official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Как часто постить в ЖЖ

В последнее время пользователи уютненькой часто сетуют, что новая схема рассчета СК стимулирует говнопостинг. Бытует мнение, что чем чаще ты размещаешь записи, тем выше будет твой СК. Поэтому в погоне за рейтингом приходится постить что угодно, лишь бы по нескольку записей в день. Разумеется, это негативно сказывается на качестве материала. Хороший пост быстро не пишется, нужно время. Почти никто не в состоянии выдавать по несколько нетленок за день. Поэтому королями рейтинга становятся говнопостеры без страха и совести.

Попробуем разобраться откуда ноги растут. Как известно из поста Главного по ЖЖ, СК зависит от количества френдов («в друзьях у»), просмотревших записи из твоего журнала в течении суток. Время проведенное читателем в журнале, количество повторных заходов и оставленных коментов на позицию в рейтинге не влияют. Однако не все подписчики заходят в уютненькую в одно и тоже время. Кто-то по утрам сидит, кто-то по ночам, и толька первая тысяча рейтинга тут круглосуточно. Поэтому утренний чтец вряд ли долистает ленту до твоего вчерашнего дневного суперпоста, а полуночник не увидит пожелания доброго утра. Чтобы охватить максимум своей читательской аудитории, и набрать как можно больше просмотров, действительно более эффективно постить несколько раз в день.

Однако у этой медали есть и вторая сторона. Во-первых, основная масса читателей и так просмотрит запись, размещенную в прайм-тайм. Во-вторых, если в погоне за оставшимся меньшинством, постить как пулемет, то можно схлопотать отфренд, так как большинство читателей не любит, когда в ленте один ты. А отфренд это прямое уменьшение СК.

Так что в краткосрочной перспективе от большого количества постов соцкап подрастет, но потом отфренд сведет его рост на нет. И даже если ты потом одумаешься, то позиция в рейтинге станет еще меньше, чем была до начала говнопостинга. Френдов так просто не вернешь.

Поэтому утверждение, что «нас заставляют много постить», на мой взгляд неверно. Да, при текущей формуле преимущество получает тот, кто часто размещает свои записи. Но одного этого мало. Эти записи должны быть настолько интересными, чтобы невозможно было отфрендить. Иначе полный охват читательской аудитории за счет говнопостинга нивелируется ее оттоком.

В итоге, при текущей формуле рассчета социального капитала, царем горы становится тот, кто постит часто и очень интересно. Но если часто и интересно не выходит, то в долгосрочной перспективе выгоднее постить хорошо но редко, чем по нескольку раз в день, но отстойно.

По моему, весьма справедливый подход.

Скоро выложу реальные цифры, как на самом деле количество постов влияет на СК. Добавляйте в друзья, что бы не пропустить.

А если вам насрать на рейтинги, посмотрите мои макрофотки. Самые лучшие в ЖЖ. Выполнены на мировом уровне. С бэкстэйджами.
Tags:

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

0bovsemka February 18th, 2013
На мой взгляд, 2-3 (утром, днем и вечером) записи вполне хватает, и не нужно постить каждые 3 часа, как делают многие)

louchsveta March 11th, 2013
А зачем постить одно и тоже, можно же просто время менять.

kam4adal February 18th, 2013
Для меня часто - не несколько раз в день, а несколько раз в неделю.

На прошедшей неделе попробовал постить каждый день - не понравилось. Внутреннее ощущение - как будто я поддался на мотивацию бежать за морковкой (за СК). Противненькое, прямо скажем, ощущение.

Я привык быть тем, кто ставит условия, а тут такая фигня :(

PS. тег у поста прикольный :)

vmenshov February 18th, 2013
Вообще да. Пара постов в неделю для меня тоже самое оно.

sidmsk February 18th, 2013
Два дня был занят и в жж не заходил.Результат-рейтинг поднялся и 2 копейки в СК добавилось.Не понял и не особо интересуюсь,мне главное с друзьями общаться!

vmenshov February 18th, 2013
СК всегда растет у тех, кто не парится по его поводу :)

zorins February 18th, 2013
Поясни, кого нужно отфрендить?

vmenshov February 18th, 2013
Да отфренживать вроде пока некого. Но на причитания натыкаюсь часто.

shadrapa February 18th, 2013
Стабильно - 3 раза в неделю и пшли все. Пусть лучше контент будет уникальным и качественным, а верстка не блевотной

vmenshov February 18th, 2013
Конечно. В долгосрочной перспективе качество куда важнее количества.

