official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Снова про Сухой Супер Джет

Сначала я думал что причиной катастрофы самолета в Индонезии стала ошибка пилота. Потом стал склоняться к версии что самолет врезался в гору из-за отказа двигателей. Уж больно неохотно искали параметричей самописец. Однако на днях к знакомым, что делают «Фрегат Экоджет», заходил в гости летчик, член комиссии по расследованию катастрофы. На тему что же там конкретно произошло он ответил в духе — «Ребята, какой там двигатель. Нефига было сажать летчика испытателя на регулярный рейс с людьми. У них другая психология. Тем более на демонстрационном полете, когда у тебя десять голов заказчиков в кабине торчат и все хотят острых ощущений.». И что ящик не стали искать по причине того, что мол ясно все как божий день. Опять человеческий фактор.

В результате, на выставке «Фарнборо-2012» из 250 заказов Сухой подтвердил только 70. Те кто ездил, говорят что репутация российского авиапрома серьезно подпорчена. По разным причинам отказываются от наших самолетов. Обидно.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Your post has been published on LJTimes

livejournal July 23rd, 2012
LJTimes editors found your post interesting. You can find a re-post here: http://www.livejournal.com/ljtimes

dream_block July 23rd, 2012
Он уже Мокрый Супер Джет - к сожалению ((

closefm July 23rd, 2012
Так давно уже вроде объявили, что чел фактор.

vmenshov July 23rd, 2012
Очень сомнительно мне все это казалось. Слишком велик соблазн умолчать об истиных причинах. Однако нет, самое простое объяснение и оказалось самым верным.

momus_m July 23rd, 2012
Как горняк скажу, 80% всех аварий под землей банальное не соблюдение техники безопастности, т.е. тот же человеческий фактор.

perezdequelyer July 24th, 2012
Я всё понял когда увидел послужной список командира

Там 10 лет испытаний сверхзвуковых истребителей, потом большой перерыв, потом полтора года (!) в кресле второго пилота (!!!) на авиалайнере, а потом сразу - главный испытатель! при том, что он ни дня не летал ни в одной авиакомпании командиром корабля!



vmenshov July 24th, 2012
Вот это пример для меня как надо информацию проверять. Все кричали про опыт, что мол именно на пассажирских реактивных 10 000 часов, что к десяткам лайнеров допущен. А я находил только то же что и вы. Но решил что это просто неполная информация, все же говорят про мегаопыт именно в гражданке. В итоге оказалось что в ГА опыт-то как раз был невелик...

perezdequelyer July 24th, 2012
Испытатели - они такие!










perezdequelyer July 24th, 2012
Чуть не забыл про сумасшедших вертолётчиков




zanuda2 July 25th, 2012
Дык, ясно, как божий день, что лётчик был самоубийцей и специально врезался в гору. И вообще, какой пилот-испытатель устоит от соблазна летя на ражданском лайнере, сделать в воздухе мёртвую петлю на предельно малой высоте, в горах, в незнакомой местности!

А если серьёзно, то о якобы "человеческом факторе! идут только пустые бездоказательные разговоры. Ситуация гораздо больше напоминаект диверсию.

vmenshov July 25th, 2012
Про диверсию бы растрещали уже. Это очень политически выгодно. Подается под соусом что самолет настолько хороший, что даже диверсии устраивают. И не возразишь ничего. Но шума нет, тишина в эфире.

zanuda2 July 26th, 2012
При советской власти конечно объявили бы о диверсииесли она имела месть, но, поскольку нынешняя власть - власть предателей, которая поставлена Америкой и Израилем, они хозяев куснуть не могут, поэтому и молчат в тряпочку. А то вякнешь, а амеры возьмут и конфискуют нажитые непосильным воровством деньги. ПОлучится, что крушили социализм, обворовывали Россию - всё зря, увели деньги. И это не в первый раз. Когда амеры "Курск" торпедировали тоже смолчали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account