?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Как определить, алкоголик вы или нет?

Шесть простых вопросов которые точно позволяют определить наличие или отсутствие у вас алкоголизма. По международному классификатору болезней (МКБ) 10-й редакции. Все по науке, никакого шарлатанства.

ПоехалиCollapse )

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

air_magic July 1st, 2013
И я туда же. Но я и так про себя давно знаю.

dimrych July 1st, 2013
Сейчас вот полторушечку винчика допью и потом напишу, какой у Вас смешной тест.

o_0 July 1st, 2013
«Проcнувшись утром с бодуна, меня трясет и глючит»
Кто, проснувшись утром, меня трясет?

sozidatel_lesa July 1st, 2013
не пью не курю ЗОЖ . выгляжу на 10 лет моложе

belorussobalt October 28th, 2014
Спасибо за очень ценную информацию. Думаю, она многим помогла. Если вспомните еще что-то в этом духе - пишите обязательно! Это очень интересно!

я алкоголик

gallucinogen July 2nd, 2013
2 и 6 - Да
1 - 50/50. В жару пивка холодного хочется, с мороза - глинтвейна.
И никак не квас или чай.

cartmansballs July 2nd, 2013
У меня только два, и то условно-) Наливайте!

morena_morana July 3rd, 2013
МУР!(((

abi-blogg.blogspot.com July 6th, 2013
блин - я алкоголик(

про алкоголизим (комменты не читал)

okhrim July 31st, 2013
Вспомнилось, как подобный список читал, но на десять пунктов, точную формулировку девяти не вспомню, но последний врезался в память: если при наличии двух и более пунктов из списка, вы не считаете себя алкоголиком, то вы алкоголик.
8-)

iromarik May 5th, 2014
Сильное желание или чувство непреодолимой тяги к приему алкоголя;
* Когда? Всегда? или после встречи с волком? ну?

2. Трудности в контролировании поведения, связанного с приемом алкоголя: его начало, окончание или уровни потребления;
* По молодости лет часто было "по чуть-чуть, а в результате в говно", с годами же стал разборчив, умерен, аккуратен.

3. Физиологическое абстинентное состояние, возникающее, когда прием алкоголя прекращается или уменьшается, о чем свидетельствуют характерый для него синдром отмены; или употребление алкоголя с целью облегчения или предупреждения симптомов отмены;
* Абстинентное состояние возможно на любом этапе употребления. А данный способ снятия - лучший

4. Признаки толерантности, проявляющиеся в необходимости повышения алкоголя для достижения эффектов, первоначально достигаемых при употреблении меньших доз.
* Фигня, все дело в закуске

5. Прогрессирующее пренебрежение альтернативными удовольствиями или интересами из-за употребления алкоголя, увеличение времени, необходимого для приобретения или приема алкоголя и для восстановления от его эффектов;
* Спорт, Секс, Алкоголь, Сон - должны вызывать удовольствие. Вызывают, значит все ОК.

6. Продолжающееся употребление алкоголя вопреки явным признакам очевидных вредных последствий, таких как вред для печени в результате употребления алкоголя в чрезмерных количествах или связанное с веществом нарушение когнитивных функций;
* Вообще фигня

Лучших антидепрессантов чем Алкоголь, Спорт, Секс и Сон нет.

morfeus81 May 5th, 2014
Если "алкоголь" заменить на Интернет и компьютер, то у меня компьютер-интернетная зависимость :(

vmenshov May 5th, 2014
И такое тоже бывает. Эти критерии едины для любых зависимостей.

Но от некоторых, например от интернетной, куда проще избавиться.

(Deleted comment)
zloivinni October 27th, 2014
Вам подсовывают не правильное вино.)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sharkoffart October 27th, 2014
Фуух, отлегло прям!

отсутствует October 27th, 2014
Блин...А я по утрам привык для апетиту 2/3 стакана стекломоя производства Йошкар-Олы...На дозу два пшика дихлофоса. А то потом работать не могу. Три много: на хи-хи пробивает. руководство просило не очень...