беру попкорн, сажусь в партер

tonyhofstra July 29th, 2013
Подвинся толстый. И поделись попкорном. Я новый в этой драме. ЛОЛ

tutuskania July 28th, 2013
Молодец Вaся, Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.. нaверное я попaду под рaздaчу...

чтоб попaсть в кaстинг, нaдо отрепостить, кaк рaньше??

vmenshov July 28th, 2013
Да, когда доработает бот, будет пост с репостами для всех. По его итогам, будет определен пул репостеров, которым я буду платить. Если вообще не передумаю.

И я постараюсь уговорить СУП сделать так, чтобы это можно было сделать официально. Например, через белый список репостеров.

Edited at 2013-07-28 11:21 pm (UTC)

(Deleted comment)
alexbigear July 29th, 2013
)) Эм, ты апще не продвигаешь.) было пару раз по 200 жетонув и всё.)

schwarze_pferd July 28th, 2013
в комментах всего два репостера, а у меня уже невъебических размеров фейспалм...

Edited at 2013-07-28 11:19 pm (UTC)

violet_koala July 28th, 2013
Делись попкорном.
Будем ржать вместе, чувствую, будут поводы.

amio July 28th, 2013
Я репостами не занимаюсь и не продвигаю свои посты, так как при этом вообще непонятно, интересен ли материал для читателей или все это куплено за жетоны. Хотя понимаю такую необходимость, есть множество интересных блогов, которые просто не читают, так как никто про них не знает. Но в этой ситуации тоже есть возможность подняться путем отправки интересных постов в топовые сообщества и написания остроумных комментариев, после которых обычно всегда есть заходы и френдинг. Лично меня репосты никогда не раздражали, как часть блогеров, так как я прекрасно понимаю, что для некоторых людей это единственный способ заработать на жизнь.

nord100 July 28th, 2013
+ 100

(Deleted comment)
kostya2100 July 28th, 2013
Скрытая реклама сообщества репост токенс.

ex_nadonena July 29th, 2013
ожидал в конце призвать жж убрать эту кнопку наХ)


tutuskania July 28th, 2013
Кстaти, вaся, Олег Крaсaвчик тaк же честен кaк и Зорин....
поэтому и его процитируй плиз... http://krasavchik.livejournal.com/

vmenshov July 28th, 2013
Красавчик - адов массфрендер. Посмотри на его профиль. Какая тут в жопу честность???

brenik July 28th, 2013
- всё правильно, функционала не хватает, нужно иметь возможность раздавать автоматом договорняки. гемор с оплатой ещё тот. нужно быть первокласным бухгалтером что бы не запутаться. если есть желание могу рассказать как, в личку.
- аналитики нет. да и по большому счёту френды репостера с большим СК никогда не зайдут на репост, а вот случайный читатель с вероятностью 90% откроет репост. Только этот случайный читатель который пришёл с гугла или фб на СК репостера не влияет. на лицо липа...
- по жетонам. нужно переходить на яд. в связи с падением жетона другого выхода нет...

vmenshov July 28th, 2013
Если будут механизмы защиты от липовых репостов, то и жетон падать не будет. Я знаю аудиторию Промо, но не знаю аудиторию репостеров. СК - хреновый показатель в данном случае. Он считает уников за месяц, а репостодателю нужно за два часа с момента репоста. Если к одному репостеру ходят все его френды по три раза в день, а к другому раз в месяц, то СК у них будет одинаковый, но ясен пень что первый в 100 раз ценнее второго.

И если будет оплата не по СК, а по СК-учитываемой аудитории за первые два часа (пусть по другой ставке), тогда все мусорные репостеры отсеятся нафиг. И будет бесполезно накручивать себе рейтинг для увеличения стоимости репостов массфрендиннгом. Шлак растворится, останутся только серьезные люди. А они знают цену жетонам.

dewald July 29th, 2013
Репостеры должны молиться на СУП. Потому что их бизнес сейчас жив лишь по той причине, что администрация ЖЖ создает искусственный дефицит промоблоков на главной. Стоит из календарного и аукционного уйти продуктам СУПа, как места там хватит для всех, кто хочет двигать свои записи.


Edited at 2013-07-29 12:01 am (UTC)

vmenshov July 29th, 2013
А кто тусуется в аукционном?

tutuskania July 29th, 2013
Вaсь, a рaсскaжи поподробнее -- кaк репостеры обидели репостодaтеля??

vmenshov July 29th, 2013
А то ты не знаешь.

rotozeev July 29th, 2013
А кто дружит с репостерами? Как они находят своих жертв? Через френдомарафоны, когда неудобно отказать во взаимофренде (если ты сам обещал)?

vmenshov July 29th, 2013
Главное что репостеры дружат тебя, хотя твой контент им может быть нафиг неинтересен. Но если они тебя отфрендят, то рейтинг просядет довольно ощутимо.

Ну да и хрен с ним.

А как они там френдятся между собой для накруток, я не знаю. Но у всех тысячи френдов. И разумеется, они их не читают.

nikisvet July 29th, 2013
Господи, какой только фигней люди ни озабочены!.. Жетоны, репосты, СК, выхлопы, счетчики, френды, отфренды...

А с чего все начиналось? Всего-то с милых дневничковых записей.

vmenshov July 29th, 2013
Привет, давно тебя не видел. Не знаешь почему extra_dao забросил журнал?

tabarhsak July 29th, 2013
Юпитер ты сердишься значит ты не прав,)))