official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

И много много диких попугай

Чтобы увидеть диких попугаев вовсе не обязательно ехать в далекие и опасные африканские ебеня. Достаточно посетить Барселону. Там этих «Гош» и «Кеш» навалом. Но в обзорах про Барсу их почему-то обходят стороной. Одна гаудятина и панарамы с горы Тибидабо. А ведь стоит зайти в любой городской парк, поднять голову, а там ого! Абсолютно дикий попугай.



Но довольно часто они делают одолжение тем, кому даже лень голову задирать, и спускаются на землю сами.



Водички из лужи на асфальте попить, с голубями потусовать.



Впрочем, с голубями они не только на земле встречаются, но и полетать за компанию не против. Правда барселонские попугаи летают, как мне показалось, несколько быстрее голубей, поэтому совместные перелеты длятся недолго.



Но, конечно, больше всего попугаев можно увидеть на деревьях. Кто поодиночке сидит.



А кто и компанией. Вот тут сидит целая попугайская семья. Самочка все время «целовала» самца, ластилась к нему, терлась головой. А тот сидел такой нахохленый и важный, типа король. Попугаю рядом девушки не досталось, поэтому он грустил и бросал завистливые взгляды на счастливую пару.



Гнезда попугаи устраивают в кронах пальм.



Кому пальм не хватает, могут и на чердаке дома обосноваться.



В общем, за хорошим кадром с диким попугаем не обязательно ехать в адский ад. Там то у Темы фотик отнимут, то на Варламова слон нападет. Поезжайте в Барселону, там и безопасно и попугаев на всех хватит.





И это, френдите, если что. Стараюсь, третью ночь почти не сплю.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
lenkalench July 21st, 2012
Ой, как здорово! Спасибо за птичек! :)

elenakukhareva July 21st, 2012
Последняя фот ос попугаем- потрясная!!!! В 2009 году тусили в Барсе и по Испании в общей сложности месяц!!! И я тоже видела кучу разной живности и конечно же попугаев!!! И по Барсе и безопасно ходить и цивилизованно жить и кушать!!! Согласна про адский ад)))

travelninja July 21st, 2012
молодец, старайся! Красивые птички

bioplant July 21st, 2012
Прикольно. В Лондоне их тоже дохрена.

exanimoarte July 21st, 2012
приятный пост. спасибо!

Re: Успехов

vbifyz45 July 21st, 2012
Я б сказал пятое

Re: Успехов

shardmi July 21st, 2012
думаю, это не хр. аберрации, а последствия чрезмерного и невнимательного highlight recovery

Re: Успехов

vmenshov July 22nd, 2012
Именно :)

rem777ostrov July 21st, 2012
Те же воробьи, только разноцветные.

vmenshov July 21st, 2012
И большие.

vadikdoma July 21st, 2012
Очень понравилось пятое фото. Одинокий попугай на фоне яркой листвы: позитив.... Спасибо за фото, не могу дать оценку профессионализма фотографа, по причине своей неосведомленности в данном вопросе, однако настроение попугаи поднимают необыкновенно.

vmenshov July 21st, 2012
Спасибо, рад слышать!

teleoffis July 21st, 2012
>>"Там то у Темы фотик отнимут, то на Варламова слон нападет"
Ахахаха, да! Причем, Варламова слон только попугал немного, а он прибежал с воплями "я чуть не погииииб"))

А репортаж суперский) Спасибо!

ugla7 July 21st, 2012
Очень позитивный репортаж. Пошла искать попугаев среди наших голубей!:-)
Еще понравилось про геев!

vmenshov July 21st, 2012
Спасибо большое! :) Лучше все таки про попугаев, как мне кажется :)

(Deleted comment)
vmenshov July 21st, 2012
У меня тоже дело не шибко гладко шло. Я телевик не стал брать, взял только макрушник 100мм. А у него зум для букашек хорош, но для птиц никуда не годен. Надо очень близко подбираться. Но я в Барсе далеко не первый раз, поэтому полдня на попугаев не жалко было убить :)

(Deleted comment)
vmenshov July 21st, 2012
А можно фотку кропнуть и уменьшить хотя бы до 800 пикселей, пожалуйста?

(Deleted comment)
zelenograf July 21st, 2012
А нахрена нужно было срезать EXIF у снимков? не ясно каким аппаратом снято и на каких ISO.....

vmenshov July 21st, 2012
Ох тыж боже мой. Вот чо все так уверенны, что EXIF кто-то срезает. Открыл фотку в фотошопе, резмер поменял и все, привет экзифу. Руками что ли его назад запихивать? Вы знаете как фотошопить снимки что бы EXIF не пропадал? Научите, плз.

0mrhaid0 July 21st, 2012
У нас в Москве и соколы водятся ,так что попугаями не удивите.

vmenshov July 21st, 2012
Сокола хрен сфоткаешь, хотя летают у меня под окнами иногда, с воронами дерутся.

timyr2502 July 21st, 2012
38 попугаев.

paukrus July 21st, 2012
Попугаи живут даже в Субантарктике. На островах Антиподов и Маккуори.

blog_o_diabete July 22nd, 2012
Где же они питаются? На помойках как в России?

korzinvazelin July 22nd, 2012
были были в Барселоне....там попугаев, что у нас воробьёв!:)

4strongman July 22nd, 2012
зашибись, канешна, у нас бы так )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account