official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Почему надо мыть фрукты перед едой

Говорят нам родители, говорят врачи, что фрукты и овощи перед едой надо мыть. Ну мы киваем, конечно, однако не всегда следуем советам. Что такого может случится, сорвал с куста, да съел, пока никто не видит.

Я и сам так поступал. Однако пару дней назад купил макрообъектив, который дает увеличение объекта на картинке примерно в 40 раз (для умников это макрорежим 4:1 чтобы не обвиняли тут меня в серости :). Все было хорошо, пока я не решил запечетлеть малину. Купил с лотка стакан за сотню, принес домой и давай фоткать.



Это малюсенькая долька от ягоды, она в реальности меньше полсантиметра размером. Разве может такая лапочка что-то скрывать?

Оказалось что может. Пока я возился с фокусировкой и подбирал освещение, то периодически замечал на экране какое-то движение. Присмотрелся внимательнее и офигел. Вот что я увидел. (Смотрите в HD, так виднее)



На малине оказалось несколько ктулхоподобных полупрозрачных созданий явно неаппетитного вида. (Все картинки кликабельны, откроются Яндекс.Фотки, где можно все подробно рассмотреть на огригиналах)



На этих снимках где-то стократное увеличение.



Козявочки в реальности около одной десятой миллиметра. Может даже еще меньше. Без фотоаппарата я пялился на малину во все глаза, но так ничего и не увидел. А ставишь ягоду под объектив — и пожалуйста, ползет!



Если вы не будете мыть ягоды, то обязательно закусите еще чем-то этаким.



Так что слушайте врачей и родителей. Дай бог, конечно, что оно безопасное и переварится. А если нет? На мой взгляд, лучше не рисковать. Сознательно вы бы это есть точно не стали.

UPD по просьбе читателей:
В стакане случайно осталась последняя ягода. Посмотрел через объектив — живность есть. Пошел помыл. Долго обследовал потом, и все же одну личинку, или что это там, нашел. Вот она, чуть левее середины внизу, в ложбинке между дольками:



То есть даже мытье не избавляет на 100% от живности. Ну хотя бы существенное ее сокращение на лицо.
И это, френдите, если что. Стараюсь, ночей не сплю, можно сказать :)

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

palincheg July 17th, 2012
Хотелось бы фоток помытой малины для наглядности

Edited at 2012-07-17 09:30 pm (UTC)

vmenshov July 17th, 2012
Надо новую покупать и мыть. Осталось 4 ягоды всего, и они подпортились к вечеру, не вымоешь уже.

klitemnestra July 17th, 2012
Кошмар какой
Чтобы я еще раз съела немытые ягоды с бабушкиных посадок! (

miss_fait July 18th, 2012
Ну если ели до этого, то с Вами что-то произойдет, да и сомневаюсь я что они вреднее магазинных, где плесень и живность порой (это к живности) на лицо

likebear July 17th, 2012
Это глисты что ли?

vmenshov July 17th, 2012
Не, это какая-то хрень, как мне кажется, с лапками у головы. Или что там у нее вместо них. Мелкая пипец. Тяжело разглядеть. Удлинительных колец для объектива найти по Москве не могу, чтобы 200X увеличение сделать. Тогда должно быть уже увидно, что это такое.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
vmenshov July 17th, 2012
Жалко что в промо нельзя предупреждение отдельно повесить. На подкате оно есть, но это если только через френдленту смотреть.

(Deleted comment)
igrick July 17th, 2012
Да, интересно что за звери.
А вообще — спасибо за пост, очень полезно.

oraclessr July 17th, 2012
Я конечно не уверен, но скорее всего это малинный жук, точнее его личинки.

(Deleted comment)
vmenshov July 17th, 2012
Фотик Canon 600D. Объектив, как не странно, стандартный китовый лажовый Canon 18-55mm. Но! Если купить реверсивное кольцо за 600 рэ и прикрутить его задом-наперед, то получается мегамакро объектив, с диапазоном, по научному, от 1:1 до 4:1. По человечески это примерно 10-40-ка кратное увеличение. Минусы по сравнению с настоящим макрообъективом — 1) фокус настраивается только перемещеним фотика. 2) для смены диафрагмы надо открутить объектив, прикрутить нормальным концом, выставить диафрагму, нажать кнопку предпросмотра ГРИП и не отпуская ее выкрутить объектив. И прикрутить снова обратным концом. Несколько геморно, зато дешево и сердито :)

igrick July 17th, 2012
Жалко у вас кнопок репостов нет внизу записи

vmenshov July 17th, 2012
Одну добавил, вторая нужна?

tinter July 17th, 2012
Интересно, но бессмысленно

(Deleted comment)
alex_sem July 17th, 2012
Это белок. Я 2 года в армии ел перловку и сечку, которую никто никогда не мыл. Там такое плавало, никаких макрообъективов не надо. А физиономия от такого белка только шире становилась.

amonit July 17th, 2012
Ааааааааааа! кОза люит Вас! Аааааааа!

vicartphoto July 17th, 2012
Мою)))) не из-за макро объектива,но..даже с мылом,антибактериальным.
а по фруктам у меня вот что ползает..но этих не мою))
Галерея Альбомов Foto.ru

Edited at 2012-07-17 10:03 pm (UTC)

zeroiq_soft July 18th, 2012
Шикарная фотка. Ваша?

