?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

День Бармина

Друзья. Может я со своей работой и макро совсем отстал от жизни, но я честно не понимаю откуда такой мощный наезд на freedom. Ругают его сегодня, все кто только можно. Но раз так массово ругают, значит читают, иначе никто бы не знал бы повода. А раз читают, значит что-то в его блоге есть?

Честно скажу, я не фанат Олега. И бухание с собаками на новый год, когда весь ЖЖ лежал 4 дня, это как-то не айс.

Но наезд от бывшего посла вообще ни о чем. Мало того, что хрен поймешь кто там кому за что платил. Так в каментах у Промыча выяснилось, что никто никому ничего и не платил вовсе.

А на счет размещения в мастрид и лжтаймс, это же просто смешно. Таймс крыли говнами с самого его рождения. Никто его никогда не читал. Я там был 3 или 4 раза, и каждый раз оттуда приходило не более 200 человек. Да одно ночное промо за 20 баксов дает на порядок, а то и два, больше посетителей. Кому вообще сдался этот таймс? То же мне, проступок, воспользовался служебным положением, чтобы у знакомого блоггера появилось полтора новых френда.

А пост в промо разместил? Так и я чужие посты за 100 баксов размещал, сам репосты делал, и чужие репосты оплачивал. Ну понравилось мне, ну захотелось. Что же я теперь, тоже вселенское зло?

И все правильно Олег говорит, нельзя взять и завести раскрученный блог. Не в бровь а в глаз. Так уже давно не бывает. Сейчас, на мой взгляд, если ты не проститутка, не патологоанатом или не спецназовец в Ингушетии, в общем не тот, кто может много чего эксклюзивного и интересного показать и рассказать, то без раскрутки никто вас никогда не найдет и читать не будет. И даже фуршет у Лебедева не спасет. Только реклама, только хардкор.

Да, меня смущает сумма в миллион рублей. Я потратил раз в 5 меньше, а в топ выхожу совершенно также, да и по каментам не сказать чтобы сильно отстаю. Но народ, посмотрите какая движуха! Почти никто не остался безучастным. Даже я, вон, пост этот накатал. А не это ли главное, друзья? Умение завести людей, устроить кипишь, поддать эмоций. И при этом, заметьте, в отличии от Лены Миро, ни одного человека не обосрать. По-моему, вот это как раз и круто.

Давайте, кидайте в меня тряпками.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

morena_morana July 8th, 2013
Сегодня он в роли вселенского зла, и это очень удобно. Всегда можно сказать , что мой блог не читают не потому, что у меня какие-то проблемы с контентом или нет желания тратить время и деньги на продвижение, а потому, что Бармин.

violet_koala July 8th, 2013
Тряпками - это хорошо. Они не тяжелые, ими травмировать сложно.

blackreset July 8th, 2013
можно еще тапками)

viktormaclaud July 8th, 2013
Кинусь в тебя макрицей своей)

vmenshov July 8th, 2013
Хорошо, что не мокрицей :)

ljpromo July 8th, 2013

(c) dewald

vmenshov July 8th, 2013
Картинка гениальная.

blackreset July 8th, 2013
такая движуха наверное говорит о том, что Бармин успел порядком надоесть пользователям! все эти сортирные луки, реклама цветов, фарфоровые члены... все это сильный раздражающий фактор.

Не могу судить о проффессионализме Олега как маркетолога, но на виду один эпатаж переходящий всякую грань.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
tabarhsak July 8th, 2013
Ну давай признавайся сколько тебе Бармин за этот пост заплатил.
А если серьёзно, защищать Директоров ЖЖ, это на подхалимство тянет.
Не ожидал я от тебя, ты же самодостаточный блогер.

blackreset July 8th, 2013
дык он вроде никого не защищает!

обычный анализ! скорее по некоторым пунктам я с Василием не согласен, но это его мнение

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
freedom July 8th, 2013
Дело в том, что "добрые" проекты гораздо сложнее продвигать. Большая часть денег была потрачена на проект "Герои России" - http://roshero.ru - если кто-то не знает то посты у меня в блоге живут тут

Так же проект "Сокровища Нации" - http://freedom.livejournal.com/1188568.html - тут сообщество http://phototreasure.livejournal.com

И конечно же рейтинг Аэропортов и Отелей.

Так же когда у меня есть жетоны, стараюсь поддерживать посты "Вахтер", чтобы максимальное количество людей посетили их.

Это так, если коротенечко.


Edited at 2013-07-08 04:56 pm (UTC)

blackreset July 8th, 2013
самое интересное, что про "Герои России" знают единицы, а про "Жопу Бармина" - все... вот и всё продвижение собственно говоря

то же и с "сокровищем нации" - не на слуху, а вот фарфоровая гжель - это все знают!

это так если коротенько...

brenik July 8th, 2013
мне его блог нравится.
в профессиональном плане есть вопросы. но я хорошо знаю на них ответы....

grimnir74 July 8th, 2013
щас кинем - только понять бы за что?

artemdragunov July 8th, 2013
Тут есть одно дело. Вась.

