?

Log in

No account? Create an account
official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


official

Билайн опять начал грабить клиентов

Короче, такое дело. Билайн опять взялся за давно забытое старое и снова начал грабить клиентов. Попасться на такую разводку может каждый, вы легко лишитесь своих денег, и не сможете вернуть их назад. При этом вам достаточно сделать всего один клик на совершенно любом сайте. Доказать ничего не получится, поддержка пошлет вас куда подальше. Как это работает? Вот так:

Схема развода такая:Collapse )

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

official

Век живи, век учись

Почитал сегодня про хромосомы. И выяснилось, что почти всё что я знал до этого — неправда. Ну вот доживаешь почти до 40 лет, фраза про рецессивные аллели влияющие на фенотип только когда генотип гомозиготен не вводит тебя в ступор, и тут на тебе.


А дело вот в чемCollapse )

official

20 лет ЖЖ

Ну что сказать, это было круто! Вечеринка удалась!

Куча новых лиц, Тема и правда с сиреневой прической, вопросы от симпатичных девчонок «а вы правда блоггер», в общем, красота!

Ну и селфак по случаю.



lovigin сказал, что мутная со вспышкой лучше :)

Эх, прям ностальгия взяла :)
Tags:

official

А у вас какой IQ?

Слабо без гугла?

Мой IQ - 160

www.sly2m.com/sly2m/IQ



Если чо, вот пруф: http://sly2m.com/sly2m/IQ/myIQ.html?id=847992732720&i=1

official

Карате-пацан :)

Решил тут вспомнить молодость и разбить кулаком пару досок 30х30х1,8 см. Ну то есть суммарно 3,6 см толщиной.

И вот что из этого вышлоCollapse )

official

Из контринтуитивного

Представьте себе такую ситуацию. На земле натянута веревка длиной 200 метров. Затем веревку разрезают посередине и добавляют еще один метр. Насколько после такой манипуляции удастся приподнять центр веревки над землей? Человек сможет пролезть? Или не сможет? А машина проедет?

Реальность оказывается куда суровее интуитивного предположения.

Давайте посчитаемCollapse )

official

Глайдер-челлендж

Здрасте, дорогие мои. Наверняка вы уже видели это эпическое видео, где мужика забыли пристегнуть к глайдеру, и он провисел на руках до самой посадки. Если не видели, то вот оно:

Впечатлительным не смотреть!Collapse )

official

Ну что, покритикуем?

Поскольку в прошлый раз фотошоп был посрамлён, даем ему второй шанс. Итак, в эфире вторая серия рубрики было/стало.

Итак, предлагаю вашему вниманию новую версию ретуши!

Раз:

a0846.jpg

И двас:

b0847.jpg

Ну а тут что было раньше, если запамятовалиCollapse )

official

Ну что, не спите?

Вот вам было и стало.

Стало:

0846.jpg

А было вот так:Collapse )

official

Лимонная планета

Прочитал тут относительно новый рассказ Леонида Каганова «Лимонная планета». Отличная фантастика, на мой взгляд. Рекомендую.