official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Главный выдал таки пост про СК

Вот он. На мой взгляд, пост очень толковый, и объясняет практически все.

Краткие выводы для тех, кто не осилил или не разобрался.

На ваш СК влияет только то, насколько активно ваш журнал читают ваши подписчики. Те, кто у вас «в друзьях у». Остальные случайно зашедшие, например, из топа, не влияют, пока не зафрендят вас. При этом учитываются только те подписчики, которые ведут хоть какую-то активность в своем и чужих журналах. Все остальное не важно. Кого читаете вы, кого френдите, сколько каментите и так далее. Активность пользователей в ваших записях, которые вы разместили в сообществах, тоже не влияет. Она повышает СК сообщества, а не ваш.

И СК тормозной. Сегодняшняя активность ваших читателей повлияет на него не сразу, а через несколько дней.

Смущает только один момент. Вроде как собираются в будущем вводить учет аудитории соцсетей. Если будут учитываться только переходы на запись в ЖЖ из вконтактиков и фэйсбуков, то это хорошо и правильно. А если учитываться будет вся аудитория пользователя в соцсетях, не зависимо от переходов в ЖЖ, то это будет ад и помойка в рейтинге. Но я уверен, что администрация это прекрасно понимает.

Еще меня удивило количество коментаторов, которые считают что их мнение о качестве контента гораздо более лучшее и правильное, чем мнение аудитории, которое этот контент читает.
Tags:

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
ljpromo February 1st, 2013
ну да, все так
пятница прошла под знаком СК

vmenshov February 1st, 2013
Хотя в общем-то это и без поста было понятно :) Но теперь есть подтверждение свыше!

0bovsemka February 1st, 2013
Вот спасибо, теперь понятнее, и почему Главному надо было так много писать:)))

vmenshov February 1st, 2013
Потому что уйма народу думает, что если то что интересно ему, то это должно быть интересно всем. И наоборот. В итоге они сильно удивляются, почему их СК не растет, а у других, которые по их мнению постят говно, растет. И подозревают в этом длинную руку СУП'а. Отсюда и вырастают конспирологические теории разной степени бредовости.

Пост был нужен для того, чтобы на официальном уровне попытаться их развеять.

Edited at 2013-02-01 01:40 pm (UTC)

budan February 1st, 2013
И, думаешь, высказыванием Главного Евгея можно убить жыдоненавистничество? Хехе.

vmenshov February 1st, 2013
Нет нельзя, ты прав. Но высказать позицию было нужно.

Очень много людей и правда не понимали, как оно работает. Очень было много вопросов, типа я активно коменчу чужие журналы, а СК не растет. Народ думал, что его активность в чужих журналах влияет на СК. А на самом деле все ровно наоборот.

budan February 2nd, 2013
Очень интересная логика роста СК от комментов, вот только странно, что будь у тебя их 1000 или 100, СК может быть одинаков, хехе.

Кстати, спасибо за файл. Сейчас подумаю, что с ним делать.

timon_timonich February 1st, 2013
Ну в принципе я это и предполагал, единственное сказали что рейтинг того кто тебя читает не влияет на СК, я почему-то думал что влияет :)

vmenshov February 1st, 2013
Само значение СК не влияет, но у тех, у кого СК большой, те показатели, которые влияют, как правило тоже большие.

timon_timonich February 1st, 2013
Только с 5-го раза понял что ты написал :)

vmenshov February 1st, 2013
Ну фиг знает, как по другому это написать :)

brenik February 1st, 2013
Походу весь трафик будет учитываться. С одной стороны это хорошо. Но с другой пипец полный.

vmenshov February 1st, 2013
Если будет учитываться трафик только из соцсетей в ЖЖ и грамотно отфильтрованый от ботов, то почему бы и нет. Ну мой СК от этого не вырастет, меня в соцсетях нет практиччески, а у кого-то вырастет и это хорошо. Главное чтобы не учитывался трафик внутри соцсетей.

brenik February 1st, 2013
мне ответил что весь трафик будет учитываться. поди разбери что имели ввиду и что ещё реализуют.
много приходит людей с поисковых систем, но в таком случае бесплатные журналы пролетают.
если у кого то вырастет СК то ты упадёшь в рейтинге.

да и кстати насчёт контента, ты выше писал в комментах.
я когда начинал, то присматривался к информеру. выложешь какую то умную вещь, пару человек зайдёт, а какую то ерунду, то набежит пара сотен. вот и сейчас стараюсь миксовать пара постов серьёзных, пара не серьёзных. или текст серьёзный, а фотку к нему маниакальную - тоже хорошо работает.

vmenshov February 1st, 2013
Вот меня этот ответ с трафиком тоже смутил.

