official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Халявный инет в Риге

В отеле, где я сижу, сломался интернет. Починить не могут целый день. В кафе сидеть не вариант, там то музыка, то футбол, то новости, в общем, не поработаешь особо. Я вчера вечером пробовал. Безуспешно.

Что делать? Пошел покупать модем. Зашел в офис Bite (это типа местного Билайна, только Бите), мол, так и так, нужен на пару дней интернет, как и что купить, чтобы потом каждый месяц по 20 евро в пустоту не выкладывать (а то было дело). И чтобы гигов хотя бы пять. В Европе с этим всегда все через жопу, тут вам не Родина (в Испании жопа особенно изощренная, но не про нее сейчас речь).

И тут чувак мне и говорит, мол возьми модем просто на тест. Зачем покупать? Через пару дней занесешь назад. Я пытался его образумить, говорил что я ж потом все равно не куплю, мне в Москву, и все такое, но ему пофиг. Бери, говорит, не стесняйся. Анлим, все дела, реактивный что твой олень.

В общем, убедил.

Инет оказался и правда ничо так:

32.47 КБ

С него сей пост и пишу. Чуваки, большое вам спасибо!

Рекламодателям на заметку. Не заказывайте джинсу. Ее видно за километр. Берите пример с Бите. Сделайте людям хорошо за просто так, и они вам ответят тем же.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
leghe July 1st, 2014
вот оно как бывает

shaltay_boltay July 1st, 2014

vmenshov July 1st, 2014
Со свистка?

lyops July 1st, 2014
Я б магарыч продавану поставил. :D

abradoks July 1st, 2014
Красавчег) Даже если получил чего на конфеты - текст того стоит же)

vmenshov July 1st, 2014
Вместо конфет я получил работающий модем. Ну вааще, человеку с улицы вот так вот. Гражданину другой страны. Офигеть.

moltshun July 1st, 2014
во! вот так рождается настоящая реклама!:)

vmenshov July 1st, 2014
Надо было два модема просить? :)

clever_crucian July 1st, 2014
возможно дело не в конторе, а в конкретном человеке? )

vmenshov July 1st, 2014
Этот парень сказал что у них модемов сейчас вообще нет, а в соседнем офисе есть. Зашел в соседний, на вокзал, там спокойно вручили модем.

budan July 1st, 2014
Знаем мы тебя. Мохнатку показал - и всё. Тут тебе и модем, и сам салон подарят, от страха.

lrlay777 July 1st, 2014
Э-э.... Последняя фраза введена в качестве антидота что ли?)
Боюсь , малоэффективно. Тут нужно драматичнее:
"РЕЖТЯ МИНЕ! УБИВАЙТИ!!! НО ВСЕ ЧТО ТУТ НАПИСАНО- ОТ ЧИСТАГО СЕРДЦА, А НЕ ЗА ГРЯЗНЫЕ ВОНЮЧИЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫМ РЕКЛАМОДЕТЕЛЬ ПУСТЬ ПОДАВИТСЯ! "
и рубаху на груди порвать)
Нет, я то верю, что ты действительно от чистого сердца написал, но другие все равно скажут, что это - джинса)

vmenshov July 1st, 2014
Да конечно скажут. Тут в МФТ чувак про педали с креплением мегапост написал, а его там за фотку этих педалей обосрали с ног до головы. Реклама! Реклама! Чудовищная реклама!

(Deleted comment)
vladwed July 1st, 2014
Бите из трёх местных операторов, действительно, самый адекватный и по ценам и по обслуживанию.

real_marsel July 1st, 2014
Европа ведь

ruslan_lv July 1st, 2014
Можно на потестить и Теле2 и лмт брать где-то на недельку-другую. Так что целый месяц халявного 3га обеспечить.

Да и есть халявные вай-фай точки. Только там регулярно рекламу кажут.

ingaret July 2nd, 2014
С халявным вай-фаем в Риге беда. Лично я один раз только поймал волну.

simart July 1st, 2014
вот свезло, так свезло!
наверное, у тебя глаза очень честные - ты в зеркале проверь! поздравляю!
:0)

kurgypster July 1st, 2014
нечисто дело!

(Deleted comment)
vmenshov July 1st, 2014
Да. Надо.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account