official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Лучший фотограф России

Итак, я в финале премии «Лучший фотограф».

Борьбу за призовы места в номинации «Макро» продолжает «Цокотуха»





Скоро выложу римейк с другой мухой :)

Напоминаю, что все мое офигенное макро, можно посмотреть по одноименному тегу.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

(Deleted comment)
vmenshov April 30th, 2014
На яблоке :)

(Deleted comment)
tabarhsak April 30th, 2014
А чего нет коментов. Поздравляю!)

vmenshov April 30th, 2014
Спасибо :)

(Deleted comment)
vmenshov April 30th, 2014
Паучка в финал не взяли. Там только по одной работе от каждого автора, как я понял.

ex_photosha648 April 30th, 2014

Ай да Вася... (дальше вы знаете)

Semyon Zhmyh April 30th, 2014
Миньшов, ты нарушаиш пищиворение строны!

tabarhsak April 30th, 2014
Василий пруф выложи где можно фотки конкурентов посмотреть.
А ещё лучше залей их апдейтом в пост для сравнения.)

vmenshov April 30th, 2014
Фоток в открытом доступе пока нет. Не выкладывали еще макросъемку. Есть только список номинантов.

brenik April 30th, 2014
можно из неё сделать классную аватарку ))

(Deleted comment)
p_andreevich April 30th, 2014
председатель жюри такая красотка гггггггг

koz0rog April 30th, 2014
Ну и все :( я могу своего муравьишку снимать с участия в конкурсе. Тут без вариантов((((

68bis April 30th, 2014
Напрасно. Из фототехники выжато всё. Но это не муха.

real_marsel April 30th, 2014
Ты лучший.

vmenshov April 30th, 2014
Будем надеяться :)

Поздравляю!

iljyakarzakov April 30th, 2014
И желаю удачи!

drvini April 30th, 2014
Победы! Победы! ПОБЕДЫ!!!

vmenshov April 30th, 2014
Да!

moltshun April 30th, 2014
Василий! на тебя и твою Цокотуху смотрит всё прогрессивное человечество!
нам мало полуфинала
нам нужна только абсолютная и безоговорочная победа! :)

vmenshov April 30th, 2014
Дать Ди Каприо будет, конечно, обидно, да.

velkoldin April 30th, 2014
круто, Василий! Прям респект! Молодец!

vmenshov April 30th, 2014
Спасибо, Вэл.

92_element April 30th, 2014
А как там проголосовать?

vmenshov April 30th, 2014
Никак. В приличных конкурсах все решает авторитетное жюри.

Народное голосование будет, да, но оно ничего не решает и дает только приз зрительских симпатий.

markofka222 April 30th, 2014
ВМеньшов, я за вас болею! Где-то можно проголосовать?

tatycasagrande April 30th, 2014
а что, реально, есть кто то лучше?

(Deleted comment)
fukuro_raw April 30th, 2014
это вроде хоботок из морды :)

grossbobs April 30th, 2014
муха победит!) предлагаю финал не проводить)

vmenshov April 30th, 2014
Так призовых мест в этой номинации всего три, а прошло в финал 9 работ. Надо же все-таки как-то понять, чей шварц длиннее :))

egorov April 30th, 2014
желаю всех там победить нафиг!

vmenshov April 30th, 2014
Попробуем :)

fukuro_raw April 30th, 2014
поддержу комментом

marv April 30th, 2014
Она прекрасна.
Ты победишь!
Удачи!

vmenshov April 30th, 2014
Спасибо большое :)

rybnet May 1st, 2014
Запутали вы! Сколько же в реале у мухи ног? Везде пишут, что 6. А у вас - 5.
Плюс 2 крыла. Куда вы дели еще одну мухину конечность? Гринписа на вас нет!

vmenshov May 1st, 2014
6-я нога оказалась строго зеркальна самой левой. Поэтому ее и не видать.

И крыла ровно два. А сколько должно быть?

is_pain May 1st, 2014
какая страшная муха. И они еще на нас садятся. Кошмар.

elena_chaba May 1st, 2014
О боги, это же шедеврально! Какая у неё форма крутая)

violet_koala May 1st, 2014
Поздравляю! Это очень круто, что ты в финале. Когда выиграешь будет еще круче.)

?

Log in

No account? Create an account