official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Царский усач

Вспомнилась мне фотография с Владимиром Владимировичем для журнала Times. Я решил снять такую же, только с жуком и в профиль. По-моему получилось вполне царственно. И усы раскошные.



Полночи я это дело фотографировал. Весь перелет от Риги до Барселоны сращивал. Жук во время съемки шевелился, и пришлось почти 20 кадров выравнивать вручную. Потом всю дорогу от Барсы до Бланеса доводил финальный результат до ума. Суммарно где-то 8 часов работы.

Canon 100/2.8 USM Macro на Canon 600D. 40 кадров с шагом 0,25 мм. Каждый кадр снят при f/4 (!), 1/4 сек, ISO 100. Освещал обычной настольной лампой. И штатной вспышкой на -2. В крутой макровспышке батарейки сели, а запасных ночью не достать.



И это, френдите, не стесняйтесь. Днем работаю, ночью фоткаю, спать некогда. Все для вас, дорогие мои читатели :)

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

elenakukhareva July 25th, 2012
ого, сколько работы!!! Но результат на лицо!

helgi3 July 25th, 2012
На чьё, простите, лицо?

velo_de_isis July 25th, 2012
уууу, какой пратифффный))

(Deleted comment)
vmenshov July 25th, 2012
Да нормально с ним все. В холодильнике пришлось правда несколько раз посидеть, а то слишком активный был. Но ничего, отошел. В итоге отпустил я его. Пускай вредит.

fotomeridian July 26th, 2012
теперь понятно, почему совет, фотографировать на телефон из другого поста, был неуместен ;-)) красавец ;-)

vmenshov July 26th, 2012
Спасибо :) А мне кто-то советовал на телефон фоткать? Я что-то пропустил :)

lesha31 July 26th, 2012
Я думаю, что если лидером нашей страны станет этот жук (а надо признать, что жук красивей ВВП), то жизнь в стране точно не станет хуже, а может быть и даже лучше.

//

den_zolot July 26th, 2012
красиво чо ))) сколько реальная длина этого жука?

Re: //

vmenshov July 26th, 2012
Если без усов, то сантиметра 3-4. Усы примерно такие же. На фото они смотрят в камеру, поэтому могут показаться короче.

rogovsky July 26th, 2012
А кроме фоток что-то будет? Так бы зафрендил, но фотоблоги не люблю.

vmenshov July 26th, 2012
Ну так отфрендитесь в любой момент, если надоест :)

00iv July 26th, 2012
Сразу видно, что фотограф талантливый, от бога

от Бога

bars_999 July 26th, 2012
Видимо Богу надо расширить список профессий напр:
-блоггер от Бога
-мерчендайзер от Бога
-президент от Бога
и т.д.

EleEle7183 July 26th, 2012
Нет, чтоб бабочку какую сфотографировать, или котега(

Edited at 2012-07-26 03:54 am (UTC)

konstmih July 26th, 2012
а лысую моль?

vmenshov July 26th, 2012
Э-э-э, какую моль?

lyamofonov July 26th, 2012
Жук жив?

vmenshov July 26th, 2012
Жив.

(Deleted comment)
vmenshov July 26th, 2012
Это усач. Тараканища тоже есть, но как-нибудь потом, если руки дойдут про Гран-Канарью серию постов написать.

(Deleted comment)
27fattrolls July 26th, 2012
фигня какая-то

inhotteb_alive July 26th, 2012
С тенями конечно что то не то.

monalt July 26th, 2012
А где Вы этого жука нашли?)
Что отпустили это хорошо.)

vmenshov July 26th, 2012
В лесу мне прямо в лоб влетел :)

lrlay777 July 26th, 2012
Все ничего , но завален горизонт и нарушен баланс белого. Непрофессиональненько как то...:(

vmenshov July 26th, 2012
О, шикарный комент, порадовали :)

(Deleted comment)
edelveis8 July 26th, 2012
извините, а для чего 40 фотографий? как вы их потом сращивали? что это за техника съёмки?

vmenshov July 26th, 2012
Видимо придется отдельный пост писать. 40 фоток для увеличения глубины резкости. На одной только маленький срез по глубине четкий.

Усы

artsamokhod July 26th, 2012
Отличное фото!
Цвет, композиция, фактура!
Дальний ус несколько не резок, но это не существенно.


"Заводы стоят-одни храмы растут"-народная примета.

Edited at 2012-07-26 08:04 am (UTC)

Re: Усы

vmenshov July 26th, 2012
Чтобы дальний ус был резок надо было еще 20 кадров снять. Я уже больше не мог. Да и жука сколько можно морозить :)

fuckmylj July 26th, 2012
Путин-жук?

dve_muchachi July 26th, 2012
фотографии не видно. клик по квадратику ведёт в альбом, в котором тоже одни квадратики(

vmenshov July 26th, 2012
Айпад? Вот вам ссылка на оригинал.

ave122 July 26th, 2012
где фото?

vmenshov July 26th, 2012
Не видно? Вот ссылка на оригинал.

С какого устройства смотрите?

maria_kotik July 26th, 2012
Не реальное фото)

irinatigress July 26th, 2012
Наверное, я технически тупая (в чем и не сомневалась): вижу только левую половину фотки, а права закрыта календарем и рекламой. И как бы ее посмотреть?

vmenshov July 26th, 2012
В нее можно кликнуть, откроются Яндекс.Фотки. Если снова в экран не влезет, там под фоткой, снизу справа будет ссылка "В другом размере". Кликаем по ней и выбираем нужный размер. Если все это делать лень, вот вам ссылка на оригинал.

А не подскажете, с какого устройства смотрите? Айпад?


iskander July 26th, 2012
ни чо так поработал, и результат на лицо :)

(Deleted comment)
monalt July 26th, 2012
Вот они жуки какие.) Тоже, как и люди, ищут славы и пиара.))) Этот жук нашёл.)
Качество фотки превосходное.)

?

Log in

No account? Create an account