?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Тесла

Иногда дефекты сборки стека даже не нужно исправлять. Фотография получается офигенной и так. А всего лишь освещение чуть-чуть прыгало от кадра к кадру. Хотя обычно такие артефакты сильно мешают при обратотке. Но не в этот раз :)



По клику, как всегда, Яндекс.Фотки, где можно посмотреть конь-сайз.

На что снималCollapse )

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

nemihail July 7th, 2013
...супер)

alexei_srd July 7th, 2013
а при чем тут "Тесла"?

aliskazer July 7th, 2013
шуба бохатая у него-красавчеГ!

o_tets July 7th, 2013
злюка

ded_obbezhisvet July 7th, 2013
Отличное фото

svamiji July 7th, 2013
Вот зверюга!

morena_morana July 7th, 2013
Ну вот, ушел куда-то( Все я прошляпила. Зачем так жить...

bogdanovvital July 7th, 2013
МухоШедевр (по Пелевину) .

dmitro_pal July 7th, 2013
чудно снято)

novvadim July 7th, 2013
ну ты мастер класс!

frantsouzov July 7th, 2013
Очень крутой результат вышел!

som_mos July 7th, 2013
Впечатляет.

gallika July 7th, 2013
Офигенно, как всегда. Но здесь еще и характер есть, ваще круто!

irish_coffe July 7th, 2013
Вася! я вернулась с дачи! там такое, таааакое! всякое! комарики малюсенькие зелёненькие и всякое! короче, я теперь всё рассматриваю, но вот бы макро такое

Кошмарик!

ameha July 8th, 2013
Я вот думаю! Лучше медведок не снимать! Они такие жуткие!

medvedevphoto July 7th, 2013
Класс! А что это за явление? Есть название? Почему оно появляется?

vmenshov July 8th, 2013
Явление возникает из-за неоднородности освещения между кадрами стека. Тут их 50 штук, и свет от вспышек немного отличается от кадра к кадру. Правая вспышка, которая освещала заодно и фон (мочалку), синхронизировалась по свету, соответственно и разнобоя давала больше (левая по радиосинхронизатору, и она была со штроками и на фон не светила).

Когда используется метод сборки стека DMAP, он эту неоднородность превращает в такое вот гало. Умаешься убирать потом. Но тут оно оказалось в кассу, и я решил оставить.

Вообще есть методы борьбы с этим явлением, но изжить его совсем можно только снимая под постоянным светом, а не под вспышками. Ну или вспышки нужны типа Bron Color, и синхронизация должна быть будь здоров. Если по свету, то всегда такая байда.

Edited at 2013-07-08 12:34 am (UTC)