official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Что такое по настоящему сильные программисты

Вот как себе представляют программистов? Ну типа очкарики-задроты, которые говорят на каком-то птичьем языке, сидят в своих ноутбуках с тремя подключенными мониторами день и ночь, где смотрят на какие-то непонятные иероглифы. И чем круче программер, тем он задротистее. Но я тут сменил работу, и наконец-то понял, что такое по-настоящему сильные разработчики:



Нет, дело не в том, что у них одних только серверов около сотни. И не в том что на них успешно хостится миллиард фоток. И даже не в том, что к этому подключено печатное производство. И все это летает.

А дело в том, что все программеры тут пипец просто качки. Практически каждый день они ходят на турник и выдают такое, что я в лучшие свои годы не мог даже близко. Лесенка с 3-х до 15-ти - легко. Выход силой на две руки раз 10 подряд — пожалуйста. 30 подтягиваний за подход — да ради бога.

Блин, вот это я понимаю, сильные разработчики! Да я тут самый задрот, получаюсь, со своими жалкими 13-ю подтягиваниями (а год назад, о ужас, было вообще шесть).

Какая там, нафиг, Java, какие терабайтные базы данных с миллиардами записей? К чему все эти редисы, прости господи, мемкэши, микросерверные архитектуры и прочая биг дата?

Турник, сука! Вот где сила!

Короче, я решил возобновить спорт. А то прям как-то неудобно.

Ну и поскольку до 100 отжиманий за раз я так и не дошел, то и в этом направлении продолжу работу. По этому поводу поменял себе программу. Теперь я отжимаюсь по 32 раза за подход, но подходы размазаны в течении всего дня. Мне кажется, так мозг должен понять, что это не странные какие-то внезапные полчаса бешенных нагрузок, которые сделал и забыл, а это всерьез, постоянно и надолго. И начнет активно наращивать мышцу.

Сейчас отжимаюсь по 200-300 раз 5 дней в неделю. А два дня отдыхаю, ибо ребенок выспаться дает далеко не всегда, а без сна оно что-то совсем не прет. Раз в две недели буду увеличивать количество отжиманий на 3 за подход.

Посмотрим, что получится. Я тоже хочу быть крутым программером!

PS. Ну а у вас там как? Дошел кто-нить до сотни-то за раз?




Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

shaltay_boltay September 22nd, 2016
я по 300 раз на каждой руке отжимаюсь)

maksim_perm September 22nd, 2016
видосик есть?

hotlampyour September 22nd, 2016
Этот восторг ровно до первого епка от худосочного гопника в подворотне.

oleg_ttt September 22nd, 2016
Не надо сказок, парниша.

Худосочные гопники по большой дуге обходят "задротов" с правильным развалом рук :)

hotlampyour September 22nd, 2016
Простите, не на тот турник)

Edited at 2016-09-22 06:00 pm (UTC)

mallyphtaxi September 22nd, 2016

Скоро дойду до сотни за жизнь.


moltshun September 22nd, 2016
отжимайся как Гарри!

vmenshov September 22nd, 2016
:)))

salatau September 22nd, 2016
Тебе это надо?
Ты и так красавчик.

(Deleted comment)
vmenshov September 22nd, 2016
Ну полтинник это не такой уж и жалкий. У меня в прошлом августе было 20, хотя в 20 лет мог и 80 :)

switch_to September 22nd, 2016
если у них 100 серверов с фотками....кто сказал что они разработчики???

Edited at 2016-09-22 06:55 pm (UTC)

techwork September 22nd, 2016
именно :).

Негра!

grammar_nazi September 22nd, 2016
по-настоящему, ёпта

vmenshov September 22nd, 2016
А я как написал?

messeru September 22nd, 2016
Рассуждения 13-летних. Ну наверстывайте упущенное. Да и с парашюта прыгнуть обязательно! Ачивки наше всё! Надеюсь это тонкий стёб. Как говорится, если бы спорт был полезен на каждом турнике висело бы по несколько евреев.

simart September 22nd, 2016
... а правильной дорогой идёшь - в здоровом теле, здоровое ПО! и SEO и IT ! :0)

krasyuk September 22nd, 2016
"мозг должен понять, что это не странные какие-то внезапные полчаса бешенных нагрузок, которые сделал и забыл, а это всерьез, постоянно и надолго. И начнет активно наращивать мышцу"

Это не работает.
Чтоб мышца росла, ей нужно давать нагрузку, сопоставимую с критической, типа вот на пределе. Тогда у организма появится стимул и необходимость наращивать мышечную массу.
А приучать мозг к идее, что ему, мозгу, надо наращивать мышцу - это не вариант)
Как раз "полчаса бешеных нагрузок" гораздо больше поспособствуют наращиванию, если сделаны правильно.

kivagant September 22nd, 2016
Я только до 75 дошел, потом был перерыв и всё пропало. :) Надо снова начинать.

vmenshov September 22nd, 2016
Снова это со скольки?

uncle_ghost September 22nd, 2016
На кой тебе большие мослы? Лучше делать статические, и ножи метать.

Кирилл Стерин September 22nd, 2016
Ну надо же . Не знаю насколько у меня брат крутой програмист , но он сейчас в Бостоне работает , все офф .
Фармацевтика , разработка новых лекарств .
Ему любого дохлого ноута достаточно и проги типа блокнот - код писать .
Три монитора и 100 серверов , не слышал . )))

?

Log in

No account? Create an account