official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

В этот раз что-то получилось

Всем спасибо за поддержку! Увеличение 50х. По клику откроются Яндекс.Фотки, где в оригинале есть кинг-сайз.



Eще немного природной абстракции:



Еще chaoticmind75 снимает отлично. Френдите его, он крутой.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

acer_leaf February 19th, 2013
Браво! :)

vmenshov February 19th, 2013
Спасибо :)

skrubly February 19th, 2013
Обалдеть! Это каким обьективом? Отличная работа.

vmenshov February 19th, 2013
Canon MP-E 65mm. И еще макровспышка Сanon MT-24EX, только я ее не на объектив надевал, а сбоку ставил. Один глаз светил снежинке точно в бок, а второй на просвет. В качестве фона - блестючий фиолетовый подарочный пакет.

Edited at 2013-02-19 12:51 pm (UTC)

la_fee_verte_on February 19th, 2013
Очень красиво

mari_five February 19th, 2013
Крутотенюшка!!!!!! Восхищаюсь!!!

0_ira_0 February 19th, 2013
Здорово! Спасибо! Впечатляющая работа!

vekaroni February 19th, 2013
Поздравляю с удачей! :))

vmenshov February 19th, 2013
Спасибо!

kpy4ok February 19th, 2013
Воистину мир макрофото еще не изведан!)

vmenshov February 19th, 2013
Ага, еще капли воды есть. Но это отдельная серьезная тема.

(Deleted comment)
vmenshov February 19th, 2013
Вот освещение меня смущает. Как-то в глазах рябит, по моему.

(Deleted comment)
brenik February 19th, 2013
у тебя лучше!

ahas February 19th, 2013
Слов нет, одни выражения!

kalininamaria February 19th, 2013
это потрясает воображение :)

violet_koala February 19th, 2013
Фиолетовые снежинки!!! Это же очень-очень круто!

sergey_45i February 19th, 2013
Здорово же, а! краси-иво)

tettie February 19th, 2013
Классно получилось! И, кстати, твой вариант мне нравится больше =)

vmenshov February 19th, 2013
Спасибо :)

mongooa February 19th, 2013
КрасотищщщщА!!!!

?

Log in

No account? Create an account