Если громадное количество людей говорит что что-то не то - не стоит переворачивать и говорить что всё заипись. Раз столько народа вдруг заговорило про Бармина - значит с ним что-то не то. Это позволительно простому блогеру, но не официальному лицу ресурса. Это никак не поймут админы.
Когда такая громадная куча людей говорят что Олег перебарщивает с эпатажем - это значит ЧТО ПЕРЕБАРЩИВАЕТ и ничто иначе. И не надо ему брыкаться, а надо сделать выводы.
Нельзя путать частное и официальное. Это будет с любым, кто занимает такую должность. Поэтому когда такие люди приходят к рулю - им надо покинуть ресурс как частным лицам или наоборот.

Если говорить по-русски, то Олега стало просто много и он порядком надоел многим. Вот и реакция.


blackreset July 8th, 2013
здраво и по теме)

Бармину.

artemdragunov July 8th, 2013
Олежка.
Я тебе уже писал, неоднократно.
Дронова я вообще затрахал предупреждениями. Была дискуссия в скайпе.
Продвигать фарфоровый хуй и тут же лететь и жать руку Кадырову - это нонсенс. Это не маркетинг и даже не эпатаж. Это глупость была с этой рындой.
Я вам сто раз писал и про водку и про эротику. Мы же захотели и на хуй сесть и рыбку съесть.
Вот и реакция.
Ну потеряли Марка. Ну разве лучше стало? Это помогло ЖЖ, сделало его стабильней? НУ нахуя надо было этот фарфор туда тащить?
Вы до сих пор не отчитались кто виноват.
И всё защищаете свою позицию. Просто скажи как Мужик - да, обосрались, простите. Нет бля. Будете как едро до последнего стоять.
Ты же умный парень, нахера на рожон то лезть?
Неужели ты не понимаешь что сейчас все кому ты перешёл дорогу, а таких не мало, кинутся тебя мочить?
Неужели вы это командой не обсуждаете?
Ну сядьте, поговорите. И ты и Бигдан и Илья - все умницы, знаете сеть, неужели нельзя стратегию выработать?
Ну уйди ты на фейсбук и там веди блог, если тут - директор. Но совмещать - это нарушение принципа бизнеса. Это как роман на рабочем месте или секс...
Вот сейчас пожинайте.

zorins July 8th, 2013
А почему вы считаете, что они не сели и не поговорили?
Мероприятие организовавал и вел Марк - его сразу уволили.
Или вам нужно публичное харакири Дронова и Бармина?
Извинятся - это еще раз поднимать неприятную историю на публику.
Облажались - наказали виновного - тему закрыли, нефиг смаковать.

viktormaclaud July 8th, 2013
Вот я солидарен с artemdragunov.Директор по маркетингу в крупной компании,не должен себя так вести.Это же не чебуречная,врот компот.
Я давно об этом говорил.Перекреативил Бармин.Но тут ,видимо,у него снесло башню от такого предложения стать каким-то там директором.И Остапа понесло.
Но блин,не так же часто на колени падать...Бармин,ты директор или кто?Все коленки на Югре себе истёр.

vmenshov July 8th, 2013
Я общался с "нормальными" директорами по маркетингу. В 95% случаев это корпоративные мудоебы-бездельники, которые нихрена не понимают ни в продукте, ни в продвижении.

oksanasemenova July 8th, 2013
Да ладно, есть безучастные люди к этому кипишу, я например, не писала и не собираюсь))

dimrych July 8th, 2013
Наступил наконец конца момент, когда ЖЖ генерирует темы сам. То Тёма, То Лена Миро, уходит-приходит, то обезьяна говорящая с пистолетом херню пишет, теперь фридом, переименованный из олегфридом, чётйта накосячел... ужос в благородном семействе

moltshun July 8th, 2013
образцовый пример самопиара на соседском навозе
Вась, я знаю, что можно не видеть за лесом деревьев
ты за цифрами перестал видеть людей.
ты же знаешь, что прирост пользователей был, а потом сплыл, о чём ты сам и писал не так давно
ну, и где тут эффективный менеджер? и где кипеш? в блоге у Бармина? в поезде с рекламой говённых чипсов?

vmenshov July 8th, 2013
Прирост спал, но он остался. Убыли нет. Есть рост.
У меня к маркетингу всегда был большой вопрос, как расчитывать его эффективность? То что мне рассказывали маркетологи, создает у меня впечатление, что вся эта система учета контактов, переключений и прочей байды создана только для того, чтобы оправдать любые падения продаж, и придать смысл существования отделу меркетинга.

На счет кипеша ты отличный камент у Промыча написала. Такая технология работает. Ее эффективность еще Евросеть показала. Тогда они тоже присылали брелки-члены, с текстом типа "Хотели подарок, а вот хуй вам!" И это прокатывало. Сам hotfrog об этом писал, а он был крут в те времена.

Люд, если честно, я не знаю как тут соблюсти паритет. Умное и доброе не может быть массовым, оно проиграет злому и тупому. А не будет массовости, то ЖЖ закроют нафиг. Вот как сделать так, чтобы главную читало дофига народу, и при этом там одна красота была? Вон на Лепре своя система, карма, +1 -1, и все такое. А в топе все равно копипаста и скандалы, интриги, расследования.