timon_timonich February 18th, 2013
Как бы согласен :)

stagla February 18th, 2013
"царем горы становится тот, кто постит часто и очень интересно. Но если часто и интересно не выходит, то в долгосрочной перспективе выгоднее постить хорошо но редко, чем по нескольку раз в день, но отстойно. " - заявление напоминающее по наивности примерно такое "посади честного человека во власть и он наведет порядок"

а вот и нифига.
говнопостинг прост и дает результат. уже взращено поколение не только говнопостеров, но и говоночитателей, которым привычный нам контент слишком сложен. а вот кошечки-сисечки-доброутречки-ржака-абассака и тому подобное - самое оно. это и каментить проще, не надо напрягать голову и пропускать через себя информацию. просто жж переходит в формат чата.
поэтому пока говноконтент не занимает полностью топ, но вскоре это произойдет. очень скоро.
ну отфрендят тебя серьезные люди, да и хер с ними - все равно они скоро вообще уйдут из жж. надо забиваться на пользователей фконтактика и одноклассников. а для этого лучше нет чем тотальный ежечасный постинг картинок и копипасты. а эти пачками будут френдить.

хорошо еще действует прием ток-шоу: показываешь читателям какой ты еблан и неудачник и они с радостью каментят тебя и учат жизни. такое наблюдал я у некоего дениса николаева. пиздострадания, метания как взять кредит и как его отдавать и так далее - это люди любят, поскольку видят что естькто-то более несчастный чем они.

а длинные посты мало кому нужны. их КПД невысок. ленту надо быстро проматывать и никто не будет на тебя тратить время.

потому шпарьте по посту каждый час - и будет вам счастье.



vmenshov February 18th, 2013
Да вот только нету в первой 20-ке говнопостеров. И не будет. Это только кажется, что начал постить шлак, и народ попер. Нифига, качественный копипастинг - это весьма тяжелая и выматывающая работа. Поэтому у нас всего человек 10 известных копипастеров. А остальные в заднице глубокой. Тут же надо не просто постить котиков, а самых лучших котиков в мире. Их найти еще надо, и как-то понять, что они лучшие. И сделать это быстрее других.

Ток-шоу хорошо работает. Однако сделать интересное шоу с сюжетом - тоже работа не простая. Если посмотреть дневники на 1000-й странице рейтинга, они там почти все такого плана. Только не читает их никто. Людей способных создавать шедевры, типа "нассал под кресло, хорошо", тоже единицы.

dr_jamais February 18th, 2013
Да ну в пень эти СК: чтобы написать что-то интересное, нужно сначала, чтобы в голове зародилось что-то интересное, это иногда и по несколько раз в день может случиться, а иногда и неделями голова занята рутиной, и больше в нее (и из нее) ничего не лезет. А потом еще оформить нужно то, что в голове, в пост. И желательно, чтобы он не был перегружен. В общем, бессмысленно это - гнаться за СК, ИМХО. Проще писать когда пишется, и не парить себе голову рейтингами :)

vmenshov February 18th, 2013
Согласен. И практика показывает, что кто по поводу рейтинга не парится, у того он быстрее и растет :)

galex February 18th, 2013
Нескольких таких уже отфрендил, например http://gexxx.livejournal.com/ - я подписывался на свадебного фотографа, а мне Дом2 показывают - каждый день по фотке из жизни... )
Хреновая идея просмотры считать, но видимо прибыльная будет - больше рекламы продадут


roosich February 18th, 2013
И как там, в жизни было?

komik_ad_ze February 18th, 2013
щас на инфу налетят эска-дроны жизни ;)

violet_koala February 18th, 2013
Мне кажется, что если писать интересно и хорошо, то можно и несколько раз за день. Но это получается крайне редко у кого.

alcoritm February 18th, 2013
хуйня всё это

my_mriya February 18th, 2013
Не не могу я писать каждый день. Максимум раз в неделю. У меня нет блоггерских амбиций. Хотя некоторые друзья уже подзадолбали тезисом: "ни дня без писульки". Рука чешется отфрендить.

fukuro_raw February 18th, 2013
поддержу комментом.
но с выводами не согласен.
ты идеалист.

vmenshov February 18th, 2013
А какие выводы сделал бы ты?

Хотел добавить еще, что отфренд может быть неявным. Например перенесут тебя в нечитаемую группу, и все. Френд вроде есть, а прироста СК от него никакого. И как часто не пиши, его никак не охватить.

simart February 18th, 2013
спасибо за инфу - мне, чайнику, полезно...

vmenshov February 18th, 2013
Да ладно чайнику, хороший у тебя журнал :) Вон и СК растет :)

?

Log in

No account? Create an account