(Anonymous) July 17th, 2012
Самое лучшее в таком случае - помыть, чуть сахар добавить и довести до кипения, помешивая. И витамины сохранятся, и меньше живности посторонней... Или обдать кипятком в дуршлаге. Зелень также рекомендуют ошпаривать... Но не все это делают - ленятся ))

emp_error July 18th, 2012
больше 20 лет ем малину прямо с куста и вырос красивый здоровенный. ЧЯДНТ?

lizardaous July 17th, 2012
Я мою с мылом. Мыло лежит на кухне на раковине. От одной лишней минуты мытья ничего не сделается. Зато когда смотришь такое - как-то спокойнее :)

strangeleopard July 17th, 2012
....и когда не видишь многое, тоже спокойнее.

(Deleted comment)

Никогда не мыла малину

rudens July 17th, 2012
ем черешню под наркозом (зная, что там внутри в особо вкусной и спелой белые черви), теперь еще и два стакана малины за лето будут поперек горла))
а мытьё, сдается мне, не смоет всю живность из малины - она же как пещера - самую вкуснятину прячет внутри, а там хрен домоешься.

Re: Никогда не мыла малину

amonit July 17th, 2012
Пластанулась в обоморог.

amonit July 17th, 2012
Тэээкс... аппетит пропал на овощи-фрукты вообще. Ну их!

greaterr July 18th, 2012
А если бы ты глянул на свою слюну через микроскоп, тебя бы рвало несколько часов.

Эх...

sapfir_almaz July 17th, 2012
Вы бы на воду, в микроскоп, посмотрели))

Re: Эх...

vmenshov July 17th, 2012
На воду надо бы увеличение побольше. А для этого кольца удлинительные нужны. А их, блин нету в Москве! 15 миллионов человек есть, а кольца какого-то вшивого нет.

strangeleopard July 17th, 2012
Один врач который давно работал в Африке, рассказывал что - Фрукты тамошние промывали в чанах с марганцевым раствором. Французы подучили.

Ещё в походе фрукты можно протирать медицинскими салфетками, влажными...

oksana_slk July 18th, 2012
Заморить червячка =)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
lx_photos July 18th, 2012
Кислородным, о как.

moltshun July 17th, 2012
да, кошмар ещё тот)))
увидал человек то, чего раньше не видел и совсем аппетит потерял)
это личинки мушки дрозофилы

ничего смертельного и даже опасного

vmenshov July 17th, 2012
Что-то не видна картинка. Только если url скопировать и отдельно открыть. Может ссылкой сделать?

А по сути, вы видимо правы. Очень похоже именно на это.

drvi1 July 17th, 2012
Мыть малину ну ну. На огороде столько съел и в червяка не привратился, главное её не рассматривать. А автору советую кушать чипсы, сухарики, сникерсы там "опасной" живности точно нет.

kknopka July 18th, 2012
+

nickzar July 17th, 2012
Вот это да.....

китайцы специально червей покупают и едят

ervol July 18th, 2012
И что то не дохнут китайцы, а наоборот, множатся.


а тут забесплатно в малине досталось
повезло

Edited at 2012-07-18 01:08 pm (UTC)

tomcat3 July 17th, 2012
так это белок...

vmenshov July 18th, 2012
Не все белки одинаково полезны :) Оказались бы глистами — была бы жопа.

general_denikin July 18th, 2012
А воду не смотрел под микроскопом? Там может и больше таких червяков.
Один черт - всех микробов не смоешь.

vmenshov July 18th, 2012
Воду не смотрел еще. Боюсь зуме не хватит. Найду кольца удлинительные, посмотрю обязательно.

lenamoto July 18th, 2012
ужас, сегодня только малину поедала, фрукты говорят даже горячей водой и с мылом.

myocean11 July 18th, 2012
:-)) Навеяло ! Что-то намедни в интернете промелькнуло.

А-а-а, вот http://vk.com/wall-33336025_12532

perlinnoise July 18th, 2012
похуй. СОЖРАТЬ И ПЕРЕВАРИТЬ.

cheker71 July 18th, 2012
Действительно :)
Не страшны те черви, которых мы едим, страшны те, что нас едят.

?

Log in

No account? Create an account