official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Где же ты, лето?

Как же я хочу на Канары. Туда, где возвышаются над морем величественные горы.



Где в полнолуние, на берегу океана, светятся песчанные дюны.



И если повезет, где в лучах заходящего солнца можно увидеть, как покряет могучие волны прекрасный Промыч.



Эх, не скоро это видимо случится...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
velkoldin February 27th, 2013
если что - я рядом!

vmenshov February 27th, 2013
Что-то задрала меня работа. Силов, можно сказать, никаких не осталось.

timon_timonich February 27th, 2013
Судя по всему ты там не был, там не очень интересно, хотя попейзажить можно неплохо :)

vmenshov February 27th, 2013
Не Тимоныч, я бы не стал размещать в журнале чужие фотки. Так что получается что был :)

romapetrov February 27th, 2013
С Промычем класная фотка:)

vmenshov February 27th, 2013
Да, он такой, без шлема никуда :)

brenik February 27th, 2013
хорошие фотки.

vmenshov February 27th, 2013
Изначельно это были мутные джипеги. Давно я с ними не маялся. Геммороя в 10 раз больше чем с равом. Чуть ползунок двинул, и поле-е-е-е-е-зло.

Канары!

viva5a February 27th, 2013
Давай вместе на Канары!Я устала уже и серьезно хочу отдохнуть на море в ближайшее время!

vmenshov February 27th, 2013
Заманчивое предложение, да работа не отпускает.

acer_leaf February 27th, 2013
Не думала, что Канары такие...
Промыч хорош, но звёзды на второй - лучше всего.
Езжай, если есть возможность. Обязательно!

vmenshov February 27th, 2013
Ну вообще большинство островов - это каменные пустыни. Но местами там очень красиво.

(Deleted comment)
vmenshov February 27th, 2013
Кстати, новый юзерпик у тебя прикольный

ljpromo February 28th, 2013
после третьей фотки отлегло
значит, и первые две - фотошоп:)

нам определенно надо пересечься на канарах
в спокойной обстановке расскажешь, как обрабатывать равы
и есть ли из этого хобби дорога назад

vmenshov February 28th, 2013
На первой поднимал контраст, на второй чистил небо от шума и от легкого, но неприятного желтого налета. А вот над третей пришлось поработать серьезно. Яркости, контрасты цвет, латание дыр, и главное, перерисовка освещения на шлеме дарта-вейдера из знаменитой сцены "Люк, я твой отец!".

То есть первые две фотки практически честные :)

Вообще сейчас я редко когда особо фотошоплю. Но это потому что в студии в основном снимаю, там можно сразу все выставить "как надо". А вот в природной съемке без рава и фотошопа никуда. Глаз видит что круто, а фотоапарат что нифига не круто. Серо и убого.

skrubly February 28th, 2013
Мне дюны понравились.

violet_koala February 28th, 2013
Я задумалась, что же на второй фотке.

gadreich February 28th, 2013
Красивые фотки. Пейзаж с дюнами, прямо космический получился. Завидую белой завистью умению, опыту и эстетическому чутью, что-ли. Я в фотоделе полный чайник, но иногда хочется запечатлеть что-нибудь так красиво, как видишь и не выходит ни хрена:)

vmenshov February 28th, 2013
Спасибо. Опыт тут может быть не важен. Дюны я снимал через неделю после покупки фотоаппарата, я тогда еще диафрагму от выдержки слабо отличал. Тут от везения еще много зависит.

fukuro_raw February 28th, 2013
))) хорошо получилось.
я в raw не снимаю принципиально. хотя должен, судя по нику.
и фотошоп снес в компьютере.

vmenshov February 28th, 2013
А почему не снимаешь? Из рава можно вытянуть куда больше красоты.

veryoxygen February 28th, 2013
вода красивого цвета вышла )) зеленая такая... Настоящая? или с примесью шопа?

vmenshov February 28th, 2013
С примесью :)

creaze February 28th, 2013
Не, ну я не спорю, Канары — дело, но что именно в этих горах величественного?

vmenshov February 28th, 2013
Конкретно в этой величественности не очень, согласен.

Канары.

cczy March 5th, 2013
Действительно, отдыхать там замечательно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account