official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Тайный сговор

Фотограф знал что снимать. Нет, картинка вовсе не о том, как директор по эпатажу Рамблера и компании толкает пламенную речь. Главное действо происходит размыто, как бы незаметно, на фоне.





Посвященный, внимательный зритель теперь точно поймет, каким образом мои мухи легко попадают в топ, и как на самом деле я выиграл Мегапиарище у Лебедева.

На самом деле, все было очень круто. Я, если честно, не ожидал.

Да и столько красивых женщин сразу, я не видел довольно давно :)

На доступных фотках, правда в основном одни мужики.

Олег, еще раз, с днем рожденья, и спасибо тебе большое за праздник!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
velkoldin October 1st, 2014
душевно пообщались, хоть и мало

vmenshov October 1st, 2014
Очень рад был тебя видеть, Вэл :)

brenik October 1st, 2014
ты ушёл в боке

vmenshov October 1st, 2014
Ушел я с красавицей, но к сожалению, забыл спросить ее ник :)

morena_morana October 1st, 2014
Хорошо погуляли

prosto_vova October 1st, 2014
Зачетный праздник вышел!

maksim_perm October 1st, 2014
пить и курить наркотики даже на др грешно, запомните это

vmenshov October 1st, 2014
Я ж не пью. Только чай :)

Пару ведер.

ljpromo October 1st, 2014
да уж
такой пост даже мне боязно комментить

alelikand October 1st, 2014
постарел Олег за последний год

maksim_perm October 1st, 2014
с такими балбесами, как вы, сражается не покладая

moltshun October 1st, 2014
Эх, Васечка! Продался за три кусочека колбаски! Стыдобища-то какая! Да кто ж тебе теперь поверитииит?!!11111

vmenshov October 1st, 2014
У всех людей есть своя цена.

Перед колбасой я устоял. Даже перед четвертым куском.

Но вот перед тортом не смог.

Даже IE теперь не дает мне каменты отправлять. Стыдится.

muph October 1st, 2014
Долбанная работа... Хотел быть, да не смог((

vmenshov October 1st, 2014
Я думал там будет междусобойчик человек на 10. Заехал чисто поздравить. А там, блин, мегатусовка на 100 человек.

Были все.

livejournal October 1st, 2014
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

vmenshov October 1st, 2014
Вот те новости! Вымерли что ли в ЖЖ все?

timon_timonich October 1st, 2014
А я всё просрал )

rozyelephant October 1st, 2014
А где же Артем Драгунов на этих фотках?

vmenshov October 1st, 2014
Видимо, в Германии :)

oksanasemenova October 1st, 2014
Что-то тебя мало фоткали совсем, негде полюбоваться фотками)).

dayler October 2nd, 2014
большинство пришли не бармина поздравить, а еблом поторговать

ljpromo October 4th, 2014
ну чо как?:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account