official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Народ, завязывайте бухать!

То, о чем я писал еще 4 года назад, недавно получило еще одно подтверждение от международной группы ученых.

Все так и есть. Именно так алкоголизм и работает:



Учёные из Высшей школы экономики, нижегородского Института прикладной физики РАН, Высшей нормальной школы (Париж) и Университета Индианы (США) пришли к выводу, что алкоголизм может быть вызван дисбалансом дофамина в организме.
...
«Спиртное меняет как активность нейронов в префронтальной коре, так и свойства самих дофаминергических нейронов. А именно — стимул, связанный с алкоголем, передаётся дофаминергическими нейронами как имеющий мотивационную и поведенческую важность, независимо от того, совпадает он с ожидаемым исходом или нет. В то время как без алкоголя эти нейроны передавали бы некую меру соответствия между ожидаемым и полученным подкреплением», — говорится в тексте исследования.
...
Таким образом, под воздействием алкоголя дофамин оказывает влияние на «центр удовлетворения» в мозге, вызывая чувство предвкушения наслаждения от возможности выпить спиртное и само наслаждение от процесса. Далее дофамин «подкрепляет» привычку выпивать.
...
«Есть понятие биологической памяти. Человек может эту программу либо стимулировать, либо оставить в пассивном варианте и получать радость от жизни другими путями. Человек может просто не употреблять алкоголь, но когда он возвращается к нему, эта программа «распаковывается», — говорит врач.


А вот что писал я в далеком 2013:

Грубо говоря, дофамин один из главных труженников системы поощрения мозга. Она управляет поисковой активностью человека и направляет его деятельность. Это она говорит человеку, что ему нравится. Если почитать как работает мозг, у того же stelazin'а, например, становится понятно, что то что мы хотим и делаем, это не наше сознание решает, это ему предъявляют более глубокие и древние отделы мозга. Но они не рассчитаны на борьбу с наркотиками и алкоголем, человек в дикой природе с ними не встречался. Работа этих отделов не осознается, но именно они выдают человеку как приоритетную ту деятельность, которая приводит к максимальной выработке гормонов счастья. А алкоголизм и наркомания именно к ней и приводят. С колоссальными потерями во всем другом. Но мозгу это не важно, это как палочная система в милиции. Может быть если это осознать, то как-то поможет. Это не алкоголик принимает сознательное решение выпить, это его "мозговое" начальство требует деятельности с гарантированными плюшками.
...
Так что единственный способ избавиться от алкоголизма, это прекратить пить. Ежедневно, постоянно, в течении полугода где-то, гасить сигналы от глубинных отделов мозга. Если сорваться, и пропустить по чуть-чуть, то затухающие нейронные сети сразу наберут мощь, и все придется начинать сначала. То есть выход для человека только один, перестать пить, и не начинать больше никогда. Вообще. И примерно через полгода тяга пропадет. Это химия и биология, ничего другого тут не поделаешь.



Мои посты по теме:

1. Восстановление мозга после алкоголизма.

2. Темная сторона разума.

3. Как работает алкоголизм.

4. Как определить, алкоголик вы или нет?

5. 4 года без алкоголя.

6. 5 лет без алкоголя.

7. Когда же ты напьешься, наконец!




Posts from This Journal by “алкоголизм” Tag

  • Когда же ты напьешься, наконец!

    Меня часто спрашивают, почему люди пьют? Зачем им это нужно? По какой причине они с упорством, достойным лучшего применения, гробят свою жизнь и…

  • 5 лет без алкоголя

    Ровно 5 лет назад, я принял судьбоносное для меня решение. Полтора года до этого в Накологическом Диспансере №8, куда после месячного возлияния я…

  • 4 года без алкоголя

    Ровно 4 года назад, сидя в самолете Париж-Мадрид, я понял, что так дальше жить нельзя. И надо завязывать. Особых надежд на успех я не испытывал,…

  • Как определить, алкоголик вы или нет?

    Шесть простых вопросов которые точно позволяют определить наличие или отсутствие у вас алкоголизма. По международному классификатору болезней (МКБ)…

  • Как работает алкоголизм

    Умеренно пьющих, и тех, кто считает что у него с этим проблем нет просьба не беспокоиться. Если вы пьете по паре бокалов вина вечером в субботу, то…

  • Темная сторона разума

    Что бы мой мозг начал барахлить, потребовалось несколько лет жизненных неурядиц. И алкоголизм. Про него я как-нибудь в другой раз напишу, тема…

  • Восстановление мозга после алкоголизма

    Мало кто знает, что основной ущерб алкоголь наносит человеческому мозгу (печени и всему остальному вред тоже есть, но он второстепенный). Помимо…


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

h1o July 9th, 23:18

Я совершенно не чувствую тягу к алкоголю, совершенно понимая зависимость людей от него.
В этом случае я могу расчитывать на алкоголь (1 литр пива или пару коктейлей покрепче, или 250 гр водки) для расслабления мозга и тела раз в месяц?
Пс. Мой прадед пил водку (50 гр) каждый раз перед завтраком и обедом, крестился и начинал трапезу. Умер здоровым и счастливым в 96 лет.

В этом случае хочется спросить: не применимо к подросткам, а только ко взрослым, осознанным юзерам: не является ли подобное употребление нейростимуляторов и дофаминогенераторов чем то более полезным, чем употребление сахаров, солей и заменителей компонентов питания, ежедневно употребляемых в пищу с детства? Я про всякий шлак: сахар, соль, крахмал, масла, красители, и тд... Ведь употребление их является систематическим и отшлаковывается в организме, приводя к гибели.