Рейтинг упадет, да. Но что поделаешь, выживает сильнейший. Хочешь быть популярныым, разводи активность везде. Несправедливо, по моему, не учитывать старания тех, кто продвигает себя еще и в соцсетях.

На счет контента ты полностью прав. Я для этих целей пишу по 2-3 наброса в месяц. Фишка в том, что людям интересны как раз самые простые вещи, которые касаются их напрямую и встечаются в реальной жизни. Хлеба, зрелищ, котят и девок, тут никуда не денешься :)

budan February 1st, 2013
Глупость сказал. Вся аудитория не может учитываться, они же его не читают все. Так что - как и здесь, только читатели.

vmenshov February 1st, 2013
Мне совсем не понятно, как технически сервер ЖЖ может замерять активность в фэйсбуке. Кто им даст такую инфу?

(Deleted comment)
vmenshov February 1st, 2013
Тогда все будет отлично.

budan February 2nd, 2013
Причём тут активность на Марсе? Все переходы в жж из фейсбученьки.

budan February 2nd, 2013
Причём тут активность на Марсе? Все переходы в жж из фейсбученьки.

(Deleted comment)
vmenshov February 1st, 2013
Я там ответил.

(Deleted comment)
vmenshov February 1st, 2013
Активость в других журналах, я думаю, нужна только чтобы определить живой это человек или бот. Технически сложно сделать много ботов, которые будут помимо френжения и заходов в нужный журнал, как-то вести свой дневник и иногда каментить другие журналы. Если френд признан "живым", то влияние его активности в чужих журналах на твой СК будет минимальное. Там, я думаю, бинарная система. Либо он учитывается, либо нет.

Куда важнее, сколько таких "живых" френдов читают твой журнал.

(Deleted comment)

А что,

el_set February 1st, 2013
Тёму кто-то читает?! 0_о

(Deleted comment)
el_set February 1st, 2013
Вы бы ещё Игоря Бигдана потревожили.)))

(Deleted comment)
el_set February 1st, 2013
Всехохлятский!!!!

Причём!

vmenshov February 1st, 2013
300 000 человек в день. У него один из самых крутых журналов.

vmenshov February 1st, 2013
Потому что точно так же ведут себя боты. А их надо отличать от живых. Мне совсем не сложно написать скрипт, который создаст тысячу ботов и подпишет на меня. И даже будет под ними логинится и открывать мои записи.

Вот чем он отличается от такого же живого френда? Ничем.

Поэтому учитывают однозначно "живых". И тут ни у когого из авторов нет преимущества, поскольку если аккаунт признан "неживым", он не повышает СК никому, а не только тебе.

Edited at 2013-02-01 02:32 pm (UTC)

(Deleted comment)
vmenshov February 1st, 2013
Ну а как с ними бороться? Нету способов, которые ловили бы ботов, но не цепляли бы молчунов. Даже человек хрен отличит одного от другого.

Вот есть пустой журнал, у него один френд. Это бот или живой человек, который завел себе журнал, чтобы читать только одного френда?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vmenshov February 1st, 2013
Не легко, потому что там тот же фильтр на "живость" стоит. Молчуны не прокатят.

Вы знаете,

el_set February 1st, 2013
Самый редкий сегмент в плюсе.

Те, кому всякие СК просто похуй.

zorins February 1st, 2013
теперь, вооружившись этим знанием, можно садиться за написание ботосети читателей

vmenshov February 1st, 2013
Геморройно это очень. Нужны хорошие мощности технические. По хорошему серваку со ста мегабитным каналом на одного тысячника. А что такое сейчас тысячник? Да ничего, собственно.

velkoldin February 1st, 2013
Василий, последний абзац-пять баллов! Согласен полностью.

vmenshov February 1st, 2013
Да не говори! Одни непризнанные гении кругом :)

velkoldin February 1st, 2013
и чет никто не задумывается, что даже если взять всю аудиторию Игрика, то это будет капля в море всех читателй ЖЖ.

violet_koala February 1st, 2013
пойду почитаю... Хоть и не актуально это для меня)

Она повышает СК сообщества, а не ваш.

vvizyr February 1st, 2013
очень ценное разъяснение

acer_leaf February 2nd, 2013
А я прочитала, но, буду жить как и раньше, по-своему настроению :)

rockerface February 3rd, 2013
все ясно. живи как жил, будь нормальным человеком и все у тебя получится. главное не забывать постить два раза в день

Edited at 2013-02-03 10:08 am (UTC)

vmenshov February 3rd, 2013
Достаточно один раз в день. Два не обязательно :)

rockerface February 3rd, 2013
второй контрольный )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account