official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

О важности алкоголизма

Посмотрел запросы, по которым заходят в мой блог. Это пипец, товарищи. Думаете, там про макро? Или про рейтинги в ЖЖ? Черта с два!


Один сплошной, махровый алкоголизм!

67.54 КБ

восстановление после алкоголизма
как восстановить мозг после алкоголя
восстановление мозга после алкоголизма
восстановление после алкоголя
как восстановить мозг после алкоголизма
как восстановить память после пьянки
как определить алкоголизм
восстановление организма после запоя
восстановление организма после алкоголя
восстанавливаются ли клетки мозга после алкоголя
алкоголь
реабилитация после алкогольной зависимости
можно ли восстановить интеллект после пьянок
депрессия после отказа от алкоголя
абстенуха что это
за какой период времени восстанавливается организм после пьянства
как быстрее восстановить мозги после запоя
не пить мозг восстанавливается
сколько надо не пить чтобы восстановить мозг
сколько нужно не пить чтобы восстановить печень
алкоголизм как востановить организм
10 пунктов что вы алкоголик
анохина алкоголизм
бросил пить изменения в головном мозге

И еще примерно пара сотен подобных.

Вот для чего я веду этот блог, спрашивается? Оказывается, только ради борьбы с алкоголизмом. Хотя у меня про него всего 4 поста. Из более чем пятисот.

Написать, что ли еще один?

Если кому интересно, вот эти четыре записи.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

volija May 5th, 2014
У меня когда-то был один единственный пост про секс при приеме на работу. С тех пор 99% запросов именно про секс:)

vmenshov May 5th, 2014
Я, помнится, про ненатуралов пост написал. И никому не интересно! Не ищут!

uebungen1 May 5th, 2014
/* Из более чем пятиста */
Пятисот 8-)

vmenshov May 5th, 2014
Поправил, спасибо :)

(Deleted comment)
kwakin_misha May 5th, 2014
не высокодоходные, а наоборот болезненнопристрастные.

m_ag_us May 5th, 2014
У меня была одна фотография про групповой секс. И к ней длинная вереница спама по теме))

vmenshov May 5th, 2014
А текст-то был? Или прям по фотке определили, что там секс?

false_voston May 5th, 2014
Василию больше не наливать

vmenshov May 5th, 2014
Я уже больше трех с половиной лет только чай :)

kurgypster May 5th, 2014
стало быть грешен

vmenshov May 5th, 2014
Обоснуйте.

inamora May 5th, 2014
А куда надо зайти, чтобы узнать такую инфу?

vmenshov May 5th, 2014
В гугл-аналитикс -> Источники трафика -> Ключевые слова -> Бесплатный.

anni_sanni May 5th, 2014
Гггг, норм чо ) Я писала года два назад пост про длетский конкурс красоты "Маленькие модели" - атк дО СИХ ПОР ЛОМЯТСЯ педофилы всякие видимо )
А меня тут соблазняют при завершении срока развязаться. Но я чет не хочу.

vmenshov May 5th, 2014
И в чем будет смысл развязки? Какой профит ты надеешься от этого получить?

vasneverov May 5th, 2014
И смех и грех... У меня один пост про инверсию цвета в айфоне... И тоже треть людей заходят именно за этим... ))

stety May 5th, 2014
А у меня ищут "мужиков без трусов". "Пу-пу-пи-ду" Мэрилин Монро мало спасает ситуацию. Я, оказывается, воспеваю крепкие мужские зады и не только.

ufadex May 5th, 2014
Шалунишка!

blog2k May 5th, 2014
У меня есть один пост из ста шестидесяти на тему "Как шевелить ушами". Она у меня в топе последние два года. Вот народу заняться нечем.

vmenshov May 5th, 2014
Скинь ссыль, интересно же :)

nikgrek May 5th, 2014
Хорошо еще, что там не про то как восстановить макро после употребления алкоголя. Мой блог ГА старается обходить стороной вообще, вот для чего я его спрашивается веду?

lena_myrlo May 5th, 2014
кто сейчас пьет с такими ценами?? 300 руб за 0,5 при себестоимости этого говна 5 рублей. не верб в эти рейтинги. народ уже счтал самогон массово гнать с этими ценами, а от самогона похмелья нет. так что все вопросы "как восстановить" полная чушь.

vmenshov May 5th, 2014
Ага, как же. Нет от него похмелья.

Есть, да еще какое!

ochendaje May 5th, 2014
Вот что по-настоящему беспокоит народ.

alkrylov May 5th, 2014
прямо блог заправского анти алкоголика :))
Привет!

vmenshov May 5th, 2014
Привет! Да вообще. Прям алко-Ройзмана из меня сделали :)

?

Log in

No account? Create an account