official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Катастрофа Суперджета вызывает все больше вопросов

Нехорошее предчуствие зародилось у меня еще пару дней назад. Что-то, мне показалось, с расследованием стали темнить. Сначала бодро отрапортовали что нашли оба самописца. Речевой и параметрический. Это была очень хорошая новость, оба регистратора позволяют восстановить полную картину проишествия. При этом я сам изначально склонялся в к версии ошибки пилотов. Через некоторое время стало известно что найден только один самописец, речевой. Это, конечно, хорошо, но по нему одному причину катастрофы так просто не определить. И уж тем более не определить были ли отказы техники или их не было.

Тем временем я прочитал про опыт пилотов Суперджета, поднимавших самолет в воздух в тот роковой день. Опыт КВС оказался ого-го. У меня появились первые сомнения, что ошиблись именно пилоты. Потом я узнал, что у Суперджета были некоторые проблемы с двигателями. В частности, перед последним полетом борт 97005 был заменен на резервный — 97004, в связи с отказом двигателя. Кроме того sergeydolya в своем печальном посте пишет, что «В Пакистане отменили демонстрационные полеты из-за отказа двигателя, а всем сказали, что второй пилот заболел и не может лететь...», то есть двигатель отказывал неоднократно.

Я начинаю склонятся к тому, что основной причиной катастрофы стал именно отказ техники. А параметрический самописец все ищут и ищут и никак не могут найти. Это очень странно. Еще раньше я думал, что даже если двигатель отказал, то мы тут как бы ни при чем, потому что двигатель создавался не у нас, и к России претензий по двигателю быть не должно. Однако SaM146 оказался совместным творением российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma». То есть наполовину наш.

И тут мои подозрения начали перерастать в уверенность, что параметрический самописец на самом деле не очень-то и хотят найти. Ну как если бы вы на работу пришли в нестиранных неделю носках, и ваши коллеги начинают искать причину неприятного запаха. Вы тоже к ним присоединяетесь, тоже «возмущаетесь», откуда это так несет, активно ищите чтобы не спалиться, но менее всего вам хочется, чтобы источник запаха был найден.

И вот сегодня я читаю новость что российские спасатели свернули поиски обломков Суперджета, так и не найдя параметрического самописца. Как же так? Неужели никому не интересно что было с самолетом? Французы вон 2 года искали черные ящики на своего Airbus 330 на 4-х километровой глубине, и нашли их! Врядли кого-то можно убедить, что склон горы Салак, где упал Суперджет менее доступен чем дно атлантического океана на такой глубине. Тем более была информация, что с доступностью места падения Суперджета не так уж все и плохо.

В итоге у меня все сильнее формируется убеждение, что причина падения Суперджета — именно отказ техники, и его пытаются неуклюже скрыть, не находя, или скрывая находку параметрических самописцев. Видимо наши авиационные власти делают все возможное, чтобы такое впечатление сложилось у всех, включая потенциальных заказчиков Суперджета.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
tdm11 May 23rd, 2012
Посмотрел, что было за эти дни. Тёмное дело. И местные тоже свою линию ведут. Восток...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account