official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


official

Ну что, покритикуем?

Поскольку в прошлый раз фотошоп был посрамлён, даем ему второй шанс. Итак, в эфире вторая серия рубрики было/стало.

Итак, предлагаю вашему вниманию новую версию ретуши!

Раз:

a0846.jpg

И двас:

b0847.jpg

Ну а тут что было раньше, если запамятовалиCollapse )

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

official

Ну что, не спите?

Вот вам было и стало.

Стало:

0846.jpg

А было вот так:Collapse )

official

Лимонная планета

Прочитал тут относительно новый рассказ Леонида Каганова «Лимонная планета». Отличная фантастика, на мой взгляд. Рекомендую.

official

Частотка

Есть такой метод ретуши интересный, называется частотное разложение. Переоценить его мощь вряд ли возможно. Например, быстро и без особого геморроя минут перерисовать световой рисунок, оставив под ним нетронутой текстуру объекта, без этого метода практически невозможно. Помнишь, moltshun, мы с тобой ломали голову, как перерисовать блик на авокадке? Вот этот метод как раз про это.

5 с половиной часов подробнейшего обучающего видео от zhur74 и вперед, в бой:

Под катом до и послеCollapse )

official

Ну чо, пацаны, VPN?

Вот уж не думал, что придется осваивать эту тему, но видимо придется.

В последнее время блокировочный раж зашел что-то слишком далеко. Никогда не знаешь где наткнешься. И не только в телеге дело. Вот, например, сегодня закрыли сайт форекса. А там очень удобный олнайн курс доллара был. Сейчас актуальненько. Да и вообще, ищешь про интернет-мем какой-нибудь инфу, а тебе то Лурк закрыт, то еще какой ресурс, потому что там где-то в недрах, о ужас, статья про коноплю.

А на счет телеги дело даже не в безопасности переписки и прочего. Понятное дело, что если спецслужбам что-то надо, они это спокойно прочитают. Тут иллюзий особо питать не нужно. Есть куча способов получить нужную информацию, и если ты что-то действительно пытаешься от кого-то скрыть, то сейчас нужно жить без техники в дремучем лесу, питаться брюквой, а секреты рассказывать только медведю. И то я на счет медведя не уверен. Недавно был эпичный тред на фэйсбуке, как жены палят неверных мужей. Никакой телеграмм и никакое оконечное шифрование не спасет. А тут спецслужбы. Это как выйти на ринг в новейших боксерских перчатках найк против тяжеловеса-профессионала. Исход понятен, перчатки не спасут.

Но блин, без vpn уже реально неудобно стало. Вот думаю взять за 5 евро в месяц аренду какого-нибудь простого сервачка в Европе с неограниченным трафиком, настроить там vpn и ходить в инет через него. А то задолбали.

Хотя может у кого есть на примете недорогой европейский уже готовый vpn? Подскажите, плз.
Tags:

official

Новости стоковедения

Ну что, несмотря на 10-ти летний «опыт» набрался смелости и прошел таки базовый курс фотошопа у Андрея Журавлева в школе Profile. Что я могу сказать. Отличный курс. Ставит мозги на место прекрасно. Вот, скажем, какой фрукт снимался в оригинале на этой картинке?

Картинка под катомCollapse )

official

Программистское

Знатоки Java, подскажите, пожалуйста, а есть ли в джаве такая штука, которая в C# делается за 5 минут.

Надо сделать вебсервис, чтобы он работал как SOAP или как JSON-сервис, в зависимости от эндпоинта. И под томкатом. Чтобы запускался из Intelij Idea по кнопки play, и чтобы дебаг работал.

Не устанавливая тонны левых джаров. Без прописывания сотни конфигов, аннотаций, Jax-ws, rs, Spring, boot EJB и прочей цистерны овечьего кала. Чтобы просто сказал, что вот вам сервис, чуваки. И он заработал.

Или это совершенно нереально сделать?

official

Бесплатный аккаунт ЖЖ

Вот уже пару месяцев как сижу на бесплатном акке в ЖЖ. Активную деятельность я тут давно не веду, так что зачем зря деньги тратить.

И вот что я вам скажу, дорогая редакция.

Это полный и беспросветный пиздец! Такого количества рекламы, всплывающей, выплывающей, на все окно, и прочая-прочая я не видел даже на самых завирусованных порносайтах. Кликнуть, сука нельзя, чтобы не вляпаться в очередную хренотень.

Так нельзя, дорогие товарищи. Это просто кошмар и ужас. И так очереди желающих попасть в ЖЖ давно нет, а с такой навязчивой рекламодеятельностью, разбегутся даже самые стойкие.

Капец, как тут вообще без платного акка что-то можно сделать?

official

Бомбеж по поводу Немихаила

Смотрю, сейчас в ЖЖ идет нешуточный бомбеж по поводу Немиши и его бизнеса. Что я могу сказать, по этому поводу? Я знаком с Михаилом уже несколько лет, не раз катался в его бэхе-семерке, и чо уж тут скрывать, даже мылся с ним в одной бане.

Все что я могу сказать по этому поводу, я уже говорил год или два назад в каментах у Промыча:

Вот этоCollapse )

official

Немного крутейшей электроники вам в ленту

Раньше я как-то поодиночке встречал эти клипы в сети и только сегодня понял, что это произведения одного автора. Такое у меня было только один раз с Моби, когда в конце 90-х выяснилось, что эти все крутые треки, что я тогда слушал, пишет один и тот же лысый чувак.

Этот тоже лысый, похож на Моби, так же пишет электронику и она офигенная. И клипы высший класс.

Встречайте, Нигель Джон СтэнфордCollapse )

?

Log in

No account? Create an account