Edited at 2017-07-09 11:21 pm (UTC)

matagon July 9th, 23:40
Если человек хочет нарастить себе реальную мышечную массу и стать обладателем красивого мускулистого тела, то он прибегает к усиленным, частым и длительным во времени (не один год) тренировкам и начинает постоянно употреблять специально сбалансированную для достижения результата пищу.
А не "тянуть носок" по утрам, изображая утреннюю гимнастику с 2кг гантелями, и подниматься пешком на 5 -й этаж, вместо лифта.
Какие "50 гр" ? Какие "раз в месяц" ?

(Deleted comment)
matagon July 10th, 0:13
А в чём новость то? Про гормоны и их воздействие на поведение людей (для собственной накачки этими гормонами) не вчера же узнали.
Как дилетант поинтересуюсь: разве вопрос алкоголизма, в большей степени, лежит не в области психологии ? Ведь получать недостающие эти гормоны сразу напрямую и совсем без усилий - это же проще.
А если всё только к физиологии и гормонам сводить - то совсем может грустно получиться. Люди то все разные, у них даже рост и вес отличается у всех между собой. Одному палец покажи - он и счастлив, и радуется как ребёнок. Умеет человек в достаточном для себя количестве дофамин тот для себя в организме производить. А другому - он в ответ тебе и спляшет, и станцует, и палец твой сломает, и дофамина выработает в 100500 раз больше, чем первый. А толку чуть.





разве вопрос алкоголизма, в большей степени, лежит не в области психологии ?
В рамках психологии никак невозможно объяснить практически стопроцентную алкоголизацию малых северных народов.

triggg July 10th, 0:55
Ну блин, даже не думал об этом, а теперь придётся тяпнуть свои полтора стаканчика. На ночь, для крепкого сна :))))

bioplant July 10th, 7:18
А я прочитал заголовок, решил что очередной пост про Носика. Ан нет.

seamensem July 10th, 1:03
Не пью совсем да же пиво с 1-го февраля 2004 -го года.Выпить хотелось в течении около лет трех. Сразу же бросил курить.Но с сигами посложнее вышло.Но последние 6 лет не курил не разу.

zhoma73 July 10th, 2:25

Стал счастливее? Если честно?:)


dr_eburg July 10th, 1:32
Что ж за беда такая в России? Если алкоголь, то непременно бухать, квасить, синячить. Почему нельзя употреблять вкусные напитки грамотно, умеренно и со вкусом?

happy_star July 10th, 3:40
Не только в России. Увы, бухает весь цивилизованный Мир. Немцы пиво пьют без меры, видела как французы гуляют - у них аперитив - это бутылка вина перед ужином на человека, ну и за ужином соответственно. То, что только русские больше всех бухают - это предрассудки.

lenkakot July 10th, 2:12
К сожалению желание выпить не пропадет ни через пол-года, никогда. И всю жизнь придется жить в напряжении и борьбе с самим собой.

broker July 10th, 3:15
Это не так. Через пол года всё пройдёт. Борьбы не будет.

mitrichu July 10th, 2:50
Да. Вы правы: героин - это решение проблемы алкоголизма!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да,именно так. Подтверждаю по себе. Другое дело,что у меня был и есть выбор,куда себя употребить.А много вполне благополучного народа перешагивают черту из за утрата цели. "Лёгкая жизнь" нам противопоказана.
За других не знаю,а к куреву и выпивке,соответственно в 48 и 58 я интерес потерял на раз,в первом надоело-потерял удовольствие,во втором,пример утраченных друзей и медицинская карта. Это к тому,что организм чётко подчиняется внутреннему приказу. Если этот приказ есть.

v_dokumentiki July 10th, 3:14
Молодец, ты всё правильно раньше всех угадал!

lacafe July 10th, 8:44
"Учёные из Высшей школы экономики, нижегородского Института" – дальше можно не читать

spliceman July 10th, 3:14
Мой вариант тоже надо упомянуть.Мозг не рассчитан не только на противодействие наркоте,но и на противодействие легкодоступной калорийной пище.Всю эволюцию животные голодали,а если обжирались,то редко,а теперь изобилие захлопнуло для меня эту ловушку.

i77ome1 July 10th, 5:42
Да, то видишь в телегах в ашанах иногда повергает)

hasnamus July 10th, 3:18
Главное - не опохмеляться.

wood_bull July 10th, 3:36
Завязывай, действительно, никто же тебя не заставляет, мне вот ни к чем сие действие, ибо не представляю - как так можно каждый день? Хорошо, можно иногда, но каждый день некоторые литр пьют, это слишком.

tanknz July 10th, 11:07
Я с тобой согласен.

murzikcot July 10th, 3:40
Алкаши кодируются по 5-10 лет бывает не пьют а потом срываются и пошли в запой.Значит тяга не проходит она всегда у них.

vmenshov July 10th, 5:57
Конечно. Если ждать когда наконец станет можно, она никогда и не пройдёт.

morskoilev July 10th, 3:54
"Далее дофамин «подкрепляет» привычку выпивать..." - нейромедиатор сам по себе не действует, это нейроны мозга могут тем или иным химическим способом закреплять процесс научения.

antabis July 10th, 4:04
судя по всему это у них распил гранта на изобретение очередной чудо-таблетки, которая починит дофаминовый транспорт.

?

Log in

No account? Create an account